С регламентом ознакомлен.
Ну, раз Вы настаиваете, то давайте поиграем в игру "Кто из нас хороший, а кто плохой?"Цитата (ООО "МАТ" (МАТ, ООО) @ 02.04.2023 17:03)После опубликования претензии, у директора ООО "Автосила-Нева" Алексея возникло очень много странных вопросов и утверждений в наш адрес в обсуждении претензии.
Все вопросы были по делу, копирую их тут:1) вы предупреждали Виталия о том, что если будут задержки и выгрузка перенесется на понедельник, то вы откажетесь от заявки ??
2) Вы обсуждали с Виталием вопрос о том, что машина подъедет к 13, и успеет ли она в этом случае загрузиться на двух точках ??
3) В какое время вы сообщили о том, что груз не готов ? только в 16-45 ??В итоге, все ваши ответы это: "Алексей, ответьте, какой норматив времени загрузки авто грузоподъемность 4,4 т по законодательству? Далее продолжим дискуссию..."
" Ещё раз задаю свой вопрос: какой норматив времени загрузки авто грузоподъемность 4,4 т по законодательству?????"
"Алексей, Вы серьёзно полагаете, что правила грузоперевозок регулируются постановлением Правительства 2000 года?! И при чем тут листовая сталь? По прежнему жду ответ на поставленный мною вопрос..."
"...Машина была подана к 13:00, вы были ОБЯЗАНЫ отгрузить её МАКСИМУМ через 30 минут, а у вас в 15:30 груз был готов на 80%!!!!...""Все ответы на ваши вопросы есть в законодательстве. Изучайте!"
Для меня Ваши ответы являются не менее странными, чем мои вопросы для Вас ))Что-то явно недоброе (вероятней всего гордыня) не позволило Вам ответить просто и по-человечески, как-то так: "нет не обсуждали, отзвонились о задержке в 14-14".
Основываясь на Ваших же ответах были сделаны мои утверждения, а уж "обсуждением" претензии нашу переписку назвать точно нельзя. Вы либо общайтесь уважительно, либо не кричите потом, что кто-то выставил Вам НП.
По большей части я написал НП из-за Вашего пренебрежительного отношения к моим вопросам. А раз Вы к моим вопросам относитесь пренебрежительно, то и к заявкам относитесь так же пренебрежительно, что данный случай и показал. Тем более, что 23.03.23 к Вам была претензия за срыв перевозки от
ТК "Млечный путь", значит дело не в нас.
Кстати, если вдаваться в детали, то 07.03.23
уже после заключения заявки Вы сообщили Виталию о том, что машина не сможет выполнить данную перевозку. Виталий начал искать другую машину вообще без какого-либо намёка на штраф за отказ от подписанной заявки. Позднее Вы снова позвонили Виталию, сообщив что всё-таки возьмете эту заявку.
Хочу отметить, что это случается достаточно часто - перевозчики подписывают заявки, потом отказываются, НО т.к. мы и сами перевозчики, то
никогда не выставляли штраф перевозчикам за отказ от заявки, хотя сами неоднократно платили перевозчикам подобные штрафы К тому же, Виталий предлагал Вам компенсацию за задержку на погрузке 2-3 т.р., уже после того, как Вы отказались от заявки. Но Вам этого показалось мало и Вы стали требовать 20% как за непредъявление груза.
Цитата (ООО "МАТ" (МАТ, ООО) @ 02.04.2023 17:03)Видимо, работа по нормативам, правилам и законам - это что-то неприемлемое, по мнению директора ООО "Автосила-Нева"
Знаете, есть такой вид забастовки - Итальянская забастовка, когда сотрудники делают
только то, что прописано у них в инструкциях. НО на то это и забастовка, что разумные люди понимают, что СТРОГО по нормативам жить нельзя. Разум прежде всего. А по этой заявке любому разумному человеку понятно, что надо на первую точку приехать ДО 12 часов, дальше это уже как повезёт. Даже участники КС отмечают это. Тем более погрузка на металлобазе! - там то всегда очередь и простоять можно 1-2-3 часа.
