Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:725876
#1
15.02.23 (1 год) Расклонирование СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО, Код 725876
Доброго времени. С регламентом ознакомились.
На КС нас отправил Специалист по контролю аккаунтов, ООО.
Прошу отвязать нашу регистрацию от регистрации ТЭК СИБИРСКИЙ АВТОПЕРЕВОЗЧИК, ООО, КОД 1922548, так как нас связали на основании технических пресечений, но ничего общего с этой регистрацией мы не имеем.
Вот переписка с модераторами:

Переписка №1.

Здравствуйте. Наша компания имела неосторожность принять на удаленную работу оооочень ушлого человека, контакт которого разместили в свои контакты, не подозревая о том, что этот человек весьма быстро создаст собственную учетную запись на АТИ. В результате мы получили бал за клона участника системы. Речь идёт об участнике Спектр-Логистики Иркутск (код 1922548). В настоящий момент связь с данным участником разорвана полностью и к нашей организации данный участник отношения не имеет, как и мы к нему. В награду за свою ошибку мы потеряли зеленую звезду и получили множество звонков от разных водителей, клиентов, которые задают вопросы: "А это Вы же?", "А как нам их найти?" и т.д. Наши требования о смене названия эта фирма не выполняет на протяжении 1 месяца. Просим помочь разобраться в данной ситуации, удалить эту компанию из связанных с нами фирм и вернуть звездочку. Спасибо.
17.12.2019, в 12:41
СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО
Экспедитор-перевозчик, Новосибирск
Александр
Головное подразделение


Добрый день.
Предоставьте пожалуйста документальное подтверждения ваших слов. Это может быть скан трудовой (прием/увольнение) или приказы (прием/увольнение).
Спасибо.
17.12.2019, в 13:25
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов
Мария

Наша компания оформлена юридически в г.Новосибирск и г. Братск. В Иркутске юридически не регистрировались до декабря 2019 года. С этими людьми мы договаривались о работе на основе партнерских отношений, но под нашим названием. Они зарегистрировали ООО Спектр Логистики Иркутск. Но работать в одной связке не получилось, вскоре они отправились в "свободное плавание". Даже продолжительной работы не получилось. Никаких договоров заключено не было. Вот как-то так. Как вообще эта связь получилась? Мы не против их существования. Пусть работают, но под другим именем и без связи с нашей организацией. Разорвать связь на АТИ можете только вы. Смену наименования организации они произведут, по крайней мере мы на это очень надеемся.
18.12.2019, в 06:08
СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО
Экспедитор-перевозчик, Новосибирск
Александр
Головное подразделение

Добрый день.
Связь добавлена на основании тех. пересечений, т.е. одни люди вели работу в нескольких аккаунтах, а не по названию. Снятие связи мы можем рассмотреть если вы предоставите документ подтверждающий работу, которых у вас видимо нет. В данном случае мы не сможем снять связь.
Вы можете обратиться на ОДКС для решения вопроса. Если кураторы подтвердят, что вы не имеете отношения к данным фирмам, то по их запросу связь будет убрана.
20.12.2019, в 15:28

ПЕРЕПИСКА №2

Добрый день. С нашей компании снимают баллы репутации за связь с клонами, но МЫ не клоны - мы абсолютно разные компании. Да, мы знаем друг друга, да - мы сотрудничаем с РуссАвтоЛайн, ООО, КОД АТИ 266180 (успешно), с ООО Спектр Логистики - Иркутск (печально). РуссАвтоЛайн - хороший партнер, собственный парк автомобилей, мы достаточно много у них берем машин под свой груз. Сами мы занимаемся сборными перевозками, 4 филиала (Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Братск), есть собственный автопарк. А Спектр Логистики Иркутск - это люди, которые работали один в РуссАвтоЛайне (продолжительный период времени), а второй - в нашей Спектр Логистике (совсем немного, менеджером по работе с клиентами). Как только мы узнали, что эти люди открывают свою фирму, разумеется сотрудничество прекратилось. А в награду мы получили почти 300т.р. убытков от деятельности этих людей, и потерю репутации, как на АТИ, так и в деловом мире. При этом отвечать пришлось не за свои действия, а действия третьих лиц. Дела у ООО Спектр Логистики Иркутск лучше не становятся, претензии к ним идут, а мы теряем репутацию. Разорвите пожалуйста связь, восстановите звездочки. Или направьте нас в отдел, кто эти вопросы регулирует. Заранее спасибо.
16.01.2020, в 08:14
СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО
Экспедитор-перевозчик, Новосибирск
Александр
Головное подразделение

