Прошу убрать необоснованно выставленную претензию от ООО "Кубаньтранскомпани" код в АТИ 1486702
В п. 4.5 Договора изначально указывают "грабительский" штраф за опоздание авто на погрузку (50% от фрахта), а затем постепенно подводят перевозчика к опозданию, не ищут замену авто, хотя полностью владеют информацией о статусе авто.
Добрый день!
Перевозку сопровождал менеджер Казаров Владислав и был полностью в курсе как развивается ситуация с моим транспортом ( где находится и т.д.) о чем есть полная переписка в Вацапе. За 2 суток до погрузки авто находилось еще на территории ДНР, была "колейка" 12 км, Я отправлял скрин-шоты Владиславу и предупреждал что авто может не успеть, можете поставить другое авто, но мне было сказано: "Ну руководитель сказала пусть едет, у нас тоже там машины наши стоят на Азов, так что если не успеют к времени, всё равно загрузят. Все понимают ситуацию на границе"- цитата с Вацапа.
Если авто не успеют, найдем замену, претензий никто иметь не будет, так мне говорил Владислав. Авто границу проходило более 2 суток и соответственно не успело ко времени погрузки . ООО «Кубаньтранскомпани" дотянуло до последнего и только в день погрузки стали искать замену и попросили мне написать письмо, что мое не успевает на погрузку . Я отправил им 2 письма 05.11 в 10.26 и в 10.51 с просьбой прислать STORNO.
Мне ответили что скоро директор пришлет, но так и не прислали.
Вместо этого прислали уведомление о составлении акта.
Руководитель Владислава была полностью в курсе ситуации и непонятно почему возникла претензия, которая совершенно идет вразрез со словами Владислава и перепиской в Вацапе. Разве руководитель не отвечает за слова и действия своих сотрудников? Я заранее предлагал Владиславу поставить другое авто, но почему-то он со своим руководством решили ждать мое.
На просьбу связаться со мной и обсудить возникшую ситуацию руководство ООО " Кубаньтранскомпани" не реагировало и не захотели даже позвонить мне.
Заключил заявку с ООО " Кубаньтранскомпани" " только потому что у них были хорошие отзывы, соответственно и доверял словам Владислава, как сотруднику фирмы. Получается что менеджер говорит и обещает одно, а руководство потом меняет свою позицию и делает "перевозчика" виноватым, хотя статус авто был известен и можно было спокойно поставить другое авто заранее. Теперь Владислав говорит что с претензией ничего не может сделать, так решил руководитель, который раньше говорил пусть авто едет.
_________________________________________
Перенесено модератором 20.04.23 20:15Прикрепленные файлы:КУБАНЬТРАНСКОМПАНИ ЗАЯВКА.jpg (520295)
ОТВЕТ 1.jpg (381271)
ОТВЕТ 2.jpg (428967)
Screenshot_20230316-145148_WhatsApp[1].jpg (728313)
Screenshot_20230316-145200_WhatsApp[1].jpg (730844)
Screenshot_20230316-145249_WhatsApp[1].jpg (810710)
Screenshot_20230316-145307_WhatsApp[1].jpg (709889)
Screenshot_20230316-145318_WhatsApp[1].jpg (751121)
Screenshot_20230316-145327_WhatsApp[1].jpg (750269)