Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 21.12.2016 19:16)А Вы что ли их проверяете? Отдали груз первому встречному, еще наверное и доверенность на водителя нарисовали. Радуйтесь, что груз попал к реальному перевозчику и доставлен в целостности. Проверяльщики......
п.с. С Наступающим
Алексей, проверяем! По крайней мере все, что в наших силах. Своего контрагента, в данном случае, ООО "Мустанг", в лице Романа проверили, что фирма существует, судов за ней не числится, Роман звонил с телефона, указанного в ати и заявками обменивался с электронного ящика, указанного в АТИ. Машина реальная, существующая, по базам "бьется". Груз в "группу риска" не входит. Было принято решение дать шанс и "свежей" фирме заработать себе репутацию.
Раньше у нас было правило, не заключать заявки с фирмами, с момента регистрации которых прошло менее года, а по ответственным перевозкам менее двух, а то и трех лет, с семизначными кодами и т.п. Но размещая периодически заявки на площадке АТИ, нам регулярно звонили "новенькие" фирмы-участники АТИ. И мы иногда стали им давать неочень ответственные перевозки "неопасных" грузов. И могу сказать, что в большинстве своем "новенькие" фирмы добросовестно выполняли взятые на себя обязательства и зарабатывали себе репутацию и надежных партнеров для дальнейшей работы. Ведь стоит также заметить, что "свежий" аккаунт в ати не говорит однозначно о недобросовестности партнера, о том что он не работал ранее, или его профессиональность сомнительна. Есть много ситуация, при которых перевозчикам приходится менять код и аккаунт и далеко не всегда эта смена имеет негативные причины.
После данной инцидента придется конечно задуматься о выработке новых правил и способов проверки партнеров. Но ведь сложно "всех под одну гребенку" и по шаблону... и сложно поймать грань справедливого отбора.