Добрый день.
Уточните пожалуйста, что вы подразумеваете под словом "сотрудничаем"?
Спасибо.
16.01.2020, в 15:15
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов
Мария
Мария, я так понял что "сотрудничаем" - это про связь с ГарантСтройСервис. Если так, то ситуация следующая. ГарантСтройСервис (Или РуссАвтоЛайн - это их же подразделение) - это компания, владеющая собственным автопарком, весьма разнообразным, в классе большегрузов (20 тонн и выше). Это и лесовозы, и тентованные еврофуры, и рефрежираторы, и наливные цистерны. Грузовиков меньшей грузоподъемности у них нет. Они оказывают услуги по перевозкам с полной загрузкой, т.е. если у них заказать машину, вам приедет к примеру тентованная еврофура и вы уже грузите в неё сколько хотите до 20 тонн и 92 кубов. Сколько в неё вы загрузите по факту - полная она будет или нет - стоимость все равно фиксированная за определенный маршрут. Это такая же компания как Делко, Семьсот дорог, Лидертранс, ДЛ-Транс. То есть - эти компании оказывают услуги перевозки фурами целиком, им не нужны склады, они ведь грузятся у отправителя и везут груз разгружаются у получателя. Теперь о нас. Спектр Логистики - занимаемся сборными перевозками, т.е. собираем на своем складе всякие разные небольшие партии грузов, т.е. копим груз, затем берем фуру и загружаем её всяким разнообразным грузом (сборкой), эта машина везет весь этот груз на наш склад в другой город, допустим из Новосибирска в Братск. И в Братске разгружается на нашем складе полностью. А мы уже раскладываем груз по полочкам и выдаем груз получателям. Т.Е. мы подобны Энергии, Деловым линиям, ПЭК, Ратэк. Таким образом суть сотрудничества заключается в том, что ГарантСтройСервис предоставляет нам свои машины под наш груз и везет из пункта А в пункт Б, т.е. МЫ - СОБИРАЕМ и РАЗБИРАЕМ ГРУЗ, а ОНИ - ПЕРЕВОЗЯТ; НАШ клиент - это мелкий клиент (который везет 100, 900, 3500кг), А клиент ГарантСтройСервиса - ЭТО крупный клиент (который везет 20 тонн). ГарантСтройСервис не только наш поставщик транспорта, но и наш клиент - бывает возят себе запчасти из Новосибирска в Братск для собственных нужд. Мы также сотрудничаем в смысле этого слова описанного выше, с ДЛ-Трансом - они наш поставщик транспорта, но ведь это не значит, что мы связанны какими-то махинациями, маскируемся друг под друга и за это сотрудничество с нас нужно снимать звёзды? А вот с ООО Спектр Логистики Иркутск - история другая. Это семейная команда: Сизовы Дарья и Алексей. Алексей несколько лет работал в ГарантСтройСервисе, его супруга была менеджером продаж в телекаммуникационной компании. Однажды Алексей нам предложил рассмотреть кандидатуру его супруги на должность менеджера по работе с клиентами в Иркутске, мол у неё на основном месте работы много свободного времени. Мы предложение приняли. На тот момент Алексей работал в ГарантСтройСервисе. Начали работать, всё вроде хорошо, результат от деятельности работника есть, все довольны. Но Длилось это не долго, с февраля до мая 2019 года. В мае нам пришла претензия от нашего клиента, на перевозку, к которой мы казалось бы не имеем отношения: из Иркутска в Читу (в географии нашей деятельности такого направления НЕТ и по сей день). Стали выяснять - а оказывается наши Иркутские коллеги уже и направление такое открыли, и партнеров в Чите нашли, и Склад в Иркутске свой сняли и под нашим именем вовсю развиваются, Алексей уволился из ГарантСтройСервиса, принялся помагать супруге, даже печать подобную нашей сделали (можно показать Вам образцы нашей печати и их - разница есть, это как сравнивать китайский айфон с оригиналом). Следом начинаются проблемы со звездами на АТИ, и дело о работе нашего же казалось бы сотрудника принимает весьма неожиданный оборот: с АТИ стали обращатся водители, которые хотели получить свои заработанные за перевозки, которые были оказаны ООО Спектр Логистики Иркутск. Их много людей искали, ищут, ну вроде бы находят. Разумеется мы от такого сотрудника избавились, к сожалению характер трудовых отношений носил устный характер, так как Дарья Сизова и сейчас работает на основном месте работы, по крайней мере числится там.
16.01.2020, в 16:17
СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО
Экспедитор-перевозчик, Новосибирск
Александр
Головное подразделение


_________________________________________
Перенесено модератором 03.02.23 19:37

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
02.02.23 09:38
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:725876
#2
Продолжим.... После всего сказанного мы приступили к ликвидации последствий такой "Продуктивной работы", нам дорого наше имя, 9 лет над ним работали, а тут просто крах репутации, в первую очередь на словах, у людей, в Иркутске некоторые про нас даже слышать не хотели. Пришлось решать и доказывать что МЫ это ХОРОШО. А следом стали терять звёзды АТИ. ГарантСтройСервис также сейчас ломает голову по этому поводу. Кстати в Гаранте на смену одному Алексею пришел другой, тоже Алексей. А связь у нас у всех произошла таким образом. Дарья была добавлена к нам в контакты и доступ к нашей АТИ у неё был, и вот как-то между делом с её ноутбука Сизов Алексей сначала поработал в АТИ ГарантСтройСервиса, Затем зашел в Нашу, а потом создал свою и зашел в неё. ВУАЛЯ, и мы все КЛОНЫ, потому-что официально связь не зарегистрирована, а IP адрес компьютера один и тот же. Печально то, что к ним идут претензии, решать которые мы точно не будет уже (04.12.2019 мы запускали официальную информацию на сайте и в рассылке по e-mail, о том что отношения к данной фирме не имеем), а баллы снимают с нас. Сизовы обещали также решать вопрос по звездам, помочь нам разорвать связь, сменить название, вот только на деле как обычно этого не видно. Знаем только то, что у них зарегистрирована ещё одна организация (ООО). Может и у нее уже есть свой профиль на АТИ, потому что профиль Спектр Логистики Иркутск обладает не самой лучшей репутацией. Извините, Мария, что много написал и отнял у Вас время, но для нас действительно важна и небезразлична репутация на АТИ. Уверен в Ваших силах решить наш вопрос.
16.01.2020, в 16:30
СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО
Экспедитор-перевозчик, Новосибирск
Александр
Головное подразделение

