|
|
Кассовый разрыв
Добрый день! Просим создать тему на круглом столе по вопросу нашего кассового разрыва. Образовалась кредиторская задолженность, которую мы не в силах погасить целиком единовременно, у нас есть решение данного вопроса, мы намерены оплатить всем контрагентам, урезали содержание компании, большую часть можем оплатить, но сумма обязательств все равно будет выше чем наша оборотка! Просим собрать всех кредиторов компании ЮТГ и ее сателлитов, мы выплатим абсолютно всем по графику к которому мы придем коллегиально, больше недели мы стоим без работы, сотрудники увольняются и переходят в другие компани, дайте возможность решить вопрос и сохранить нашу компанию и закрыть образовапвшуюся задолженность перед другими участниками рынка!
_________________________________________ Перенесено модератором 30.10.25 19:12
_________________________________________ Перенесено модератором 05.11.25 18:21
_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10 15:04
|
Где финансы Перевозчиков - кто их проел?
_________________________________________ Перенесено модератором 30.10.25 19:12
_________________________________________ Перенесено модератором 05.11.25 18:21
_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10 16:57
|
Цитата (ЮТГ, ООО @ 30.10.2025 15:04)Образовалась кредиторская задолженность Посмотрел клонов - примерно под 20 млн.р или сколько на сегодняшний день? _________________________________________ Перенесено модератором 30.10.25 19:12_________________________________________ Перенесено модератором 05.11.25 18:21_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10 17:01
|
Сколько готовы в месяц гасить?
_________________________________________ Перенесено модератором 30.10.25 19:12
_________________________________________ Перенесено модератором 05.11.25 18:21
_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10 17:02
|
Ну почему как кассовый разрыв, так сразу фирма из Тольятти? У вас там воздух другой?
Почему образовался кассовый разрыв?
_________________________________________ Перенесено модератором 30.10.25 19:12
_________________________________________ Перенесено модератором 05.11.25 18:21
_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10 17:54
|
Всех приветствую, отвечаю на все вопросы по порядку: 1- Где финансы Перевозчиков - кто их проел? Финансы никто не проел, компания представляла собой 100+ человек в несколькоих регионах страны. Тольятти, Самара, Питер. Обслуживани такой компании стоит примерно 4,5-5 млн в месяц с учетом зарплатного фонда, аренд, и прочего, Плюс лизиногвый парк, который ежемесячно приносит убыток в размере около1.5 млн. Отказываться от парка сейчас = получить инакссовый от лизинговой еще на 50 млн рублей, лизинги выходят в начале 27 года. Во время нормальной работы предприятия мы перекрывали минусы по лизингам из доходов с экспедиции, в целом могли бы дать делать и далее, но мы находимся в Тольятти, тут есть свои коррективы. 99 % транспортников здесь зарабатывают далеко не на экспедиции, а на оптимизации и заигрыванием с ндс, чем обеспечивают себе высокую доходность, мы так же применяли до августа месяца по компаниям сателлитам (клонам) методы оптимизации, что позволяло держаться на плаву во время общей просадки рынка. Вектор развития подразумевал уход от этих схем в пользу строго белой работы, был открыт филиал в СПБ, куда не так давно приезжали ОТК и представители 1001 груз, в целом филиал прибыльный при белой работе, наша задача была вырастить его до уровня, когда можно будет отказаться от тольяттинского офиса с оптимизацией, так как перевести в Тольятти компанию на работу в белую практически невозможно ввиду того что за каждым углом транспортная компания и логисты перебегаюют из одной в другую и оседают по ним пока тем не прилетают привет от ФНС. Мы не стали исключением, догнали компании сателлиты совокупно на 17 млн, мы объявили о переходе в белую логистам и остались с очень малеьнким штатом, а затраты все еще были большими! На данный момент есть офис в тольятти, 6 логистов + стажеры, офис Самара 3 логиста, но там мы быстро разовьемся ввиду того что рынок свободнее, и есть СПБ который генерирует хорушую выручку! Это если тезисно Что предлагаем на данный момент ЮТГ за всех заплатит, мы можем полностью закрыть все что в паспорте ЮТГ и держать его чистым, по нему кредиторка небольшая! Сделав его зеленым мы спасаем филиал Питера, добираем туда логистов и с этих денег в том числе выплачиваем долги! Филиал Тольятти и Самары тоже в стадии найма и обучения, плюс сохранились логисты делающие основной объем и способные работать с полным ндс без оптимизаций. На сегордняший день примерно 500-600 тысяч в месяц можем выплачивать, увеличивая эту цифру каждый месяц, график должен быть посильным, в кредитных линиях отказано на данный момент ввиду высокой лизинговой нагрузки! Что делать с парком чтобы вывести из минуса, привлекаем сейчас машины под диспетчеризацию, с этих денег выручим дополнительно средства чтобы покрывать убытки по парку, перестроили направления с дальнего востока на центральную часть, ушли от плана по выручке к плану по эффективности парка. Разумеется понизили затратную часть по компании, сократили 80% штата, понизили ежемесячную стоимость компании до 1 млн в месяц! Смысла бегать по паспортам не видим, логисты в большинстве разбежались по мелким конторам, звонят уже клиентам и перетягивают, мы в состоянии выйти из сложившейся ситуации, нам просто нужен паспорт ютг и график! Видим это так: есть ряд постоянных перевозчиков, их платим в первую очередь и они продолжают выполнять рейсы, далее по списку всем частично выплачиваем, не понимаем пока как по бухгалтерии отразить оплату от ЮТГ за Гарант Транс например, но думаю что с этим разберемся! Просим адекватной оценки ситуации и помощи, кидать никого не планируем, но и выхода кроме предложенного не видим!
