Здравствуйте всем!
Говорю от ИП Мищенко Роман Борисович. Позвольте высказать свое мнение по поводу всего происходящего. В тот день я ехал попутно из Туапсе в Питер, выгрузив прицеп в Подольске, посмотрел что есть из грузов в АТИ, кликнув отзывы на некоторые грузы пошел в столовую обедать. Среди этих грузов оказался это злополучный груз.
Ранее с ИП Лаптевой никогда не работал. Сознательно ИП Лаптева, еще до связи со мной, зная 100% ценность этого груза, искала именно тент. Первая машина, с ее слов по телефону, сорвалась из-за слегка порванного тента. Позвонив мне спросить свободная ли у меня машина, услышала в ответ что у меня прицеп тент, через пару минут перезвонила и сказала, что я им подхожу и что мне надо быстро-быстро ехать на погрузку. На мой вопрос что за груз, просто сказала бытовая техника, ни слова не намекнув, что это фирма СОНИ и что там будет ЭЛЕКТРОНИКА. В моем понимании бытовая техника это холодильники, стиральные машины газовые плиты и т.п. В заявке указала отдельная машина под пломбу, не прицеп и даже номер прицепа не указан,указано 9 палет 1500 кг. , по факту поставили 4 палета, странно. Постоянно меня подгоняла, заявку эту я уже подписал на площадке около склада.
В данной ситуации мне очень странно, почему Ирина ( ИП Лаптева ) зная, что я не наемный водитель, а сам ИП и сам за рулем, видя все мои зеленые звезды, не предупредила и даже не намекнула о высокой ценности груза. Говорить потом, что сама типа не знала, когда постоянно возишь и нанимаешь машины под этот груз, вдвойне странно, а следом, когда все произошло, стала говорить о том, что АПРИОРИ он дешевый быть не может. Я за всю свою многолетнюю практику такого подхода к делу не встречал. На складе выкатив 4 замотанных палета вместо 9, заявленных в заявке, на мой вопрос должно же быть 9, сказали 4 было изначально, не знаем кто вам сказал 9. Закатили палеты, повесили самую дешевую пластмассовую пломбу. На связь со мной Ирина больше не выходила. По документам понять, что я везу было не возможно.
Скажите пожалуйста, является ли ФОТООБЪЕКТИВ СОНИ, стоимостью 120000 рублей, бытовой техникой?!!! ИХ там, как оказалось потом, было 5 шт .
Далее в мои планах было ехать в Санкт-Петербург без остановки и я со А107 ушел сразу на платку М11 , явно ни с целью спать где-то на обочине, как сказала Ирина. И стал я на парковке около АЗС под камерами не для того, чтобы переночевать, а из-за того что машина стала глохнуть на ходу и с часу ночи до двух я провозился под кабиной выясняя в чем дело. Нашел причину, снял эту запчасть, замерз и решил пару часов вздремнуть. Ночное фото запчасти есть в моей геолокации, которую я скинул следствию. То что эти камеры, на самой модной трассе в России не работают, я и представить не мог. Далле считаю, что мне в кабину пустили какой-то газ, не услышал даже будильника, меня просто вырубило. Проснувшись первым делом выскочил проверить груз, пломба висела на месте, тент целый, маленький надрез, я не заметил.
