Согласно заявке №З-207 от 15.07.2021г. с ТК ЮЭСК Транс перевозка груза (оборудование и запчасти) по маршруту Екатеринбург-Невер-Свободный-Белогорск-Благовещенск водитель Закарьяев С.А. , груз был принят к перевозке. По пути следования по маршруту Екатеринбург-Невер-Свободный-Белогорск-Благовещенск, 23.07.2021г. произошло смещение груза, ТРАНСФОРМАТОР ТМГ 250/35-0,4, о чем водитель незамедлительно сообщил нашему ответственному сотруднику по данной перевозке. В результате смещения, грузу были нанесены механические повреждения, что было зафиксировано при помощи фото и видео сьемки. Водитель ответственности с себя не снимал, признал, что давно не проверял груз в кузове, в следствии чего, вовремя не заметил смещение и не предотвратил повреждения. Груз был сдан на складе заказчика по акту, все видимые повреждения были зафиксированы актом. В результате переговоров с перевозчиком-экспедитором ООО ЮЭСК Транс было принято решение о восстановлении всех повреждений ТРАНСФОРМАТОРА ТМГ 250/35-0,4 силами и средствами нашей компании, после чего, по предоставлению всех подтверждающих документов о расходах понесенных на восстановление, компания перевозчика-экспедитора возместит эти расходы в размере 100%.
ТРАНСФОРМАТОР ТМГ 250/35-0,4 был полностью восстановлен, проведены испытания, согласно рекомендаций завода изготовителя, а так же он был доставлен заказчику и передан без каких либо актов и претензий. Благодаря лояльности заказчика и долгих лет сотрудничества, удалось избежать наложения штрафных санкций за простой оборудования. Сумма всех расходов на восстановление ТРАНСФОРМАТОРА ТМГ 250/35-0,4 составила 136 000,00 руб. , в адрес ООО ЮЭСК Транс по средствам электронной связи, была направлена претензия, в которой были прописаны все манипуляции проведенные в процессе устранения повреждений, суммы расходов, а так же требование на возмещение этих расходов. Ответ на данную претензию так и не поступил, ориентировочно потеряли месяц, после телефонных звонков в ООО ЮЭСК Транс, был получен ответ, в котором перевозчик-экпедитор просит направить претензию и все документы подтверждающие расходы в бумажном виде, заверенные надлежащим образом на юридический адрес компании. После чего компания в течении 30 дней с момента получения претензии, ответит.
В итоге с момента повреждения ТРАНСФОРМАТОРА ТМГ 250/35-0,4 прошло почти 6 месяцев, с момента получения ООО ЮЭСК Транс претензии в бумажном виде, как и было запрошено, прошло 30 дней, ответа и соответственно возмещения вышеуказанных расходов так и не поступило. Вынуждены выставить претензию на сайте, дабы предостеречь партнеров от попадания в подобные ситуации с данным участником АТИ. А так же попробовать в до судебном порядке взыскать сумму расходов по претензии.
_________________________________________
Перенесено модератором 19.01.22 17:56_________________________________________
Перенесено модератором 20.01.22 17:40_________________________________________
Перенесено модератором 29.01.22 13:04Прикрепленные файлы:Заявка ЮЭСК.pdf (276723)
PHOTO-2021-07-28-03-38-18.jpg (165489)