Добрый день! Прошу Вас рассмотреть возможность привлечение к ответственности компании WINGTRANS (ВИНГТРАНС ТРЕЙД), в связи с тем, что данная компания составляет договор-заявки на осуществление перевозок грузов в которых прописан п. 14 - Перевозчик обязан вернуть оригинал Договора-Заявки, а также транспортной /товарной накладной с синей печатью и подписью грузополучателя в течение 5 (пяти) календарных дней с момента сдачи груза. Моментом получения транспортных накладных Заказчиком является почтовое уведомление с отметкой получения компетентным лицом Заказчика. В случае не предоставления документов в указанный срок, оплата услуг будет произведена через 60 рабочих дней, после получения корректно оформленных оригиналов транспортных и бухгалтерских документов. В соответствии с этим пунктом в договор-заявке не представляется возможным предоставить им документы в установленные сроки, т.е. изначально созданы заведомо не выполнимые условия. К сожалению многие привозчики не прочитывают все пункты и условия договор-заявки, после чего попадают на отсрочку платежей более 60 рабочих дней. Наша компания до сих пор не может получить финансы по перевозке за август текущего года. Всего компания (ВИНГТРАНС ТРЕЙД) задолжала нам на сегодняшний день 205000 руб. Судя по репутации данной компании в АТИ и количеству претензий, ОЧЕНЬ большое количество перевозчиков оказалось в этой непростой ситуации. Сканы документов по перевозке и бухгалтерских документы ни кто у них не проверяет, на почту за оригиналами ходят раз в неделю. Поэтому подписывая с ними заявку, нужно сразу готовится к тому, что ее оплатят в лучшем случае только через 3 месяца. Звонить, писать им на почту, чтобы решить вопрос полюбовно бесполезно. Только через претензию!!! Прошу круглый стол в соответствии с принятыми юридическими нормами и принципами площадки АТI.SU принять все необходимые меры для не допущения в дальнейшем прописывать компании ООО WINGTRANS (ВИНГТРАНС ТРЕЙД) в договор-заявках не выполнимые условия предоставления корректно оформленных оригиналов транспортных и бухгалтерских документов и увеличения сроков оплаты на 60 РАБОЧИХ ДНЕЙ в соответствии с п.14.
Все выставленные претензии оспариваются ими исключительно п.14 договор-заявки. Таким образом наглядно видно, что все это сделано специально. В результате добросовестные перевозчики морозят свои честно заработанные деньги, а компания WINGTRANS копирует один и тот же текст для отмены претензий.
_________________________________________
Перенесено модератором 23.12.24 20:02Прикрепленные файлы:Заявка.pdf (699986)
Заявка.PDF (615377)
Заявка.PDF (614250)
Заявка.PDF (613461)