Добрый день.
Статус связи изменен до апреля. По истечению данного срока будет проведена повторная проверка и принято решение о дальнейшем статусе связи.
29.01.2020, в 16:28
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов
Мария
Здравствуйте, Мария. Спасибо большое. Подскажите ещё вот такой момент. У нас официально зарегистрировано две компании с одним названием, одна в Новосибирске (Спектр Логистики - сборные грузы), вторая в Братске (Иркутская область, Спектр Логистики - деятельность автотранспорта). На АТИ учетная запись привязана к Новосибирской фирме, гораздо раньше создавалась. Но пользователи иногда спрашивают, почем реквизиты не соответствуют, т.е. на АТИ мы как Новосибирск Спектр Логистики, а заявку заключаем как Братская Спектр Логистики. Как нам правильно сделать: создать ещё одну учетную запись с таким же названием и установить её как связанную фирму? Не будет ли это считаться клонированием? Или как правильно? В настоящий момент Братская Спектр Логистики не зарегестрирована на АТИ.
31.01.2020, в 04:11
СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО
Экспедитор-перевозчик, Новосибирск
Александр
Головное подразделение

Добрый день.
Вам не надо создавать новый аккаунт, а достаточно будет добавить фирму в вашей регистрации, как "Связанную".
Подробно тут:https://help.ati.su/kak-svyazannye-firmy-rabotayut-cherez-odin-akkaunt
31.01.2020, в 15:58
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов
Мария
Спасибо.
02.02.2020, в 11:19
СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО
Экспедитор-перевозчик, Новосибирск
Александр
Головное подразделение
Спасибо.

Пожалуйста.
03.02.2020, в 16:56
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов
Мария

ПЕРЕПИСКА №3

Добрый день. С нашей компании снимают баллы репутации за связь с клонами, но МЫ не клоны - мы абсолютно разные компании. Да, мы знаем друг друга, да - мы сотрудничаем с ООО ГарантСтройСервис (успешно), с ООО Спектр Логистики - Иркутск (печально). Гарант - хороший партнер, собственный парк автомобилей, мы достаточно много у них берем машин под свой груз. Сами мы занимаемся сборными перевозками, 4 филиала (Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Братск), есть собственный автопарк. А Спектр Логистики Иркутск - это люди, которые работали один в ГарантСтройСервисе (продолжительный период времени), а второй - в нашей Спектр Логистике (совсем немного, менеджером по работе с клиентами). Как только мы узнали, что эти люди открывают свою фирму, разумеется сотрудничество прекратилось. А в награду мы получили почти 300т.р. убытков от деятельности этих людей, и потерю репутации, как на АТИ, так и в деловом мире. При этом отвечать пришлось не за свои действия, а действия третьих лиц. Спектр Логистики Иркутск пытались украсть фирменный логотип и замаскироваться под нас. Можем привести примеры печатей, документов - они похожи, но сделаны из разных оттисков. Дела у ООО Спектр Логистики Иркутск лучше не становятся, претензии к ним идут, а мы теряем репутацию. Разорвите пожалуйста связь, восстановите звездочки. Или направьте нас в отдел, кто эти вопросы регулирует. Заранее спасибо.
16.01.2020, в 08:18
СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО
Экспедитор-перевозчик, Новосибирск
Александр
Головное подразделение
Ваш тикет был направлен в отдел "Специалист по контролю аккаунтов".
Он будет обработан в ближайшее время.
16.01.2020, в 11:51
ATI.SU, директор по развитию
Вильде Александр Вольдемарович

Добрый день!
Ответ будет дан в тикете 142996695. Пожалуйста, не повторяйте сообщения несколько раз, это задерживает обработку всех обращений. Мы обязательно ответим!
Спасибо.
16.01.2020, в 14:15
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов
Мария



_________________________________________
Перенесено модератором 03.02.23 19:37

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
02.02.23 09:40
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:725876
#3
ПЕРЕПИСКА №4

Добрый день. У нас опять сняли зведы, можно прояснить ситуацию - за что, за кого, по каким причинам? Что за клоны? Уже разбирались по этому поводу, опять всё то же самое? Каким образом вы устанавливаете наличие связей с "клонами"?
29.04.2020, в 09:40
СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО
Экспедитор-перевозчик, Новосибирск
Александр
Головное подразделение

Добрый день.
Вам добавлена связь по клонам на основании тех. пересечений. Мы фиксируем каждый ввод логина и пароля и если мы видим, что одним человеком используется несколько аккаунтов, то данные регистрации связываются по клонам. Связь будет скрыта автоматически после урегулирования актуальных красных баллов на всех регистрациях имеющих связь.
29.04.2020, в 10:57
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
С кем на этот раз у нас есть эти тех. пересечения?
29.04.2020, в 11:20
СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО
Экспедитор-перевозчик, Новосибирск
Александр
Головное подразделение

Прямая связь с регистрацией 1922548. Связь будет скрыта после урегулирования красных баллов на всех регистрациях имеющих связь.
29.04.2020, в 11:35
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Что значит прямая связь?
29.04.2020, в 13:12
СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО
Экспедитор-перевозчик, Новосибирск
Александр
Головное подразделение

Значит, что одни люди ведут работу в нескольких аккаунтах.
29.04.2020, в 13:15
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Я уверен, что это не возможно, уже как минимум 6 месяцев. Этот вопрос уже поднимался в январе этого года и нам звезды вернули. Сейчас опять сняли. Почему?
29.04.2020, в 13:22
СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО
Экспедитор-перевозчик, Новосибирск
Александр
Головное подразделение
Я уверен, что это не возможно, уже как минимум 6 месяцев. Этот вопрос уже поднимался в январе этого года и нам звезды вернули. Сейчас опять сняли. Почему?

