Автор
Сообщение
ЛЕВТРАНС, ЧП
(ИНН:390508090)
Грузовладелец-перевозчик ,
Орша
Код:2757027
#1
СРЫВ АВТО за 20минут до приезда.
27.07.2023 в 11:56
Компания Торговый дом БелИмпорт ООО ИНН 6732073142 они же ТрейдСервисГрупп ООО УНП 391278329, они же ООО ТД Белорусские станки ИНН 6732043677 в лице менеджера Валерия +375(25)5056711 обратились к нам, с просьбой доставить оборудование. А именно перевезти из Электроуглей в Витебск. В 11:56 в Viber +375(25)5056711 были поданы данные на машину, реквизиты компании. По телефону было сказано, где выгружается машина, и что на загрузке он будет к обеду. Иных указаний по точному времени загрузки не поступало. Опять же любой человек в здравом уме понимает, что даже если авто с утра стоит на выгрузке в внутри МО (Р-Н Одинцова, то за 2ч он не перелетит всю Москву и не стане на загрузку (например 11 утра)
14:57 заявки на перевозку так и не поступило
16:47 Сразу я попросил выслать на @ и в PDF формате, что бы подписали коллеги, так как уже отъехал. НО! Открыв заявку, я не увидел равнозначных штрафов, о чем сразу же набрал и попросил изменить и добавить равнозначные условия. Валерий в свою очередь пояснил, что «у него что-то болит, он устал и давайте завтра вышлю в WORD и вы сами исправите» Убеждая меня, что на таком простом рейсе никаких проблем не будет, так как он не молодой всё знает и понимает и давно в логистике. На этом вечер и закончился.

28.07.2023 в 8:54 Валерию скидываю GPS ссылку на авто ОНЛАЙН. Валерий скидывает ОБРАЗЕЦ СМР, так же набирает и поясняет, что «СМР надо написать самому» - мы не против, ок. Далее он просит номер водителя, и после поясняет, что «менеджер просто переживает, что пока мы приедем алкаши растащут станки» в 10.08 «водитель говорит что не успеет сегодня загрузится» Учитывая, что люди работают с 9 утра, и водителю сообщил данную информацию неизвестный человек.
После МЫ связываемся с Выгрузкой, и получаем информацию, что в очереди 1 машина, и максимум 2ч и мы отпустим авто. На часах 11:22 машина выезжает с места выгрузки, и двигается через ВСЮ МОСКВУ на загрузку. УЧИТЫВАЯ, ЧТО КЛИЕНТ менеджер Валерий видит всё тоже самое по GPS ссылки ОНЛАЙН, я не след за этим. В 11:41 Валерий набирает и уточняет «все ли ок?» На что ему в VIBER я скидываю «поехал молча) значит выгрузился» «ну вы же видите»
Опять же водителя номер был передан кому-то, кто отвечает за погрузку, и водитель пояснил «что меня ждут, я еду, конец связи»
В 11:57 «Андрей отправитель говорит не загрузит нас, не знаю даже, что делать в таком случае. говорит ваш водитель не успеет на погрузку» Увидев данное сообщение, я принялся звонить ВОДИТЕЛЮ, который пояснил, что НИКТО ЕМУ ОБ ОТМЕНЕ НЕ ГОВОРИЛ. Так же открыв GPS ссылку, я вижу, что машина сворачивает с 3-го Транспортного Кольца (ВРЕМЯ 12:00) По телефону Валерий не может ответить на ВОПРОСЫ: «КТО СКАЗАЛ? КОГДА ОНИ ЗВОНИЛИ ВОДИТЕЛЮ? ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ЗАГРУЗИТ?» На что Валерий сказал «Звоните сами уточняйте». Ок. Я набрал и написал отправителю, который пояснил что приехать надо ДО 15, а лучше к 14 часам. Я даю GPS ссылку, и скрин, что машине ехать 1:40ч на часах 12:20 Далее начинается цирк. +7 926 210-61-01 «Яж говорю я то не против, но вам нужно говорить с заказчиком машины!»
[12:43, 28.07.2023] PTUE LEVTRANS / ЧТУП ЛЕВТРАНС: Мне говорят что вы отменили
[12:44, 28.07.2023] PTUE LEVTRANS / ЧТУП ЛЕВТРАНС: Загрузку
[12:44, 28.07.2023] PTUE LEVTRANS / ЧТУП ЛЕВТРАНС: Машина проезжает Балашиху
[12:46, 28.07.2023] +7 926 210-61-01: Только что приехала машина на погрузку
Опять звоню ВАЛЕРИЮ и в ПОЛНОМ НЕ ПОНИМАЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ я не могу добиться ПРАВДЫ. «ВЫ ПОСТАВИЛИ НОВУЮ МАШИНУ?» - Нет. «КАК НЕТ, если отправитель говорит приехала машина» Я не знаю, я не ставил. Еще раз смотрим GPS,показываю СКРИН машина остается ехать 26км на часах 13:15 расчетное время прибытия через 22минуты.

