«С регламентом ознакомлены»
Прошу отвязать от нас
УНИКУМ ГРУПП, ООО Код в АТИ 3 858 627,
Кудинова Екатерина Андреевна, ИП Код в АТИ 3 327 636,
Четыре бизона, ООО Код в АТИ 7 763 948 Связь с
УНИКУМ ГРУПП, ООО Код в АТИ 3 858 627 и
Кудинова Екатерина Андреевна, ИП Код в АТИ 3 327 636 (которые имеют красные баллы за имеющиеся претензии) произошла из-за сотрудника, который ранее работал в нашей фирме (документы о приеме и увольнении с работы прикрепляются) и фирмах, с которыми нас связали. Мы не имеем с данными фирмами никаких взаимоотношений. На портале АТИ наша компания
Лимкор, ООО Код в АТИ 3 755 097 не имеет претензий, не находится на форуме недобросовестных поставщиков.
Связь с ООО «Четыре бизона» произошла у ныне работающего сотрудника ООО «Лимкор» (документы о приеме на работу прикрепляются), так как он раньше работал в фирме
Четыре бизона, ООО Код в АТИ 7 763 948 и мог зайти в аккаунт
Лимкор, ООО Код в АТИ 3 755 097 с компьютера, который ранее использовался им для входа в аккаунт
Четыре бизона, ООО Код в АТИ 7 763 948 ».
Четыре бизона, ООО Код в АТИ 7 763 948 претензии и НП также не имеют. Данные организации не имеют никаких деловых и финансовых взаимоотношений.
Обращение №149158506
Добрый день, сегодня в аккаунте появились какие-то связанные аккаунты. Можете подсказать, в чем дело? Впервые слышим о существовании таких фирм.
27.12.2024, в 13:52
Добрый день.
Вам добавлена связь с регистрацией на основании тех. пересечений и Пользовательского соглашения п.п.5.4. Мы фиксируем каждый ввод логина и пароля и если мы видим, что одним человеком используется несколько аккаунтов, то данные регистрации связываются. Связь будет скрыта автоматически после урегулирования актуальных красных баллов на всех регистрациях имеющих связь.
27.12.2024, в 15:18
А как это вообще можно урегулировать, если мы вообще не знаем, что это за фирмы и как они с нами связаны.
27.12.2024, в 15:22
Лимкор (ЛИМКОР, ООО)
Рекомендуем проверить сотрудников которые вели/ ведут работу в вашем аккаунте.
27.12.2024, в 16:51
А что вообще необходимо сделать, чтобы эти баллы сняли, можете поподробнее объяснить, а то сейчас не совсем понятно, какие действия необходимо придпринимать
28.12.2024, в 09:07
И как можем проверить работников, что вели работу в аккаунте?
28.12.2024, в 09:10
Необходимо объяснить работу с пользователями 3858627 и 3327636. У вас наличие тех. пересечений, что означает работу одних людей в нескольких аккаунтах. Данный факт стал основанием для добавления связи и его надо объяснить. Без получения информации от вас мы не сможем рассмотреть снятие связи.
28.12.2024, в 11:20
Контакт Василиса, что указан в тех фирмах, некоторое время работала у нас, но с октября месяца она не работает в нашей фирме. Возможно она указывала собственные контакты, что использовала на работе в других фирмах.
28.12.2024, в 16:20
Если необходимо предоставить. что данный человек не работает у нас уже несколько месяцев, то скажите, какие документы вам необходимы
28.12.2024, в 16:21
Приказ приема\увольнения на сотрудника через которого добавлена связь.
28.12.2024, в 16:27
Прикрепляю приказ об увольнении
приказ об увольнении 1.pdf
28.12.2024, в 18:06
Добрый день.
Мы сможем пересмотреть статус связи по итогом повторной тех. проверки и по истечению 6 месяцев с момента пересечения, которые у вас не прошли. Связь будет скрыта автоматически, после урегулирования всех красных баллов на всех регистрациях имеющих связь.
06.01.2025, в 12:54
Добрый день. А как понять по истечению 6 месяцев с момента пересечения? Когда начинается этот отсчёт?
06.01.2025, в 14:34
Можете начать отсчет с текущего месяца.
06.01.2025, в 16:26
То есть в течение 6 месяцев данные связи не пропадут?
06.01.2025, в 16:38
Или этот процесс проверки пройдет и если связи не будет обнаружено, то все связи снимутся? Просто впервые с таким сталкиваемся, не совсем понятно, как эта процедура происходит
06.01.2025, в 16:42
Добрый день!
Если пользователь урегулирует свои отрицательные баллы, связь будет скрыта, а балл восстановлен автоматически. Через 6 месяцев с момента прекращения пересечений вы можете написать в этот же тикет запрос на повторную проверку. При этом повторная проверка не дает 100% гарантию снятия связи.
Вы можете также обратиться в ОДКС для решения вашего вопроса. Они не являются нашим подразделением и у них свои методы проверки. Если кураторы пришлю запрос на снятие связи, мы снимаем связь сразу.
Вы можете обратиться в ОДКС двумя способами:
— через АТИ-Мессенджер: по коду ATI.SU 581877;
— через электронную почту prezidiumks@mail.ru.
Ознакомиться с работой КС можно в их Регламенте: https://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=d626efb8-ccc0-e911-bb99-0cc47af30c1b
09.01.2025, в 13:28
А каким образом могут урегулироваться отрицательные баллы? Выше мы скидывали заявление об увольнении сотрудника, по причине которого произошла привязка к другим фирмам. Как долго идет процесс рассмотрения документов?
09.01.2025, в 13:36
в?
Ответ дан в тикете ранее.
10.01.2025, в 13:51
Поручитель имеется.
_________________________________________
Перенесено модератором 17.01.25 18:50_________________________________________
Перенесено модератором 26.01.25 23:59Прикрепленные файлы:приказ о приеме на работу Данина.pdf (243394)
приказ о расторжении Данина.pdf (282096)
приказ о приеме на работу Савенков.pdf (234955)
9722027520_13012025.pdf (184135)
7718974884_13012025.pdf (180149)
771988378839_13012025.pdf (194471)