Связь была приостановлена на испытательный срок, после повторной проверки обнаружили нарушения, связь восстановили.
29.04.2020, в 14:15
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения

ПЕРЕПИСКА №5

Добрый день. Давным давно имели неосторожность принять на работу человека, который в впоследствии открыл свою фирму, вот эту: ТЭК СИБИРСКИЙ АВТОПЕРЕВОЗЧИК, ООО, код 1922548, Иркутск. Очевидно имея доступ к нашему аккаунту, завел свой аккаунт и в итоге получилось клонирование. Данные отношения вскоре прекратились, репутацию еле отмыли на местном уровне, но вот с АТИ оказалось все сложнее. Много писали, общались с сотрудниками АТИ, нам говорили требуется время, но результата нет. Времени уже прошло порядка трех лет, с момента разрыва отношений. А они нас топят как и прежде. Как решить эту проблему и вернуть нам наши зеленые звезды?
10.10.2022, в 12:13
СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО
Экспедитор-перевозчик, Новосибирск
Александр
Головное подразделение

Добрый день.
Вы обращались на КС по данному вопросу?
10.10.2022, в 14:09
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов
Мария
Нет.
12.10.2022, в 02:50
СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО
Экспедитор-перевозчик, Новосибирск
Александр
Головное подразделение
Нет.


Вам было рекомендовано именно это в предыдущих переписках.
12.10.2022, в 13:23
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов
Мария


_________________________________________
Перенесено модератором 03.02.23 19:37

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
02.02.23 09:40
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:725876
#4
Вопрос о Поручителях. Информации нигде не нашел, поэтому извините, но спрошу здесь.
При наличии поручителя, он сразу покраснеет, как мы, или нет? То есть, его репутация снизится до рассмотрения, или после, или может во время?

_________________________________________
Перенесено модератором 03.02.23 19:37

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
02.02.23 09:52
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#5
При обращении на КС по темам расклонирования[/b] Вам нужно:
- ознакомиться с Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились"
- создаете свою тему в этой папке, образцы заявлений можно найти здесь
1. Если Вас "связало" АТИ - то Вы начинаете с переписки со "Специалист по аккунтам " через тикеты
1.1 Если "Специалист по аккунтам" отправил на КС - то заводите в этой папке "Подача заявлений на "КС" свою тему
1.2 Описываете ситуацию и вставляете скопированную полную переписку с Модераторами (без файла)
1.3 Все действующие лица указываются в таком виде Промфрахт, ООО Код в АТИ 10052 -это делается через "гипер ссылку" - ссылка должны быть зеленая, то есть кликабельная
1.4 Принимаете, что при положительном решении КС об отвязке Вы должны иметь поручителя, согласно п 3.10 Регламента Требования к поручителям
2. Если Вас связало КС - то:
2.1 В заявление прикладываете ссылку на обсуждение о привязке
2.2 Прикладываете доказательства, опровергающие доводы КС
2.3 Принимаете, что при положительном решении КС об отвязке Вы должны иметь поручителя, согласно п 3.10 Регламента Требования к поручителям
3.Алгоритм переноса темы на рассмотрение:
- зарегистрироваться на сайте КС здесь ;
- прочитать условия рассмотрения заявления
- провести оплату через личный кабинет, если что-то не понятно - краткая инструкция;;
✅ Выслать одним письмом на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление и логин в клубе

Согласно Регламента КС: Любое решение КС может быть отменено администрацией АТИ. Мнение АТИ и КС могут не совпадать, ответственность за отмену решения КС не несёт. Сообщения на форуме КС не являются умалением деловой репутации обсуждаемых организаций, представляют собой частное мнение по поводу пользователя сайта, а не по поводу организации

_________________________________________
Перенесено модератором 03.02.23 19:37

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
03.02.23 07:30
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#6
Нет, поручитель не покраснеет

_________________________________________
Перенесено модератором 03.02.23 19:37

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
03.02.23 07:30
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#7
переношу

_________________________________________
Перенесено модератором 03.02.23 19:37

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
03.02.23 19:37
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#8
заявитель приходит на КС с просьбой
заявитель предоставляет все данные, на основании чего он считает необоснованную связь - все документы, факты, аргументы - прямые или косвенные. всё, что может помочь в удовлетворении просьбы заявителя
КС ничего не расследует, не ходит и не ищет.. КС рассматривает всё, что предоставил заявитель в свою защиту в теме
и только на предоставленных данных делает вывод

не вижу в обращении ничего для принятия решения об отвязке силами КС. (копию переписки со специалистами не берётся в расчёт)
"мы ничего общего не имеем" - это все ваши аргументы в свою защиту?

