Помогите разобраться, и снять звезды с компании за не соблюдение договорных отношений.
Между нашей компанией ООО "ВЕРГО-ТРАНС" и ООО "ГРИНПЛАЙ" заключена заявка 21.09.20 г на перевозку фанеры с Нижегородской области, Ковернино до Моск.область, г.Ступино, Военных строителей д.3, условия оплаты 3 дня после выгрузки (выгрузка 24.09.20)
На загрузке выдали комплект документов по которому ГРИНПЛАЙ выступало покупателем и у нас подозрения ничего не вызвало, единственное что расходилось с заявкой это адрес в Транспортной накладной-указан юридический адрес ООО "ГринПлай" Москва, Волоколамское шоссе д.142; а в заявке Московская область, г.Ступино, Военных строителей д.3.
На погрузке выдали тов накладную №2276 от 21.09.20(количество 16мест*по 44 штуки=общее кол-во 704 шт), счет-фактуру и транспортную накладную за тем же номером.
Адрес выгрузки по заявке соответственно менять нельзя. На выгрузке нам не стали отмечать сопроводительные документы и выдали уже другую УПД №2133 от 22.09.20 (количество фанеры 704 шт), по которой ГРИНПЛАЙ продает данный товар. Мы связались с заказчиком и он подтвердил что все верно, с отметкой получения будет только эта УПД.
В итоге претензию у нас не принимают и как было у них 5 звезд так и осталосью, мы бы сами не взяли груз у сомнительных неплательщиков, но в шапке паспорта все хорошо. Хотя по архиву претензий они часто не платят месяцами
_________________________________________
Перенесено модератором 06.10.20 20:16_________________________________________
Перенесено модератором 06.11.20 21:48Прикрепленные файлы:CCF21092020.pdf (1060507)
УПД 1 001.jpg (662461)
2 компл 002.jpg (303774)
2 компл 002.jpg (303774)
2 компл 004.jpg (670015)