_________________________________________ Перенесено модератором 05.11.25 18:21
_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11 15:02
|
Цитата (Честь и совесть, физ.лицо @ 30.10.2025 17:54)Ну почему как кассовый разрыв, так сразу фирма из Тольятти? У вас там воздух другой?
Почему образовался кассовый разрыв?
_________________________________________ Перенесено модератором 30.10.25 19:12 Ну почему как кассовый разрыв, так сразу фирма из Тольятти? У вас там воздух другой? Почему образовался кассовый разрыв? Тольятти кишит транспортниками, мы были одни из самых крупных, рынок логистов построен так, что мотивация им от 50 до 60 процентов от дельты, разумеется все это не в белую, плюс затраты на вывод им зарплаты, на выходе получаем что если ты только в тольятти то без оптимизации тебе просто не выжить. ФНС работает хорошо, схемы догоняет, компании прилетает и компания закрывается, логисты встают и уходят в новую, или другую, схема повторяется, одну разграбили пошли в другую. Потому мы выбрали расти не здесь а в регионах, чуть не успели, ставили на питер больше ставок. Проблема Тольяттинеского рынка решится только когда умрут все черные конторы и все будут работать с полным ндс, тогда и понимание придет что 30% от дельты (маржи) логисту это потолок. Пока так, потому возможностей для роста в тольятти для себя не видим, ставим акценты на другие регионы, тут же берем только тех кто готов на наши условия оплаты и работе в белую. Предполагаем что в 26м году ждет пик красных тольяттинских паспортов, при работе с оптимизацией, а тут единицы работают без нее, сумма рисков получаемых компанией выше чем любая маржиналость, прилетит точно это просто вопрос времени. И когда ты уходишь в белую даже с минимальной маржой 5-8% ты не проходишь у клиента по ставке, потому что в соседнем здании при оптимизации дают ставку ниже, такой на сегодняшний день Тольяттиснкий рынок. Работа возможна в сегменте клиента Светофор,Х5 и прочем где количество грузов выше и ты можешь в белую конкурировать за перевозчика, весь тольятти работает на сегменте ниже, где ниже объем загрузок но выше маржа, и конкуренция за заказчика здесь не в пользу компании с полным ндс пока применяется оптимизация! _________________________________________ Перенесено модератором 05.11.25 18:21_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11 15:15
|
Цитата (ЮТГ, ООО @ 30.10.2025 15:04)Добрый день! Просим создать тему на круглом столе по вопросу нашего кассового разрыва. Образовалась кредиторская задолженность, которую мы не в силах погасить целиком единовременно, у нас есть решение данного вопроса, мы намерены оплатить всем контрагентам, урезали содержание компании, большую часть можем оплатить, но сумма обязательств все равно будет выше чем наша оборотка! Просим собрать всех кредиторов компании ЮТГ и ее сателлитов, мы выплатим абсолютно всем по графику к которому мы придем коллегиально, больше недели мы стоим без работы, сотрудники увольняются и переходят в другие компани, дайте возможность решить вопрос и сохранить нашу компанию и закрыть образовапвшуюся задолженность перед другими участниками рынка!
