16.08.2021
Между компаниями ООО «ПМК-Самара» , далее Заказчик и ИП Васильева Наталья Владимировна, далее Перевозчик, был заключен Договор № П03/2021 от 16.08.2021 года на перевозку грузов автомобильным транспортом , а так же, Договор-Заявка №4 водитель Царапкин В.В. А/м гос.номер Р 354 ОТ 58 / АН 0037 58 от 16.08.2021 и Договор-Заявка №6 водитель Тараскин А.И. А/м гос.номер С 764 КО 58 / АН 1273 58 от 16.08.2021 года по условиям которых Перевозчик обязался перевезти груз — Ящики в деревянной обрешетке с комплектующими и воротами, согласно накладной ТТН162 от 23.08.2021 г. , ТТН №163 от 24.08.2021 г.
23.08.2021
По условиям Договор-Заявки дата согласованной погрузки 23.08.21 в 09.00, но оба, заявленные под перевозку, ТС Васильевой опоздали, при этом весь погрузочный день она отвечала, что они вот-вот подъедут. Как оказалось, ТС в этот день выгружались в Ульяновске.
Согласно Договор-Заявкам Заказчик производит предоплату по факту погрузки в размере 110 000 рублей с НДС за каждую фуру, оставшаяся часть оплаты по квитку об отправке оригиналов в течение 5 банковских дней. (Согласно Договору, п.5.3 «Основанием для оплаты фрахта Экспедитором являются предоставленные Перевозчиком оригиналы счета, счета-фактуры, актов и товарно-транспортных накладных с отметками грузополучателя о доставке груза.
06.09.2021 (пн) (скриншот)
Дата выгрузки по Договор-Заявкам 06.09.2021 с 8.00 до 15.00. Фуры под выгрузку не прибыли.
Васильева пообещала, что прибудут следующим днем. Сообщает, что фуры прошли Читу и немного не успели.
07.09.21 (скриншот)
Сообщает, что фуры на выгрузке. Ожидают на ГПЗ.
Фото ТТН, по предварительной договорённости, до вечера не предоставляет и вечером того же дня сообщает, что не будет выгружаться из-за потери доверия к Заказчику доверие.
Итого, на вторые сутки опоздания обеих ТС на выгрузку, вместо выгрузки и извинений, она выставила ультиматум, что не отдаст груз без 100% оплаты. (скриншот)
08.09.2021 (ср) (скриншот)
На продолжительную одностороннюю связь и большого количества попыток связаться с ней, что бы, провести конструктивный диалог, после выставления ею этого ультиматума, Васильева предпочла скрываться, оставив нас с Грузоотправителем в этой ситуации без конструктивного диалога.
Два раза на звонки отвечал ее муж Андрей, который переходил на личности, говорил, что у него нет желания с нами общаться. Пару раз на ее номере телефона отвечала логистка Алёна, которая сообщала, что Васильева не отдаст груз без требуемой ею оплаты вперёд. Без каких-либо на то оснований и причин они взяли наш груз в залог, для оплаты своих услуг.
Не сообщали, где находятся ТС и в каком состоянии груз вверенный им, а так же, почему до сих пор водители не выходят на связь и не появились на выгрузке.
Водители не выходили на связь с момента принятия груза и подписания ТТН.
Васильева говорила, во время рейса до инцидента, что у них потеряны телефоны, связи нет и т.д.
При дозвоне у одного был полностью отключён телефон всю дорогу, у второго включён, но не отвечал ни нам, ни грузоотправителю.
В личной беседе логист Алена подтвердила, что со стороны перевозчика были и есть недоговоренности в рейсе, что для них это норма работы. Далее, тоже пропала со связи.
Мы пытались вразумить перевозчика, хотя бы выйти на связь, не говоря уже о просьбах действовать законными путями. Выставили Претензию, на которую она не реагировала и продолжала скрываться сама и скрывать вверенный ей груз. Так же, писали ей сообщения в Вайбер, но Васильева, все игнорировала. (скрин)
Вечером 08.09.2021 Грузоотправителю удалось связаться с ней. Васильева пошла на диалог.
Без надобности на то, раскрыла всю коммерческую информацию нашего партнёрства, а именно ставку, сумму предоплаты и все то, что касается нашего с ней сотрудничества.
(Нарушив пункт Договора 4.19 «Перевозчик не имеет права обращаться к грузоотправителю/грузополучателю, состоящему в договорных отношениях с Экспедитором и касающихся осуществления перевозок грузов, с предложением о заключении договора перевозки. В случае нарушения Перевозчиком данного условия (недобросовестная конкуренция со стороны Перевозчика по отношению к Экспедитору), Экспедитор вправе немедленно расторгнуть договор с Перевозчиком и потребовать возмещения причиненных убытков (реальный ущерб и упущенная выгода).»
Обзывала менеджера компании Юлию, выставляла непонятные медицинские диагнозы, оскверняла лицо нашей компании и толдычила, уверяла нашего Грузоотправитля в том, что компания ООО «ПМК-Самара» однодневка.
Если на ее поведение есть хоть какое-то объективное доказательство нашей неплатежеспособности, наших недобросовестных намерений и умыслов, то прошу ее предоставить эти доказательства! Без доказательств, данное деяние можно рассчитывать как клевета.