НА ВОПРОСЫ:
Как вы отменили авто за 22 минуты до приезда?
Кто поставил другую машину?
Почему вы врете, что авто другое нанял Отправитель?
А то что мы весь день с вами на связи, время звонков более 3ч, это как понимать?
ОТВЕТЫ ПОЛУЧЕНЫ НЕ БЫЛИ!!
Валерий только добавил, «Андрей от вас до сих пор нет подписанной заявки» «о чем мы можем сейчас говорить»
СТОП. ВАЛЕРИЙ, я просил и писал скинуть на ПОЧТУ + поставить равнозначные условия, вы это сделали? - тишина. ОК, вот держите заявку.
Я тоже замотался, так как пол дня с вами говорил, но разве похоже, что я тяну время и отказываюсь от перевозки? - тишина.
ОТВЕТ: ВАШ ВОДИТЕЛЬ С УТРА СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ПРИЕДЕТ.
СТОП! ВО СКОЛЬКО ОН СКАЗАЛ? КОМУ СКАЗАЛ? А ЕМУ ПОТОМ ЗВОНИЛИ? А КТО ЕМУ СКАЗАЛ: «МЫ ТЕБЯ ЖДЕМ?»
ОТВЕТЫ ПОЛУЧЕНЫ НЕ БЫЛИ!!
Учитывая во сколько ВАЛЕРИЙ «ОТМЕНИЛ АВТО» и через 10минут приехала уже другая машина, ТО ТОЧНО МОЖНО СКАЗАТЬ УВЕРЕННО, ЧТО ВТОРУЮ МАШИНУ ОН НАНЯЛ УТРОМ, А НАС ДЕРЖАЛ В ЗАПАСЕ и ничего не говорил, пока не убедился, что ВТОРАЯ машина вот-вот приедет.
СКОЛЬКО надо времени на заявку? В нашем случае, Валерий ее дел почти день. Сколько он делал заявку ДРУГОЙ фирме? 5 минут? Не думаю.
Ну а STORNO заявку, Валерий уже прислал во ВТ.

