Прошу снять обвинения в срыве загрузки.
Я заключил две заявки на перевозку грузов по маршруту Москва-Казань. Одна из заявок была с фирмой с фирмой "Транс-система, ООО (140735) за 10 часов до погрузки. Через два часа, то есть за ВОСЕМЬ часов до загрузки, ( было ещё рабочее время от 2,5 до 3, 5 часов до 18:00) выяснилось, что загрузка груза другой фирмы должна состояться на следующий день, а не в этот же день.
Я позвонил логисту фирмы Транс-система, Сергею 8-987-913-03-59 и спросил, могу ли я выгрузиться через день, а не на следующий день. Он сказал, что нет. Я объяснил ситуацию. Логист фирмы Оксана ГК Лигасервис при выставлении заявки в АТИ неправильно указала дату погрузки и это выяснилось только когда пришла заявка (через два часа). К тому времени заявка с Транс-сервис была уже заключена. Я попросил Сергея выставить груз снова в АТИ, так как не могу везти полупустую машину с одним грузом, а у него нет возможности чтобы груз был выгружен через день. Сергей выставил этот груз примерно в 14:30 ч, но видимо ставка за перевозку была слишком низкой и не устраивала перевозчиков. В 18:00 Сергей звонит и говорит, что не смог найти машину и будет повышать ставку за перевозку за счёт "штрафных санкций" за срыв погрузки. Погрузка должна была состояться в 22:00. То есть за 8 часов можно было найти машину и Сергей нашёл её (за 30000 р.) , не за их ставку "22000) , которую они обычно выставляют. Погрузка груза состоялась, хотя и не по тем деньгам, которые фирма Транс-система обычно платит. Транс-система выставила мне претензию.
Вопрос: почему я как перевозчик должен быть крайним в ценовом урегулировании стоимости перевозки. Машина была найдена Сергеем для перевозки. Фактически я предупредил Сергея, что у меня форс-мажор и либо он идёт мне на встречу - я гружусь его грузом и выгружаюсь через день либо он ищет "экспресс"-перевозчика, который за 21 час должен доставить их дешёвый по оплате груз на расстояние 850 км. Сергей выбрал второй вариант, но почему то решил что я должен доплачивать разницу между их дешёвой оплатой перевозки и нормальной ставкой.
Когда я заключаю заявки, то стараюсь исполнить их так, чтобы не было никаких претензий и те рекомендации, которые в отзывах подтверждают, что я работаю на совесть. Но бывает форс-мажор иногда, как в этом случае. В большинстве случаях заказчики понимают и идут на встречу, но не в случае с фирмой Транс-сервис, которая просто хочет поправить своё финансовое благополучие за счёт перевозчиков.
Прилагаю две заявки. Обе были заключены 4 октября.Позже выяснилось, что , как я упоминал выше, погрузка с Лигасервис должна была быть 5-го октября, а не 4-го как было выставлено в АТИ. Данную оказию может подтвердить логист ГК Лигасервис Оксана (8-927-692-54-55), которая заключала договор.
_________________________________________
Перенесено модератором 06.01.20 17:42Прикрепленные файлы:заявка для транс систнма от 041019.pdf (443142)
Грошев 001 (7).jpg (841659)