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
03.02.23 21:35
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:725876
#9
Доброго времени. Соберем факты во едино, что имеем.
1. Наши учетные записи связал АТИ на основе технических пересечений, т.е. с одного ПК работали в нескольких аккаунтах: ООО Спектр Логистики, КОД 725876, ООО РуссАвтоЛайн, КОД 266180, ООО Спектр Логистики - Иркутск, КОД 1922548 (ныне ООО ТЭК Сибирский Авто Перевозчик) . ООО РуссАвтоЛайн после привязки к клону без труда смогли доказать, что техническое пересечение произошло по причине работы их бывшего сотрудника в разных аккаунтах и их отвязали.
2. В нашем случае документального подтверждения, что это техническое пересечение сделал наш сотрудник (бывший или нет), мы не имеем. Официального трудоустройства не было, доступ к нашему аккаунту был предоставлен нами в устной форме и все прочие договоренности были также в устной форме, на доверии. Согласен, это ошибка, и просто слова.
3. Наша компания зарегистрирована значительно раньше, как в ФНС, так на АТИ, 06.02.2014 года Спектр Логистики ИНН 5404503489 (rusprofile). ООО Спектр Логистики - Иркутск, КОД 1922548 (ныне ООО ТЭК Сибирский Авто Перевозчик) зарегистрированы гораздо позже, 11 февраля 2019 года ООО ТЭК Сибирский Авто Перевозчик, ИНН 3811460340. Считаю как минимум странным создавать одноименную транспортную компанию с действующим игроком на рынке, который существует не месяц и не год, а почти пять лет. Не знать о нашем существовании они не могли, так как будучи директором в ООО РуссАвтоЛайн у них был такой клиент как ООО Спектр Логистики. Ссылка на rusprofile РуссАвтоЛайн, ООО, ИНН 3804049996. Скриншоты прилагаю: два с сайта русспрофиль, и несколько Договор-Заявок прошлых лет, как прямых, так и через связанные фирмы.
4. Вскоре после разрыва отношений, ООО Спектр Логистики Иркутск меняет название на ООО ТЭК Сибирский Автоперевозчик. Скриншоты с русспрофиля прилагаю. Считаю это подтверждением разрыва отношений, может и косвенным, но другого нет. Иначе для чего менять название именно на юридическом уровне?
5. Репутация на АТИ у нас значительно выше (история претензий, за упоминания на форумах, полное отсутствие собственных красных баллов), в отличие от ТЭК Сибирский Автоперевозчик, ООО.
6. Также репутация на русспрофиле у нас можно сказать безупречная, мы ни разу не выступали ответчиком в судебных делах. СкринШоты Прилагаю.
Таким образом, Заявитель и Клон - знакомы и знали друг об друге задолго до привязки к клону, поэтому государственная регистрация Фирмы с Таким же названием - не случайна и говорит о том, что совместное сотрудничество было (на подобие трудоустройства нового сотрудника), однако создание нового аккаунта на АТИ в интересах Заявителя не требовалось, ведь есть существующий, с хорошим рейтингом. НО новый аккаунт регистрируется, в такт с юридическим названием, т.е. у сотрудника КЛОНА появилась желание работать отдельно от Заявителя. Следовательно отношения между КЛОНОМ и ЗАЯВИТЕЛЕМ прекращаются (думаю не нужно объяснять почему?).
Очевидно, что деловая репутация у Заявителя не имеет ничего общего с репутацией КЛОНА. И даже с течением времени (а в привязке к лону Заявитель работает уже не один год) претензий к Заявителю не прибавляется со стороны других участников АТИ.

Контакты заявителя никогда не фигурировали в карточке Клона. И наоборот, в карточке Заявителя был пользователь Клона (в настоящее время это не отображается, за этим вопросом обратимся к специалистам по аккаунтам, ответ с их стороны здесь разместим, видно ли такую часть истории аккаунта или нет).

Далее еще запросим у специалистов по контролю аккаунтов информацию о том, как давно техническое пересечение регистрировалось последний раз. Ответ здесь разместим.

Действительно, очень не обдуманно все это получилось, и доказать что ты не "ЛОСЬ" проще, чем доказать отсутствие связи с КЛОНОМ, тем более в нашем случае.

Что скажете, уважаемые участники?

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25

Прикрепленные файлы:
Заявка НСК - БР РАЛ.jpg (141949)
Заявка НСК-БР РАЛ.jpg (138711)
Репутация Спектр Логистики ИНН54.jpg (350917)
Репутация ТЭК Сибирский Автоперевозчик.jpg (369910)
РуссАвтоЛайн-Руководители 1.jpg (408141)
РуссАвтоЛайн-Руководители 2.jpg (332716)
Смена названия СпектрЛогистики Иркутск 1.jpg (392614)
Смена названия СпектрЛогистики Иркутск 2.jpg (340208)
Счет по связанным Фирмам 2.jpg (314859)
Счет по связанным Фирмам.jpg (300650)
заявка (2).jpg (147020)
счет.jpg (297977)
упд (2).jpg (463946)
упд.jpg (313610)
05.02.23 09:44
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#10
когда вы взяли на работу "удаленного" сотрудника из Иркутска?
когда прекратили с ним отношения?
что это за сотрудник?
история грузов в вашей регистрации и в регистрации СИБИРСКИЙ АВТОПЕРЕВОЗЧИК, ООО, КОД 1922548 идентичны
ваш "заказчик" заключил дополнительный договор с Сибирский автоперевозчик?

почему я не могу подумать, что вы специально создали доп регистрацию (с кучей связанных фирм) и отправляли грузы через неё, чтобы не оплатить перевозчикам и заявить потом, что "это всё делалось не нами"?
если вы наняли удалённого сотрудника, то как он у вас работал, если вы пишите, что :
Цитата (СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО @ 05.02.2023 09:44)
Контакты заявителя никогда не фигурировали в карточке Клона. И наоборот, в карточке Заявителя был пользователь Клона



Цитата (СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО @ 05.02.2023 09:44)
с одного ПК работали в нескольких аккаунтах

