Добрый день.
Мы являлись перевозчиками для ИП Маркович 26 мая 2021г. Рейс СПб-Красногорск. Рейс выполнили без нареканий. Документы для оплаты подготовили и отправили.
По трек коду письмо отслеживали. Документы ИП Маркович долго не получал.
Связавшись с Владимиром, логист курировавший наш рейс, по вопросу "почему не поучают документы" получили следующее пояснение:
- получением документов занимается директор ИП, но в данный момент он находиться на отдыхе заграницей.
И документы оказывается нужны было отправить на два разных адреса :
197348, СПб, а/я 81 для ООО Техсервис — адрес для ттн.
105484, г. Москва, ул. 15-я Парковая, д. 28, оф. 32 для ООО «Лидер» — адрес для счетов, заявок, договоров.
-теперь, по словам Владимира, нужно чтоб письмо вернулось нам и мы должны сделать правильную отправку, разделив документы. И после этого скинув сканы и квитки об отправке они произведут нам оплату рейса, хотя в заявке прописано четко " 15 рабочих дней по оригиналам счета и акта выполненных работ"
Хорошо, что изначально мы отправили документы одним письмом на адрес : 105484, г. Москва, ул. 15-я Парковая, д. 28, оф. 32 для ООО «Лидер» — адрес для счетов, заявок, договоров.
ИП Маркивич их не получил и документы вернулись нам.
А хорошо, по той причине, что на нас вышел сам заказчик, потому что не получил оригиналы транспортных документов, а ИП Маркович не выходил с ними на связь. В связи с этим заказчик не произвел оплату нашего рейса ИП Марковичу. От заказчика мы узнали, что реальная ставка перевозки была 27000, а не заявленные нам ИП Марковичем 33000 .
На данный момент происходят переговоры с заказчиком и юристами по вопросу оформления заявки напрямую от них нам, а так же получения оплаты за данный рейс.
Сканы документов заказчику были отправлены сразу же, для подтверждения, что груз нами был принят и сдан в полном объеме.
В приложенном файле заявка с ИП Марковичем.
Прикрепленные файлы:Мельников СПБ-Красногорск (1).pdf (165080)