Добрый день Андрей!
Спустя три с половиной месяца Вы все таки нашли время, чтоб посетить данную тему.)))
ЦитатаНо, сила – в правде, а истина – в деталях.
И перед тем, как обвинять честных людей и компанию, нужно разобраться.
Давайте тогда вместе с Вами вспомним детали....
Ваш логист Варвара сообщила нам об отмене загрузки в 12:45, а машина подъехала к месту загрузки в 12:47, все скан-копии подтверждающие мои слова приложены
Тут, и огромная просьба не путать время подачи ТС и время погрузки.
Так что Вы немного слукавили сказав, что
ЦитатаМашина перевозчика приехала к нам уже после того, как было сообщено в компанию перевозчика, что загрузка отменятся.
Или вы думаете, что машина могла долететь до Вас за эти 2 минуты?
ЦитатаПеревозчик от этого предложения отказался, выставив необоснованное требование об оплате 5400руб., придравшись к букве закона
Наш логист Анастасия несколько раз просила, чтоб Вы или человек который принимает решения позвонили мне, и мы бы урегулировали этот вопрос, но Вы увы не нашли для этого времени, в следствии чего и получили претензию. А что касается "Буквы закона", то не знание их не освобождает от ответственности.
ЦитатаПроизводятся ВСЕ оплаты за рейсы.
Нет ни одного случая невыплат!
И опять Вы лукавите Андрей, эта
НП прилетела Вам уже после всех описываемы Вами событий, но как я понял Вы решили ее не оплачивать, раз все равно решили бросить аккаунт.
ЦитатаПоэтому, ещё раз подчеркиваем, что перед тем, как обвинять честных людей и компанию, нужно разобраться.
Вот только, что то Ваше заявление несколько расходится с реальностью.