запрос специалистам на более глубокую проверку сделан

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
05.02.23 10:43
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:725876
#11
Вопрос: когда вы взяли на работу "удаленного" сотрудника из Иркутска?
Ответ: Во второй половине 2018 года (точно не вспомню) мне позвонил Алексей, на тот момент он был Директором в РуссАвтоЛайне, и спросил, как дела у нас в Иркутске. Своего филиала на тот момент у нас в Иркутске не было, сидели на аутсорсинге, работа шла в вяло текущем режиме. Тогда он спросил, готов ли я сменить компанию аутсорсинга и предложил, мол есть человек, очень хороший менеджер по продажам, и от основной работы у него много свободного времени. Этот человек может наработать клиентскую базу. Этот человек - Дарья Сергеевна С. И в перспективе мы станем партнерами (МЫ - это Спектр Логистики, с одной стороны, и Дарья с Алексеем - с другой), работая 50/50, в нашу зону ответственности входит Братск, а в их - Иркутск. Единственное условие с нашей стороны было то, что работать будем под нашим именем - "Спектр Логистики". Ударили по рукам и начали потихоньку работать. Договор не заключали, так как на начальном этапе собственно было и не с кем. Сейчас в почте нашел самое первое письмо с почты Спектр Логистики - Иркутск (spectr.38irk@yandex.ru), оно пришло нам 19.02.2019, и содержало схему проезда на склад. Стало быть, в этот момент мы уходим с аутсорсинга и начинаем позиционировать новый склад, как "свой". Но согласно договоренностей склад в Иркутске, сотрудники - это все входило в зону ответственности, тогда уже существовавшей ООО Спектр Логистики - Иркутск. Скрин письма прилагаю.

Вопрос: когда прекратили с ним отношения?
Ответ: Отношения были прекращены в декабре 2019 года, первая неделя месяца - переходная, и с 9 декабря 2019 года - каждый сам по себе. При этом - КЛОН - открывает склад в Братске (свой), а мы открываем полноценный филиал в Иркутске, зарегистрированный как обособленное подразделение.

Вопрос: что это за сотрудник?
Ответ: Это и есть нынешний Генеральный Директор ООО ТЭК САП - Сизова Дарья Сергеевна. Как и описано выше и в тикетах уже объясняли.

Вопрос: история грузов в вашей регистрации и в регистрации СИБИРСКИЙ АВТОПЕРЕВОЗЧИК, ООО, КОД 1922548 идентичны
ваш "заказчик" заключил дополнительный договор с Сибирский автоперевозчик?
Ответ: При прекращении сотрудничества никто из нас на другую планету не переехал, ни свернул свою деятельность, все продолжили работать, и то направление перевозок из Иркутска в Братск (Усть-Кут, Усть-Илимск) над которым работали совместно, каждый из нас продолжил развивать самостоятельно, став конкурирующими сторонами, в этом направлении, ну а раз мы в одном направлении работаем, значить и запросы скорей всего - идентичны. 100% думаю в запросах есть разница в перевозках Иркутск - Чита, мы туда не доставляем грузы, а ООО САП - да, они работают в этом направлении. Заключили ли заказчики договоры с ООО САП? Конечно нашлись и те, кто остался с ними (ООО САП), и те кто остался с нами (ООО Спектр Логистики).

Вопрос: почему я не могу подумать, что вы специально создали доп регистрацию (с кучей связанных фирм) и отправляли грузы через неё, чтобы не оплатить перевозчикам и заявить потом, что "это всё делалось не нами"?
Ответ: Потому что это по меньшей мере глупо. Хотя может и не глупее того, что мы предоставили доступ к своему аккаунту. В целом, наш характер работы предполагает наличие складов, а значит привязка к месту, с которого так просто не подскочишь и не убежишь, поэтому цель наживы путем кидалова перевозчиков - не уместна. По опыту работы ООО САП, я знаю, что перевозчики не стесняются приезжать и перекрывать им фурой подьезд к складу, чтоб те оплатили ему за рейс, большинство из местных перевозчиков уже знают кто такие ООО САП и просто с ними не связываются, чтоб месяцами потом не догонять свои кровные. У нас много стабильных перевозчиков, с которыми мы сотрудничаем на регулярной основе, еженедельная работа, и не заинтересованы в случайных связях, бесконечных поисках машин, новых перевозчиков, кого можно было бы кинуть. Зачем? Все равно найдут. Это же реальные люди, не бомжи из девяностых, на которых можно было бы открыть фирму и утопить ее, да ещё и догадаться связать её с первой фирмой, белой и пушистой. Я не жулик, но думаю если кто-то и задается целью обмануть, не заплатить - тот ооооочень хорошо шифруется, чтоб потом не нашли. ООО САП вроде не кидают совсем, но и не платят ооочень по долгу. Да и в конечном итоге, я думаю и к самой Спектр Логистике (нашей) уже что-нибудь да и прилетело бы, как минимум упоминание на форуме о недобросовестных о том, что это на Самом деле Спектр Логистики через Клона всех за нос водит. Водители же общаются друг с другом. У нас сейчас есть трудности с поиском транспорта, так не знакомые люди видят связь и весьма часто говорят, что мол дак это же вы нам не заплатили, на что приходится объяснять людям что и как, гарантируем оплату и даже в договорах прописываем, что как только машина пришла на разгрузку, сначала оплачиваем, потом - разгружаемся.

