|
19/04 (-0,5) Балашкевич А.И. (794788) против ООО "ВТС" (242459)
Доброго времени суток участники и Президиум движения "Круглый стол"! Обращаюсь к вам за помощью в удостоверении недобросовестности компании ООО "ВТС" в частности предоставлении ложных сведений! 06.03.19г. ИП Балашкевич А. И. заключил с менеджером Юлией ООО "ВТС" заявку на перевозку груза 07.03.19г. по маршруту Липецк-Домодедово. Юлии было сообщено, что у нас машина освободится после обеда, но что она сказала хорошо, склад на загрузке работает до 17:00. 07.03.19г. наш водитель приехал на загрузку к 15:00, где ему сказали, что сегодня был короткий день и они работали до 12:00. Соответственно наша машина осталась несколько дней простаивать в Липецке. Кроме того менеджер Юлия пыталась искать сто причин, чтобы только снять с себя ответственность и обвинить в этом перевозчика! В итоге 08.03.19 нами был составлен акт о не предъявлении груза к перевозке и скан был направлен по электронной почте в ООО "ВТС" (скрин прикладываю). Далее ООО "ВТС" по электронной почте подтвердили нам оплату претензии. (скрин также прилагаю). Через пару дней они уже сказали, что через месяц только оплатят, в связи с этим Мы написали на форуме "Недобросовестные партнеры". После на форуме они уже обвинили нас, что якобы наш водитель не приехал на погрузку! Но у них этого не получилось, так как на нашей а/м стоит спутник GPS и мы выложили подтверждение нахождения нашей машины по адресу загрузки в 15:00! После этого мы отправили документы и ждали оплату 2400 руб за срыв погрузки. Далее стало еще интереснее, спустя месяц нам приходит уведомление о том, что наша тема на форуме "Недобросовестные партнеры" в отношении ООО "ВТС" отклонена, так как ответчик предоставил письмо о работе склада!!!!! т.е. ООО "ВТС" предоставило модераторам ложное письмо о якобы работе склада , когда у нас там стояла машина!!! Вот так ООО "ВТС" пытается уйти от ответственности, путем предоставления ложных сведений. Прошу помочь разобраться в данной ситуации и привлечь ООО "ВТС" к ответственности! Все данные спутника, а также скрины переписок прикладываю! за 10 лет работы первый раз столкнулись с такой наглостью и недобросовестностью!!! _________________________________________ Перенесено модератором 17.04.19 08:39_________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15Прикрепленные файлы:Липецк-Домодедово 07.03.19.pdf (1038224) Акт о непредъявлении груза ООО ВТС.03.19г. (1).pdf (445186) претензия ООО ВТС.jpg (491994) скрин о направлении акта срыва погрузк.03.2019.png (252268) скрин о подтверждении оплаты претензии.png (232169) спутник.jpg (2617706)
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 20:29
|
- С регламентом ознакомлен - зарегистрировался на сайте КС
_________________________________________ Перенесено модератором 17.04.19 08:39
_________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50
_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 08:13
|
в клуб КС вступил ответчик уведомлен
_________________________________________ Перенесено модератором 17.04.19 08:39
_________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50
_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 08:18
|
Добрый день!. Хочу обратить ваше внимание на то, что заявка была заключена с логистом Анастасией. С Юлией ИП Балашкевич общался 1 раз, когда не мог дозвониться до Анастасии. Далее все общение происходило с логистом Анастасией. Представитель ИП Балашкевич не шел на конструктивный диалог. Было хамство с его стороны. И в начале мы подумали что действительно была похожая ситуация на ту которую описывает перевозчик, но когда связались с заказчиком он нам сказал что лично звонил водителю и тот ему говорил что прибудет на завод не позже 11 утра, и заказчик его предупреждал о том что пятница 07.03 предпраздничный сокращенный день. И естественно когда мы сказали что нужно компенсировать срыв, нам ответили что это водитель сорвал погрузку и не приехал. В этот день грузилась другая машина с этого склада. Мы попросили его написать информационное письмо о том во сколько он приехал, выписал документы и в сколько уехал. Его данные доказывают то что в 12 часов склад еще работал, более того, время выезда его со склада доказывает то что в то время в которое прибыл создатель темы (согласно скрина со спутника) склад еще работал. Кроме того в 10.37(по Волгоградскому Времени, т.е. +1 к Московскому) Водитель сообщил нашему Логисту Анастасии что в течение часа будет на погрузке. Так же в заявке были указаны контакты, которые звонили водителю и которым можно было позвонить. Что произошло у этого перевозчика я не знаю, но его поведение кажется нам очень странным, Кроме того, как можно было заметить из предоставленных нами документов, нам был выставлен счет на оплату от заказчика за нарушение договорных обязательств. а именно не подачу машину к погрузке. Он любыми способами уклоняется от уплаты штрафа нам. Пишет претензии, выставляет нам счет за срыв.Созвонившись со вторым водителем мы попросили посмотреть есть на территории или рядом машина. Он ее не видел. Опять же, по данным 2-го водителя до 16 15 на территории кто то был. Тогда почему водитель ИП Балашкевича не поставил отметку на проходной у охраны. Можно фантазировать много на эту тему, а вот с ИП Балашкевичем нормально говорить не получается , он все время кричит и оскорбляет. Так же хотим отметить что в 16.15 по Московскому времени в Волгограде было 17 15 и нас не было на работе, т.к предпраздничный день. Переписки не было.Информационное письмо и претензию прилагаем. В теме с модераторами мы это указываем 18.03.19 _________________________________________ Перенесено модератором 17.04.19 08:39_________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15Прикрепленные файлы:информ письмо.jpg (60628) акт о срыве.pdf (358345) doc01164020190404095825.pdf (137343) претензия деметра.pdf (144275)