_________________________________________ Перенесено модератором 30.10.25 19:12 Общая Кредиторка на сегодня в районе 36 млн рублей, просто видимо не все еще включились! Даже если мы выплатим сейчас все что есть в паспортах мы все равно останемся красными но уже без возможности что-то платить. Дебеторка в работе в районе 17 млн, это то, что должны нам. Начать платить мы можем в любой день, но делать это нужно подконтрольно, только такой плавный выход из кассового нас спасает, в осталном все равно останутся долги и компания просто закроется, потому мы и выходим сами и ищем варианты для решения ситуации, пока не разбежались абсолютно все. _________________________________________ Перенесено модератором 05.11.25 18:21_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11 15:26
|
Цитата (ЮТГ, ООО @ 01.11.2025 15:02)представители 1001 груз Как вы ловко нас припрели) _________________________________________ Перенесено модератором 05.11.25 18:21_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11 15:55
|
При обращении на КС по темам отвязки Вам нужно: - ознакомиться с Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились" - создаете свою тему в этой папке, образцы заявлений можно найти здесь1. Если Вас "связало" АТИ - то Вы начинаете с переписки со "Специалист по аккунтам " через тикеты 1.1 Если "Специалист по аккунтам" отправил на КС - то заводите в этой папке "Подача заявлений на "КС" свою тему 1.2 Описываете ситуацию и вставляете скопированную полную переписку с Модераторами (без файла, без ссылки, вставляете текстом) 1.3 Все действующие лица указываются в таком виде Промфрахт, ООО Код в АТИ 10052 -это делается через "гипер ссылку" - ссылка должны быть зеленая, то есть кликабельная 1.4 Принимаете, что при положительном итоговом мнении КС об отвязке Вы должны иметь поручителя, согласно п 3.10 Регламента Требования к поручителям3.Алгоритм переноса темы на рассмотрение:- зарегистрироваться на сайте КС здесь ; - прочитать условия рассмотрения заявления- провести оплату через личный кабинет, если что-то не понятно - краткая инструкция по пополнению личного счета;; ✅ Выслать одним письмом на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление и логин регистрации на сайте КС для проверки зачисления суммы по тарифам рассмотрения заявления. _________________________________________ Перенесено модератором 25.09.25 17:39_________________________________________ Перенесено модератором 27.09.25 19:04[/quote] _________________________________________ Перенесено модератором 05.11.25 18:21_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11 21:03
|
переношу на рассмотрение опубликовано НП и претензий на сумму 8 784 000, понятно, что это не окончательная сумма, так как НП и претензии выставляются ежедневно (а сколько ещё не выставлено) ЮТГ, ОООКодв ATI.SU2069826 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 3 298 000 ТрансГрупп, ОООКодв ATI.SU4576395 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 1 013 000 ГАРАНТ ТРАНС, ОООКодв ATI.SU8123476 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 445 000 Магистраль, ОООКодв ATI.SU9960516 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 4 028 000 ГК Альянс, ОООКодв ATI.SU9339101 На ноябрь 2025 нет активных и урегулированных Претензий и НП Цитата (ЮТГ, ООО @ 01.11.2025 15:26)Общая Кредиторка на сегодня в районе 36 млн рублей Цитата (ЮТГ, ООО @ 01.11.2025 15:02)На сегордняший день примерно 500-600 тысяч в месяц можем выплачивать _________________________________________ Перенесено модератором 05.11.25 18:21_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11 18:21
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 05.11.2025 18:21)На сегордняший день примерно 500-600 тысяч в месяц можем выплачивать это примерно 5 лет будете выплачивать? _________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11 12:31
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 05.11.2025 18:21)ЮТГ, ОООКодв ATI.SU2069826 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 3 298 000 ТрансГрупп, ОООКодв ATI.SU4576395 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 1 013 000 ГАРАНТ ТРАНС, ОООКодв ATI.SU8123476 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 445 000 Магистраль, ОООКодв ATI.SU9960516 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 4 028 000 ГК Альянс, ОООКодв ATI.SU9339101 На ноябрь 2025 нет активных и урегулированных Претензий и НП
есть еще вот этот ТрансГрупп-Код в ATI.SU 1414, там тоже больше 5 млн _________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11 12:45
|
у меня по Вам Заявитель все не очень сходится. Дать Вам зеленый свет за 600 т в месяц перед Новым Годом (при долгах примерно в 40 млн, это только что на виду уже), это как говорят в В Израиле: «Дали коту сметану стеречь»
_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11 14:57
|
при таком ежемесячном платеже и при такой сумме долга - я против временной отвязки
_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11 20:06
|
Цитата (ЮТГ, ООО @ 01.11.2025 15:15)Тольятти кишит транспортниками, мы были одни из самых крупных, рынок логистов построен так, что мотивация им от 50 до 60 процентов от дельты, разумеется все это не в белую, плюс затраты на вывод им зарплаты, на выходе получаем что если ты только в тольятти то без оптимизации тебе просто не выжить это Вы там в регионе построили такой бизнес и сейчас спохватились? У меня 8 лет назад бизнес начал работать в белую, сначала было очень тяжело,а потом настроили и конечно тяжело из-за помоек, которые постоянно транзитят и скрывают доходы, чем быстрее такие, как вы вымрете, тем рынок станет чище _________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11 21:31
|
против отвязки силами КС
_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11 21:32
|
других предложение от заявителя нет тему в архив
_________________________________________ Перенесено модератором 10.11.25 18:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11 18:49
|