И уже приехав на выгрузку, выяснилось, что с грузом в прицепе кто-то очень тщательно поработал. Два паллета были не тронуты, а первый и последний били распаллечены и частично с них сняты часть коробок и тот, кто это делал 100% знал, что его интересует. Из всех кто знал, что лежит у меня в прицепе, это ИП Лаптева и работники склада, напомню, что я даже по документам не понял что везу, там все написано на латыни и в виде кодов. Получать груз клиент отказался, когда понял что произошло, сказав, что тебе еще повезло что жив остался и что очень странная эта компания сони, отправлять такой ценный груз в таком виде. И очень удивились, что меня никто даже в известность не поставил о ценности груза. Дозвониться до ИП Лаптевой и сообщить о произошедшем я не смог, отписался ей в ватсапе, по всем телефонам в заявке тоже никто не отвечал. Я позвонил в службу 112 и сделал заявление в полицию. Приехал оперуполномоченный, описали все, что осталось в прицепе, отфотографировал все и повесили пломбу, которую предоставили работники склада, пломба со стальным тросиком! И только после всего этого вышла на связь Ирина. Очень "профессиональный" подход к делу. Сказала, что решит вопрос и меня завтра выгрузят. На следующий день решить вопрос с выгрузкой у ИП Лаптевой не получилось, хотя меня послала на выгрузку. Со стоянки, приехав опять на выгрузку, работники опять очень сильно удивились, сказав, что никто с ними не связывался и что они никому не сообщали о готовности меня выгружать и просто меня не пустили за ворота. Это уже просто стало походить на издевательство со стороны ИП Лаптевой, зная ,что этот груз ехал догрузом в прицепе и что основной мой груз лежит в машине, стала настаивать на том чтобы я срочно его вез обратно, не выгрузив машину. Естественно за тот груз я тоже отвечал перед заказчиком и естественно я поехал на выгрузку. В 4 утра я выехал обратно, по пути обратно, мне позвонил следователь и попросил остановиться на том месте, где все произошло, и дождаться их для проведения оперативных действий. Ирина это назвала моей самодеятельностью, типа я должен пулей лететь обратно на склад, там меня ждут люди. Через несколько часов ожидания на месте событий, мне опять позвонил следователь и попросил приехать к ним в отдел в город Торжок, так как у них нет возможности быстро приехать. Я поехал в Торжок, написал уже собственноручно заявление КУСП 5622 от 22.08. 21, составили протокол осмотра и я выдвинулся в сторону склада СОНИ.
Я не считаю себя каким-то мошенником и не считаю, что я халатно подхожу к своей работе, за 12 лет в АТИ ни одной претензии ни от кого не было и вопросов к моему подходу к работе ни от кого каких-либо не возникало. То, что произошло, считаю сговором третьих лиц и заложником обстоятельств. Поэтому и говорю, что пусть суд решает мою степень виновности. Уголовное дело заведено.
Выставив мне претензию, ИП Лаптева решила, что сразу с ходу без суда и следствия должен возместить этот ущерб, но во-первых у меня таких денег никогда в руках не было и во вторых автоматом лишает меня вообще возможности зарабатывать. У меня машина рефрижератор, основной заработок летом. Перед сезоном я попал в аварию, весь сезон восстанавливал машину, у меня просто физически нет таких денег. Никаких клонов я делать не собирался, а просто из-за лишних вопросов от красных звезд и естественно проблем с поиском работы решили с женой, что она возьмет патент на свое ИП, откроет аккаунт в АТИ и сама будет заниматься перевозками. Закрыл свое ИП от того, что не видел смысла платить налоги и получать патент, который не будет работать. Каким боком я тут могу уйти от ответственности, если таковая возникнет. Увы Ирина, но ценность моей семьи выше всего этого, и я буду, естественно всеми возможными законными способами, минимизировать последствия данной проблемы для моей семьи.
Считаю аккаунт моей жены имеет право быть и давать возможность ей самой кормить и обеспечивать детей, посадит водителя на машину, а я найду себе занятие. Жена не отвечает за мужа, не вижу в этом ничего противозаконного. И прошу круглый стол снять красные звезды с ее аккаунта. Если суд решит, что я виновен на все 100%, то мой аккаунт пусть краснеет дальше, а если будет иное заключение, то буду настаивать и на том, чтобы с меня тоже сняли красные звезды.
Прикрепленные файлы:скан протокол осмотра места происшествия.pdf (1909510)
фото паллет.zip (10178099)
фото дтп1.jpg (86654)
фото дтп.jpg (104978)