Я ПРОШУ ВЫНЕСТИ НА ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫЙ ВОПРОС, ТАК КАК Нашей фирме более 15 лет, я очень дороже РЕПУТАЦИЕЙ, мы так же занимаемся ЭКСПЕДИЦИОННОЙ деятельности более 8 лет, И НИКОГДА Я НИКОГО НЕ ОБИДЕЛ, И ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ НАШ КЛИЕНТ ВОТ ТАК СОРВАЛ РЕЙС, мы бы молча ОПЛАТИЛИ ПЕРЕВОЗЧИКУ СРЫВ АВТО. МАШИНА это не только метал, это люди и время рабочее, нельзя за 5 минут найти замену и грузиться/выгружаться всегда 24/7, вот так халатно поступать и отказывать нельзя. Понимаю, что есть ошибка с нашей стороны, а именно из-за решения проблемы с утра, просто вылетело с головы эта заявка. Опять же, я ждал ее на почте с другими условиями. НО, с другой стороны, А может ЭТА ФИРМА так всегда делает? Ведь не всегда у перевозчика большой штат людей, и иногда этот момент можно пропустить. НО!! Что мешает спросить? Андрей, что с заявкой? А мне кажется, это было сделано СПЕЦИАОЛЬНО, А может мы такие были не одни, и есть другие. ПРОСТО ПОМЕНЯЙТЕСЬ МЕСТАМИ, У ВСЕХ ЕСТЬ КЛИЕНТЫ И ПЕРЕВОЗЧИКИ, которые доверяют и могут поехать на загрузку без заявки или забыть подписать. Да этого мало, Но проговорив с Валерием день на телефоне ДО загрузки, в ДЕНЬ загрузки он вызывал доверия, и вот так поступить? Я считаю это не по-человечески. ОПЯТЬ ЖЕ, в пятницу я пытался найти РУКОВОДИТЕЛЯ, так как ВЕЛЕРИЙ отказался давать его номер. После общения ЯКОБЫ с РУКОВОДИТЕЛЕМ он обещал перезвонить так и не перезвонил…. ИТОГО, рыба гниет с головы….

ПРИНЦИПИАЛЕН ВОПРОС НЕ ДЕНЕГ, А УПОМИНАНИЕ ЧТО ЭТО ФИРМА МОЖЕТ КИНУТЬ и ОБМАНУТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.


_________________________________________
Перенесено модератором 04.08.23 20:53

_________________________________________
Перенесено модератором 14.08.23 09:05

Прикрепленные файлы:
Заявка.pdf (268725)
CMR (2).pdf (1615756)
Screenshot_4.png (318222)
Screenshot_6.png (354210)
Screenshot_7.png (571482)
Screenshot_8.png (477457)
Screenshot_9.png (533414)
Screenshot_10.png (484396)
Screenshot_11.png (44169)
изображение_viber_2023-07-28_13-14-29-672.jpg (127654)
Screenshot_76.png (1217383)
03.08.23 16:10
ЛЕВТРАНС, ЧП
(ИНН:390508090)
Грузовладелец-перевозчик ,
Орша
Код:2757027
#2
+++

_________________________________________
Перенесено модератором 04.08.23 20:53

_________________________________________
Перенесено модератором 14.08.23 09:05

Прикрепленные файлы:
Screenshot_77.png (691132)
Screenshot_75.png (389602)
Screenshot_74.png (2062261)
Screenshot_76.png (1217383)
03.08.23 16:12
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#3
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 26.10.2022 18:15)
Что Вам необходимо сделать для того чтобы Ваше заявление было рассмотрено:
- ознакомиться с Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились"
- создаете свою тему в этой папке "Подача заявлений на "КС" согласно Регламента ст.3, образцы заявлений можно найти здесь, если заявление касается финансовых споров и неоплат необходимо заполнить и подписать Договор
- зарегистрироваться на сайте КС здесь ;
- прочитать условия рассмотрения заявления
- провести оплату через личный кабинет, если что-то не понятно - краткая инструкция;;
✅ Выслать одним письмом на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление, заполненный и подписанный Договор (при необходимости) и логин в клубе

Согласно Регламента КС: Любое решение КС может быть отменено администрацией АТИ. Мнение АТИ и КС могут не совпадать, ответственность за отмену решения КС не несёт. Сообщения на форуме КС не являются умалением деловой репутации обсуждаемых организаций, представляют собой частное мнение по поводу пользователя сайта, а не по поводу организации





_________________________________________
Перенесено модератором 04.08.23 20:53

_________________________________________
Перенесено модератором 14.08.23 09:05
03.08.23 19:59
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 165