Вопрос: если вы наняли удалённого сотрудника, то как он у вас работал, если вы пишите, что :
Цитата (СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО @ 05.02.2023 09:44)
Контакты заявителя никогда не фигурировали в карточке Клона. И наоборот, в карточке Заявителя был пользователь Клона
Ответ: Это и значит, что контакты моих сотрудников (Елена, Дмитрий, Александр, кстати мой номер у меня один единственный с 2006 года) никогда не были в контактах ООО ТЭК САП. И доступа к их аккаунту мы не имели никогда. А вот у ТЭК САП доступ к нашему аккаунту был, и Дарья фигурировала некоторое время среди наших контактов. Специалистам по контролю аккаунтов задали вопрос в тикетах, пока не ответили.....
Цитата (СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО @ 05.02.2023 09:44)
с одного ПК работали в нескольких аккаунтах
Как выше пояснил, у ТЭК САП была возможность работать с одного ПК под разными аккаунтами.

Также прилагаю пару счетов от ООО Спектр Логистики Иркутск в адрес нашей связанной фирмы (ИП Гонин С.А.). Таким образом, мы рассчитывались с Спектр Логистики Иркутск, чтоб выдерживать условие работы 50/50.

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25

Прикрепленные файлы:
Первое письмо.jpg (294389)
Счет на оплату № 202 от 1 декабря 2019 г.pdf (289266)
Скрин письма на оплату.jpg (335758)
05.02.23 14:18
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:725876
#12
Информация к размышлению.
В начале 2020 года объединяется в связку по поводу клонирования три аккаунта: ООО Спектр Логистики, код 725876, ООО РуссАвтоЛайн, КОД 266180, ООО Спектр Логистики - Иркутск (Сибирский Автоперевозчик), КОД 1922548. Привязка произошла на основе тех. пересечений, т.е. с одного ПК работал человек в разных аккаунтах. То есть, человек, который объединяет все три аккаунта. А этот человек - Сизов Алексей Сергеевич. Именно у него был доступ ко всем трем аккаунтам.....

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
06.02.23 05:24
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:725876
#13
Продолжим размышлять....
С течением времени видно, что:
1. "Клоном" является ТЭК Сибирский Автоперевозчик, так как создан человеком, который ранее работал работал в сфере перевозок в качестве наемного работника, и создан он позднее первых двух участников связки.
2. РуссАвтоЛайн не имеют отношения к клону по следующим причинам: связанный клон создан их бывшим сотрудником, сотрудник явно ведет свою деятельность на основе знаний и опыта полученных на предыдущих местах.
3. Спектр Логистики не имеют отношения именно к клонированию самих себя по следующим причинам: так называемый Клон создан третьим лицом, которое в последствии не имеет отношения к Спектр Логистики, но имеет отношение к ТЭК Сибирский перевозчик. Репутация у Клона не просто красная и стоит на месте, он имеет динамику к красном направлении, то есть ведя свою деятельность Сибирский перевозчик не дорожит своей репутацией.
4. Посмотрев на всех трех, как на самостоятельные аккаунты и проведя долгосрочный анализ деятельности на АТИ не вооруженным глазом будет видна разница. Выделится все тот же Сибирский перевозчик.

Кстати, нашли письма, которые мы рассылали клиентам, как они, так и мы, в которых говорится о прекращении совместного сотрудничества. Прикрепляю..... Это, то что рассылали МЫ. Заявитель.



_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25

Прикрепленные файлы:
Скрин Почта рассылка новых реквизитов Иркутск .jpg (570388)
Скрин Почта рассылка новых реквизитов Иркутск .jpg (576733)
Скрин Почта рассылка новых реквизитов Иркутск .jpg (542625)
Скрин Почта рассылка новых реквизитов Иркутск .jpg (570388)
Скрин Почта рассылка новых реквизитов Иркутск .jpg (576733)
Скрин Почта рассылка новых реквизитов Иркутск .jpg (310915)
Скрин Почта рассылка новых реквизитов Иркутск .jpg (186391)
Скрин Почта рассылка новых реквизитов Иркутск .jpg (542625)
06.02.23 06:05
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#14
Цитата (СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО @ 02.02.2023 09:38)
С этими людьми мы договаривались о работе на основе партнерских отношений, но под нашим названием. Они зарегистрировали ООО Спектр Логистики Иркутск.



Цитата (СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО @ 05.02.2023 09:44)
Считаю как минимум странным создавать одноименную транспортную компанию с действующим игроком на рынке, который существует не месяц и не год, а почти пять лет. Не знать о нашем существовании они не могли,



Цитата (СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО @ 05.02.2023 14:18)
Единственное условие с нашей стороны было то, что работать будем под нашим именем - "Спектр Логистики".

Это как-то не укладывается в связный рассказ. То вместе решили работать под одним именем, то странно, что создали под нашим именем..


Вы пароли не меняли, после разрыва отношений с Сизовыми? Почему вам давали испытательный срок 3 месяца и вы его не прошли? То есть параллельная работа была с января по апрель 2020г.

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
06.02.23 06:55
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:725876
#15
Цитата (СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО @ 02.02.2023 09:38)
С этими людьми мы договаривались о работе на основе партнерских отношений, но под нашим названием. Они зарегистрировали ООО Спектр Логистики Иркутск.


Комментарий: Да, все верно. Почему с таким-же именем? У нас есть печальный опыт подобных партнерских отношений, под разными именами, например, принимает груз в Москве ООО Ромашка, а выдает груз во Владивостоке - ООО Тюльпан, и получается что клиент знает кого-то одного, и при разрыве сотрудничества какая-то часть клиентов от Вас уходит, потому, что они знают ООО Ромашка, а про ООО Тюльпан слышат в первые. Поэтому с нашей стороны и было требование, работать только под нашим именем, и продвигать именно его. При такой модели партнерских отношений если перевозку оплачивает отправитель, который находится в Иркутске, а зона ответственности в Иркутске была за Сизовыми, то соответственно, и счет клиенту выставляют они, и чтоб клиент не путал, почему компания называется Спектр Логистики, а счет пришел от ООО Тюльпан, то и зарегистрировали ООО Спектр Логистики Иркутск. Согласитесь, было бы странно с нашей позиции, создавать клона под своё имя, преследуя цель "утопить" его в долгах, а самим выйти "чистыми из воды"?