Договоренность Васильевой с Грузоотправителем заключалась в следующем:
Выгрузка 09.09.2021 года, после выгрузки Васильева присылает фото с отметками о получении груза и отсутствием увечий на нем, ООО «ПМК-Самара» оплачивает ей деньги в тот же день.
09.09.2021 (чт) (скриншот)
Васильева прислала фальшивое фото с выгрузки, подделав печать.
Созвонившись с ГПЗ, узнали, что на территории Грузополучателя таких машин в этот день не было.
ГПЗ сообщили, что машины эти, только, лишь, звонили и сообщили о прибытие в 10.09.21. Грузоотправитель, поймав её на подделке документов и обмане, сообщил, что даже на это он закроет глаза, если она выгрузится 10.09.2021. Никакого вразумительного ответа он не получил.
С Заказчиком ООО «ПМК-Самара» она вообще не выходила на связь с вечера вторника 07.09.2021 года..
Васильева опять начала скрываться. Перестала отвечать Грузоотправителю, после того, как была поймана на подделке документов.
Позже, ему удалось до нее дозвониться. Васильева начала паниковать и угрожать тем, что сдаст груз на СВХ, ссылась уже на то, что потеряла доверие, теперь и к Грузоотправителю.
Начала шантажировать Грузоотправителя и Заказчика. Заставила написать гарантийное письмо об оплате рейсов от ООО «ПМК-Самара» и также, предоставить гарантийное письмо от Грузоотправителя в адрес ООО «ПМК-Самара».
Содержание письма — оплата день в день после выгрузки. Мы были на всё согласны, лишь бы, она выгрузилась. Гарантийное письмо было предоставлено с почты zaq535@yandex.ru .
10.09.21 (пт) (скриншот)
Тараскин выгрузился. Прислал подленные ТТН.
На ГПЗ тоже подтвердили, что машина выгружена.
Нами был произведен, сразу же, окончательный платёж по счету 335 от 24.08.2021 водитель Тараскин (платежное поручение № 213 от 10.09.21) и в 10:44 по Самарскому времени предоставлен ей на почту.
Итого, ТС двигалось по направлению г.Самара-г.Свободный (6 800 км) 18 дней!
Опоздание, согласно Договору и Договор-Заявке составило 5 дней, а именно 280 часов, так как в Заявке прописано время прибытия ТС на выгрузку.
(Согласно пункту Договора «7.1.2. В случае опоздания транспортного средства на погрузку или разгрузку при указании конкретного времени подачи транспортного средства Экспедитор взимает с Перевозчика штраф-компенсацию в размере 200 рублей за каждый час опоздания и стоимость сверхурочных работ.»
Итого, опоздание на выгрузку составили четверо суток, исходя из этого, штрафная-компенсация составляет 19 200 рублей (НДС не облагается).
Царапкин на выгрузку так и не приехал.
13.09.2021 (пн) (скриншот)
Царапкин выгрузился. Прислал подленную ТТН.
Итого, ТС Царапкина по направлению г.Самара-г.Свободный ( 6 800 км) двигалось 20 дней! Опоздание, согласно Договору и Договор-Заявке составило 7 дней, а именно 168 часов, считая опоздание на погрузку, так как в Заявке прописано время прибытия ТС на выгрузку.
ТС прибыло на ГПЗ с сопутствующим грузом, что категорически запрещено и прописанно в Договоре «4.21. Грузы, принятые не у Экспедитора, не могут перевозиться в одном автомобиле вместе с грузами Экспедитора без согласия последнего.»
В следствие чего, Грузоотправителю была выставлена неустойка за крановые работы (так как, кран выгружал и загружал её груз), в размере 6 800 рублей (НДС не облагается).
А так же, по Царапкину штраф-компенсация, согласно пунктам Договора
«7.1.1. В случае опоздания транспортного средства на погрузку или разгрузку Экспедитор взимает с Перевозчика штраф-компенсацию в размере 1000 рублей за каждые сутки опоздания и стоимость сверхурочных работ.
7.1.2. В случае опоздания транспортного средства на погрузку или разгрузку при указании конкретного времени подачи транспортного средства Экспедитор взимает с Перевозчика штраф-компенсацию в размере 200 рублей за каждый час опоздания и стоимость сверхурочных работ.», что составляет 34 600 рублей (НДС не облагается).
Прошу всех обратить внимание на эту ситуацию! Партнёр в рейсе врёт, подделывает ТТН, совершает мошеннические действия по отношению к грузу, «выкручивает руки», сообщает и распространяет конфиденциальную информацию, нарушает условия Договора, занимается клеветой и угрозами, не предоставляет закрывающие документы, после оплаты денег «вперед».
Просим предъявить факты! Это очень серьёзное заявление, при котором эмоции и пустословие не имеют места! На деле, только ИП Васильева и является нарушителем! Злостным нарушителем, с неадекватными действиями.
Васильевой ничего не стоит сорвать прописанные договорённости и взятые на себя обязательства.
Нам пришлось провести оплату наперёд, невзирая на условия Договор-Заявок по большой просьбе Грузоотправителя.
У грузоотправителя «горел» контракт поставки с Газпром, нам пришлось не писать в ати по-ходу действия, из-за страха Грузоотправителя, что Васильева, так и не прибудет на выгрузку и он «влетит» на штрафные санкции за подрыв условий доставки контракта на 2500 евро.
Васильева это знала, мы это указывали в Претензии в среду 08.09.2021 года.
_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.21 08:16