Добрый вечер!
Ситуация следующая:
Мы здесь существуем много лет и никогда к нам претензий ни у кого не было. Мы ведем бизнес с 2007 года и за эти годы, конечно, возникали спорные ситуации. Но мы их всегда решали и оставались с отличной репутацией. В 2022 году я слег с ковидом в больницу и провел там 5 месяцев. В это время я просил своего знакомого
Ларцева Николая (код АТИ 140416) смотреть загрузки на мой транспорт. У нас доступ в ати был оплачен, так что он заходил с нашего аккаунта. К Николаю есть претензия от
ООО "Гарант"(код АТИ 1872187) добавленная в январе 2020 года. Соответственно разница в 2 года, между поданной претензией и входа с нашего аккаунта. Но нам все равно ставят связь и мы получаем красные звёзды. Ну хорошо, такие правила, мы все понимаем. пишем тикет в ати, как убрать красные звёзды? АТИ нам отвечает: Пусть Ларцев урегулирует претензии, либо обращайтесь в ООО "Гарант", что они к вам претензий не имеют.
Я обратился в ООО "Гарант", написав письмо о сложившейся ситуации, но ответа не получил. Спустя несколько дней я позвонил в ООО "Гарант" с аналогичной просьбой. Александр Сергеевич (указан в контактах ООО "Гарант
меня выслушал, сказал что напишет тикет, чтобы с нас сняли связь, т.к. мы с ним не сотрудничали. Я повторно отправил письмо на указанную Александром Сергеевичем почту с описанием ситуации. Но спустя 2-3 дня чуда не случилось и до Александра Сергеевича я больше дозвониться не смог. Его я тоже понимаю, кто-то незнакомый звонит и что-то просит делать. Я понимаю его сторону не имею претензий к этому поступку. Вот только итог такой:
Мы теряем клиентов из-за красных звёзд к которым отношения не имеем. Решить проблему мы не можем, т.к. мы ни истец и ни ответчик в данном споре. Ларцев уже давно не пользуется платформой ати и есть подозрение, что ООО "Гарант" тоже. А мы оплачиваем доступ и несём их крест.
Подскажите пожалуйста, как можно решить данную ситуацию?
_________________________________________
Перенесено модератором 02.03.23 19:34