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 08:23
|
Анастасия, Юлия, до Вас невозможно было дозвониться 07.03.19 1. Когда заявку заключали, я Вам сказал, что у нас машина освободится после обеда, Вы сказали склад работает до 17:00, все ок! Соответственно водитель был предупрежден, что загрузка до 17:00 (смотрите заявку, которую сами подписали); 2. Если Ваш менеджер не удосужился согласовать с заказчиком время прибытия а/м это Ваша проблема; 3. 07.03.19 мне никто не звонил и не спрашивал когда приедет машина!!!! мне позвонил только водитель в 15:00, когда приехал на выгрузку и сказал, что никого нет, все ушли, был сокращенный день; 4. только после этого я начал искать Ваших менеджеров до которых не дозвониться! далее вы пишите: "Представитель ИП Балашкевич не шел на конструктивный диалог.... " после того как Анастасия/Юлия в районе 15:30 звонит и говорит, что был короткий день и это Вы сорвали погрузку прибыв в 15:00, а не раньше, мы вам выставим срыв! .... Вы вообще в своем уме , какой после этих слов может быть конструктивный диалог..... потом вы звонили просили не писать НП, если мы напишим то и вы тоже напишите.... далее водитель говорит, что кто-то ему звонил в районе 12-13:00, водитель сказал что приедет через час, тот сказал все ок и больше никто не звонил! Кто вообще мог звонить водителю, и говорить, что короткий день в день загрузки???? Вы заявку видели? с водителем её подписывали? почему мне никто не звонил? Мы с Вами согласовали прибытие до 17:00 далее где вообще Ваш акт срыва, пришлите скрины, что нам его отправляли на след день? что за бред вы пишите, спустя месяц составили и думаете соскочить. Как Вы вообще объясните что машина приехала в 15:00 (данные спутника приложены) и на загрузке никого не было? или мы вообще не приезжали? или мы после 15:00 с вами не созванивались? Я дополнительно заказу детализацию звонков и прикреплю сюда. _________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 09:54
|
1. Логист Анастасия звонила водителю 10.30. (Скрин с экрана телефона прилагаем) Водитель сказал, что будет через 1 час. 2. Не помним разговора про погрузку до 17.00. В любом случае склад работал до 17.00. 3. ИП Балашкевич пишет:"далее где вообще Ваш акт срыва, пришлите скрины, что нам его отправляли на след день? что за бред вы пишите, спустя месяц составили и думаете соскочить. Как Вы вообще объясните что машина приехала в 15:00 (данные спутника приложены) и на загрузке никого не было? или мы вообще не приезжали? или мы после 15:00 с вами не созванивались? что за бред? Я дополнительно заказу детализацию звонков и прикреплю сюда." Акт о срыве был выставлен заказчику, а не ИП Балашкевичу. 4.Спутник показывает что водитель был недалеко от погрузки, но на самой погрузки его не было, скрин прилагаю. У нас есть доказательства того что склад работал, а вы всячески это игнорируете, ссылаясь на то что есть скрин с гланаса, но даже на скрине видно что до адреса погрузки водитель не доехал. _________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15Прикрепленные файлы:скрин звонков.jpg (47216) схемы.pdf (616197)
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 11:29
|
прошу президиум движения Круглый стол лишить ООО "ВТС" балла надежности за предоставление ложных сведений и вранья со стороны ООО "ВТС"
_________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50
_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 11:39
|
Цитата (Балашкевич Анатолий Иванович, ИП @ 17.04.2019 12:39)прошу президиум движения Круглый стол лишить ООО "ВТС" балла надежности за предоставление ложных сведений и вранья со стороны ООО "ВТС" Каким образом вы сделали такой вывод, на чем основывались ваши утверждения. _________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 11:54
|
Высылаю детализацию моих звонков, по которым видно сколько мы с вами разговаривали и во сколько по времени ...... все вы прекрасно помните ..... и знаете что склад закрылся раньше 15:00, но вы все равно врёте и прикладываете ложные документы .... _________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15Прикрепленные файлы:детализация.pdf (2942798)
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 16:39
|
Прилагаю нашу детализацию звонков. Дело в том что в 15 часов там находилась другая машина от нас и ее еще не отпустили в это время. Его информационное письмо мы и прилагали. _________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15Прикрепленные файлы:детализация+07.03.pdf (1660535)
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 17:05
|
так почему тогда не загрузили нашу машину?