Цитата (СПЕКТР ЛОГИСТИКИ, ООО @ 05.02.2023 09:44)
Считаю как минимум странным создавать одноименную транспортную компанию с действующим игроком на рынке, который существует не месяц и не год, а почти пять лет. Не знать о нашем существовании они не могли
,
Комментарий: Здесь я рассуждаю о том, что просто так именно Спектр Логистики Иркутск наврятли бы кто-то создавал. Допустим, работаю я менеджером в транспортной компании, у меня все хорошо: большая клиентская база, хорошая репутация, все процессы сам веду-рулю, клиент меня знает, всю "кухню" освоил хорошо, большой стаж, в общем фундамент для открытия своего дела имеется. Беру, увольняюсь и открываю свою компанию и сразу возникает вопрос: как её назвать? Ни разу не видел, чтоб кто-то выбирал названия из узкого круга уже существующих компаний (Деловые Линии, ПЭК, а может Спектр Логистики, она ведь не такая большая, а может РАТЭК?), это же бред. Ищете Вы такие новых клиентов, и представляетесь ООО ПЭК, а клиента Вам: Дак мы с вами работаем? А Вы ему, нет, это другой ПЭК, а наш лучше. Клиент крутит у виска и кладет трубку. Ведь так?


Суждение КС: Это как-то не укладывается в связный рассказ. То вместе решили работать под одним именем, то странно, что создали под нашим именем..
Комментарий: Действительно, на первый взгляд, странновато. Но мы не ставили перед собой сделать клона и начать обманывать, наживаться таким образом. Ближе к разрыву отношений, проблемы уже начались, именно к их юр. лицу и к их аккаунту, жаль что история претензий только за последние три года, скрин приложил, еще бы один год захватить, 2019-й.... Динамику там видно, без претензий они жить не могут, и чем их больше, тем больше хочется, или как, не знаю, не разделяю такой подход. ИМЕННО ПО ЭТОМУ МЫ И ПРЕКРАТИЛИ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ! Эхо этого сотрудничества длилось больше года, сейчас его нет, кроме того, что мы связаны с ними.

В целом, с их позиции картина понятна: желание открыть свою компанию - есть, опыт - есть, база знаний большая, вот только начинать с пустого кармана, тяжело, и судя по тому, как они любят деньги, особенно чужие, им явно нужен был кто-то, кто помог бы им оттолкнутся. Вот мы и помогли. Контролировать их действия у нас не было возможности с самого начала, но в начале и проступки были детские, а теперь то, ОГОГО. Чем дальше, тем лучше. А свободное плавание показало, кто есть кто. И как стало ясно, что из под контроля вся эта совместная деятельность выходит, мы выщли из игры.

Кстати, нашли в почте письмо, один клиент прислал, которое они рассылали клиентам, когда разрывались отношения. Прилагаю, но не все файлы, там есть личные данные в письме.....

ВОПРОС: Вы пароли не меняли, после разрыва отношений с Сизовыми? Почему вам давали испытательный срок 3 месяца и вы его не прошли? То есть параллельная работа была с января по апрель 2020г.
ОТВЕТ: На сколько я знаю, для входа в АТИ универсального пароля для всех вроде бы нет. У каждого пользователя - свой, а сейчас и с подтверждением кодом через телефон сотрудника. Для них был заведен отдельный пользователь "Дарья", при разрыве отношений его удалили. Почему не прошли испытательный, никто не пояснил, просто не прошли и все, идите на КС. Потом звезды стали мигать потихоньку и мы думали, что просто нужно время, но ближе к Новому году мы совсем Засияли, как на Елке, красненькие.

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25

Прикрепленные файлы:
История претензий САП.jpg (247986)
Письмо САП 1.jpg (326111)
Письмо САП 2.jpg (351634)
Письмо САП 3 расторжение.jpg (286587)
06.02.23 09:22
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:725876
#16
Не ответил. ПАРОЛИ - НЕ МЕНЯЛИ. ПРОСТО УДАЛИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ из АККАУНТА.

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
06.02.23 09:27
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:725876
#17
Сделали запрос к специалистам по контролю аккаунтов, пока ответа нет......

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25

Прикрепленные файлы:
Запрос к спец-ту.jpg (150131)
06.02.23 10:21
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#18
ранее Манкор приходил за расклонированием и вот что рассказал-
Цитата (МАНКОР - ЛОГИСТИКА (МАНКОР-ЛОГИСТИКА, ООО) @ 18.04.2022 06:17)
В связи с этим, прошу Вас не связывать аккаунт МАНКОР_ЛОГИСТИКИ и компании ТЭК Сибирский Автоперевозчик и Спектр Логистики( данными аккаунтами пользуется в настоящее время ООО САП)

тема Манкор

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
06.02.23 13:10
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#19
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 05.02.2023 10:43)
запрос специалистам на более глубокую проверку сделан

ответа пока нет. ждем

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
06.02.23 19:03
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#20
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 05.02.2023 10:43)
запрос специалистам на более глубокую проверку сделан

ответ получен

я за отвязку под двух поручителей

_________________________________________
Перенесено модератором 17.02.23 21:49

_________________________________________
Перенесено модератором 05.03.24 19:25
07.02.23 21:45
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 141