Хорошо, давайте пройдемся по нормативам.Ввожу сокращения:
1)
ППГ2020 - Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. № 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"
2)
УАТ2022 - Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (В редакции федеральных законов от 21.04.2011 № 69-ФЗ, от 06.11.2011 № 296-ФЗ, от 14.06.2012 № 78-ФЗ, от 28.07.2012 № 131-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 01.12.2014 № 419-ФЗ, от 20.04.2015 № 102-ФЗ, от 13.07.2015 № 248-ФЗ, от 03.07.2016 № 258-ФЗ, от 30.10.2018 № 386-ФЗ, от 18.03.2020 № 59-ФЗ, от 24.02.2021 № 26-ФЗ, от 11.06.2021 № 170-ФЗ, от 02.07.2021 № 331-ФЗ, от 02.07.2021 № 336-ФЗ, от 06.03.2022 № 39-ФЗ, от 11.06.2022 № 156-ФЗ, от 21.11.2022 № 459-ФЗ)
1. Заявка.ППГ2020 п.7 - Перевозка груза осуществляется на основании договора перевозки груза, который может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа.
п.8 - Заказ (заявка) оформляется на бумажном носителе или формируется в виде электронного заказа (заявки). Для подписания электронного заказа (заявки) используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
УАТ2022 ст.8 п.1 - Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной.Поскольку пересылаемый файл заявки никто КЭПом не подписывал, а транспортная накладная так и не составлена, то строго говоря, "по нормативам", она считается недействительной.2. Предъявление и приём груза к перевозке.УАТ2022 ст.10 п.4 - Груз считается не предъявленным для перевозки грузоотправителем в следующих случаях: 1) предъявление груза для перевозки с опозданием;Точного срока, какой стоит считать предъявление груза с опозданием я не нашел. Прописано только опоздание подачи ТС - 2 часа (
ППГ2020 ст.27).
Прошу тыкнуть меня в конкретный пункт и статью, где прописан точный срок опоздания предъявления груза.
Пока же
считаю, что в нашем случае по заявке без указания точного времени подачи, по нормативам, ГО должен предъявить груз 09.03.23 с 9-00 до 18-00, позже уже будет опозданием.
А как Вы хотели, отсутствие точного времени подачи дает не только Вам право приехать, когда вздумается, но и право грузоотправителю подготовить груз в течение обозначенных сроков.Даже если принять срок опоздания 2 часа, то и в этом случае - груз был предъявлен через 1 час после подачи машины,
но была задержка во время погрузки. Если бы "непредъявление груза" было тождественно "задержке ТС поданных под погрузку", то не прописывали бы это в разных статьях, и не применялись разные штрафы.
Поэтому, строго говоря, по нормативам, груз НЕ считается непредъявленным.Тем не менее, безспорно, имеет место быть ЗАДЕРЖКА ТС, поданного под погрузку:УАТ2020 ст.35 п.4 - За задержку (простой) транспортных средств, поданных под погрузку, выгрузку, соответственно грузоотправитель, грузополучатель уплачивают за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен, в размере:
1) 5% провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;
2) 1% среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки.
Тогда, согласно заявке, за 3 часа задержки перевозчик вправе требовать: 32000р.*3/100 = 960 рублей.
Итак, по нормативам, имеем: 1) заявка не действительна;
2) груз предъявлен, но есть задержка на погрузке;
3) перевозчик отказался от заявки.
Так кто кому должен штраф платить ????
ПО СУЩЕСТВУ.Практически все перевозчики, с которыми я заключал заявки с погрузкой в 2 точках по Москве, всегда обсуждали
возможность погрузки в один день и всегда был расчет на действительное время погрузки, а не нормативное. ООО "МАТ" считает иначе, предлагает действовать исключительно по нормативам. Однако ООО "МАТ" учитывает из нормативов только то, что выгодно им и пренебрежительно относится к тем нормам, которые им не выгодны. Именно об этом моя НП к ООО "МАТ", дабы другие заказчики принимали это в расчет.
_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10