если вы не можете работать с заказчиком это ваши проблемы
_________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50
_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 17:08
|
Мы то думали что вы на складе, а вас там даже не было. Заказчик утверждал нам что всех явившийся на погрузку они загрузили. Как мы можем вас сказать почему не загрузили вас. Заказчик утверждает что потому что вы не приехали.
_________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50
_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 17:37
|
вы вообще в своем уме? машина там просто так что ли стояла? вы вообще когда-нибудь видели ам до 20т с полуприцепом, она размером 20 метров и чтобы припарковаться на ней нужна большая территория! по спутнику он стоит на улице по адресу загрузки! я вам для чего звонил в 15:00, 15:05, 15:10, 15:30? о погоде поговорить? водитель приехал по адресу загрузки в 15:00, позвонил конт лицу, который сказал, что они уже ушли и на складе никого нет ,никого грузить они не будут!!!! Потом я позвонил Вам и передал все это, время было 15:05. Вы тогда почему не смогли позвонить заказчику и сказать что машина приехала? где люди ? склад закрыт? почему никто не вышел посмотреть? не созвонился с водителем, у них же был водителя телефон? хватит нести бред _________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 18:00
|
Неоднократные обвинения с вашей стороны в том что мы представляем ложные сведенья являются не обоснованными, кроме того оскорбления с вашей стороны носят систематический характер и так как наши дебаты имеют публичный характер, мы считаем необходимым просить о применение дисциплинарных мер в отношение вашей компании за распространение ложных обвинений и публичные оскорбления в рамках законодательства РФ и нормами предусмотренные данным сообществом.
_________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50
_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 18:08
|
от сути не уходите, прокомментируйте последнее сообщение ложные сведения заключаются в том, что вы подаете документы, что склад работал до 17:00, но на самом деле склад не работал и вы об этом прекрасно знаете
_________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50
_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 18:12
|
Мы подаем ровно то что нам предоставил заказчик, и это не идет в противоречие с показаниями другого водителя грузившегося в этот день на складе, а ваши доказательства не достаточны для подтверждения истинности ваших доводов, да вы были согласно скрина с вашей системы мониторинга на улице, но не на складе и как вы можете утверждать что он не работал если так и не приехали туда. Как мы можем поддерживать вас в этом вопросе если у другой стороны более полные доказательства правоты.
_________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50
_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 18:26
|
Модератор принесите тему в архив пж.
_________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50
_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 18:28
|
перенесите*
_________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50
_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 18:29
|
в связи с чем в архив? проблема не решена, срыв погрузки не оплачен, модераторы написали обратиться в ОД КС
_________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50
_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 19:59
|
Рассмотрение темы начнется после того, как вы выполните все требования регламента - это раз, и модератор перенесет заявление в папку "здесь рассматриваются......" - это два. Здесь папка подачи заявлений, и здесь всего лишь подаются заявления, и не более того. Поэтому прошу перепалку в папке "Подача" прекратить, до переноса темы на рассмотрение. В противном случае тему действительно переместят в архив. Спасибо за понимание.
_________________________________________ Перенесено модератором 18.04.19 13:50
_________________________________________ Перенесено модератором 20.04.19 09:41
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 00:19
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 23:12
|