Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 04.04.2024 18:04)КС решает вопросы между пользователями, которые не могут решить самостоятельно или через АТИ
в данном случае в договоре прописаны совершенно все штрафы за нарушения, есть нарушение - выставляйте штраф и рабочий момент решится
второй момент - ситуацию по Самкому уже рассматривалась на КС
здесь и прежде чем брать кого-то в партнёры - не плохо бы было почитать про партнёра то, что пишут на форумах и сделать выводы - нужны при работе такие "головные боли" или не нужны.
по единичному обращению не отдам своего голоса за повторное понижение рейтинга Самкому - не потому что Самкома выгораживаю (как подумал заявитель), а потому что я не вижу смысла писать в паспорт то, что уже написано на форуме. Кто не умеет читать - тот и в паспорте не прочитает, а кто знает как проверить партнёра - тому и форума достаточно. Ну, а если заявитель всё прочёл на форуме, но решил рискнуть "авось со мной ничего не случится", а теперь заявление на КС подаёт "вы писали, но я решил поработать всё равно" - то почему нужно понижать рейтинг регистрации, которая так часто работает - это стиль работы компании, этот стиль компания не скрывает - на форуме всё изложено.
Наш регламент проверки контрагентов построен на основе
рекомендаций АТИ, поддерживаемых Круглым столом.. Данные рекомендации НЕ включают в себя проверку всего форума, исключительно форум НП. На момент заключения заявки на форуме НП открытых тем в отношении Самком с данными проблемами не было. Да, я сталкивался с аналогичными проблемами с данной компанией около 8-10 лет назад, я знаю что по решению КС баллы компании восстановили, следовательно могу сделать вывод что компания пересмотрела своё отношение к работе. Но. Должен ли каждый участник сообщества годами отслеживать каждого потенциального перевозчика, чтобы быть в курсе такого рода нюансов? Думаю нет.
Как быть компаниям с большим объемом заявок? Если в день логист подписывает 20+ заявок, а вы утверждаете что по каждому перевозчику нужно прошерстить весь форум, на сколько нужно растянуть рабочий день?
Зачем нужны усложнения, если есть прямая возможность сразу дать понять потенциальным заказчикам, что данный контрагент к договорным обязательствам относится халатно, при чем часто намеренно?
Повторюсь, дело не только в перегрузе, замене водителя, опоздании и т.д. Дело прежде всего в отношении данной компании к договорным обязательствам:
-Игнорирование прямых запретов, обозначенных устно и письменно в договоре
-Игнорирование требований связать с кем-то, кто может принимать решения для урегулирования спорных и конфликтных ситуаций
-Игнорирование запросов о местонахождении груза
-Предоставление ложной информации о сроках доставки груза в процессе перевозки. Логист ответчика с 13.02 утверждал что груз ждём "завтра"
-Непредоставление оригиналов бухгалтерских документов, в т.ч. счетов-фактур на аванс и на услугу
-Удерживание ТСД на груз и игнорирование запросов о их местонахождении
-НАМЕРЕННОЕ игнорирование того что в документах стоит печать абсолютно другого юридического лица. По переписке понятно, что на момент предоставления ФТТН через WA, логист уже была в курсе что груз передан другой компании.
-Введение в заблуждение, касательно наличие доверенности на грузополучателя.
Разве данных фактов недостаточно чтобы большими буквами написать о всех рисках сотрудничества с данной компанией?
На текущий момент все ваши ответы сводятся к "ну, надо было знать", "ничего страшного не произошло" и т.д. Или нужно чтобы дошло до ситуации, когда также в субботу, когда некому подтвердить что груз выгружен верно, "перевозчик" сдаст груз на соседний склад такому же недобросовестному лицу, а когда всё выяснится, груз уже уедет куда-то еще?
_________________________________________
Перенесено модератором 11.04.24 18:40