Прошу понизить рейтинг
ИП Сопович Роману Олеговичу, так как данный ИП не выполняет договорные обязательства.
30.06.2020 г. была заключена Заявка на перевозку груза по маршруту: г. Москва - г. Якутск.
Мы заказывали отдельное ТС, без возможности догруза, так как согласно п. 5 заключенной Заявки в требованиях к ТС было указано, что «догруз брать строго запрещено».
Также в п. 4.1. Заявки было указано, что Перевозчик обязуется разрешить программе Мовизор произвести отслеживание местоположения машины. При отказе водителя от подключения к Мовизору или в случае отключения от Мовизора до выгрузки груза, Заказчик вправе отказаться от Заявки и взыскать с Перевозчика штраф в размере 20% от стоимости перевозки.
После погрузки груза кузов ТС был опломбирован.
Водитель 01.07.2020 г. отзвонился в обеденное время и сказал, что всё хорошо и что он выезжает из Москвы. Однако, 03.07.2020 ТС по Мовизору находилось в Казани. На вопрос почему так медленно едет - ответ был такой, что случилась небольшая поломка, на спидометре скачет стрелка и водитель заехал на СТО, сделают ремонт быстро и будет выезжать.
Тем временем представитель клиента находилась в Казани, посмотрела местоположение ТС по Мовизору и поехала на этот адрес. Приехав на адрес, представитель Клиента увидела, что ТС стоит открытое и происходит загрузка другого груза в машину с нашим грузом (у нас по заявке отдельная машина под пломбу), представитель сделал фото открытого ТС.
Мы сообщили диспетчеру о том, что предположительно водитель взял догруз и у нас есть доказательство. После этого водитель отключился от Мовизора, чтобы мы не видели, где он находится.
Наш менеджер обратно подключил водителя к Мовизору (в течение часа) и он выехал с Казани. Водитель 3 раза отключал Мовизор и 3 раза менеджер подключал его обратно.
На выгрузке выясняется, что пломба другая, но с одним и тем же номером. Из этого следует, что пломба была преднамеренно подделана. Груз расположен иначе и коробки, в которые упакован груз сильно повреждены.
Таким образом, Перевозчик в нарушение договорных условий неоднократно отключался от программы Мовизор, а также взял догруз. Это привело к повреждению груза Клиенту.
Клиент также требует снизить стоимость Заявки в два раза, так как Клиент заключал Заявку исходя из условий, что ему будет предоставлено отдельное ТС без возможности догруза.
Теперь из-за действий Перевозчика возникла ситуация, при которой мы скорее всего лишимся постоянного Клиента, с которым работали более двух лет.
Прошу ОД «Круглый стол» принять участие в разрешении вопроса о нарушении договорных обязательств Перевозчиком.
С регламентом ознакомлены.
_________________________________________
Перенесено модератором 30.07.20 06:39_________________________________________
Перенесено модератором 12.08.20 21:32_________________________________________
Перенесено модератором 02.01.22 11:00Прикрепленные файлы:Пломба 1.jpg (120901)
Пломба 2.jpg (131196)
Заявка с ИП Сопович.pdf (617154)
Акт.pdf (3834862)
Транспортная накладная.pdf (1309544)
Претензия Учебный комплекс.pdf (1651689)