|
ООО «АВТОЛОГИСТ» код в АТИ (111224) против ООО «АТЛ Транс» код в АТИ (2169030)
ООО «АВТОЛОГИСТ» код в АТИ (111224) против ООО «АТЛ Транс» код в АТИ (2169030). Между ООО "Логистическая Компания" код в АТИ 111224 и ООО "АТЛ Транс", код в АТИ 2169030 были заключены три договор-заявки на перевозку груза автомобильным транспортом, где ООО «АТЛ Транс» выступала Перевозчиком. По первой и второй договор-заявке(документы приложен), водители были: Карпухин Юрий Николаевич, Марка и номер а/м: Шакман О 322 КА 71, АР 1806 71 и Коржов Евгений Петрович, Мерседес У639 НО71 АР 5809/71, всё прошло успешно, груз выгрузили манипулятором через верх, поездки благополучно оплачены. По третьей договор-заявке(документ приложен) возникли проблемы, водитель был Потапов Константин Андреевич, Марка и номер а/м: Шахман О 557 КО 71 АТ 1101/71. Произошло следующее: у прицепа второго автомобиля (АТ 1101/71) была особенность у прицепа, о которой перевозчики нас не уведомили, а именно: Ширина прицепа 2.48, сверху прицепа шли приваренные, не разбирающиеся рельсы, которые заужали ширину прицепа сверху примерно на 10 см (фото приложено, синим маркером выделены эти рельсы). Таким образом, верхняя выгрузка груза шириной 2,48, стала невозможной(в заявке прописано, что ширина груза 2,48 и выгрузка будет верхняя!). Считаем, что об особенностях прицепа ООО «АТЛ Транс» должны были нас уведомить и поставить в известность заранее. По причине того, что они этого не сделали, данная особенность прицепа, которая непосредственно влияла на возможность выгрузки данного груза, вскрылась только на выгрузке. Водитель Потапов Константин Андреевич заявил, что верхом манипулятором выгрузить груз не получится, так как сверху фактическая ширина на 10 см меньше общей ширины. В связи с этим, Заказчику пришлось нанимать дополнительную технику, что повлекло дополнительные расходы. Считаем, что это вина Перевозчика ООО «АТЛ Транс», которые скрыли или просто умолчали информацию об особенностях данного прицепа АТ 1101/71. Во вложениях прилагаем, три договор-заявки, претензию и расчеты Заказчика, претензию с Нашей стороны в сторону ООО «АТЛ Транс», 2 фотографии с места выгрузки (на первом показано, что пришлось вызывать технику, выгружать боком, на второй фотографии эти рельсы, которые помешали выгрузить груз). Просьба оплатить убытки, которые возникли в процесс выгрузки груза. С Уважением, ООО «Логистическая Компания» _________________________________________ Перенесено модератором 26.07.24 11:52_________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22Прикрепленные файлы:заявка потапов.jpg (988370) заявка карпухин.jpg (1063244) заявка коржов.jpg (990392) претензия АТЛ Транс.jpg (499550) Претензия Заказчика.jpg (593581) фото с выгрузки 1.jpg (589163) фото с выгрузки 2.jpg (618853) ответ юристов АТИ..pdf (170912) счет на оплату убытков.pdf (827471)
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.07 11:30
|
переношу на рассмотрение приглашены АТЛ ТРАНС, ОООКодв ATI.SU2169030 _________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22Прикрепленные файлы:приглашение.JPG (70139)
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.07 11:56
|
Цитата (АВТОЛОГИСТ", ООО @ 26.07.2024 11:30)Просьба оплатить убытки Добрый день. Чтобы взыскать убытки-они должны возникнуть именно у Вас. Все убытки должны быть обоснованы и документально подтверждены. В Вашем случае надо прикрепить в тему следующие документы -акт о несоответствии предоставленного ТС условиям договора, составленный в присутствии заинтересованной стороны в день обнаружения обстоятельств -затраты на технику (договор с организацией, которая оказала такую услугу Вашему клиенту, бухгалтерские документы +оплата за эту услугу) -оплата убытков Вашей организацией клиенту после предоставления документов, тему можно будет рассмотреть _________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.07 12:33
|
Добрый день! Прошу заметить, что первая НП была от ООО "Логистическая компания" с проблемой о том, что у нас не было верхней растентовки, позже мы прикрепили фото, которое подтверждает полную растентовку ТС, сейчас они ссылаются на ширину рельс и слова нашего водителя, но который на самом деле убеждал их в том, что панели можно выгрузить верхом.. В Договоре-заявке прописаны габариты груза, наша машина под данные габариты подходит, что подтверждает загрузка ТС. У прицепа нет никаких особенностей, мы уже неоднократно возили панели, никогда не возниклало проблем. Грузополучатель сам признался, что просто боится выгружать их, наши водители много раз возили панели, их выгружали без проблем, водители пытались подсказать, как нужно выгрузить, но к их мнению не прислушались. Мы не несем ответственность за неквалифицированных сотрудников на выгрузке. Водитель Потапов Константин Андреевич говорил о том, что его прицеп неоднократно выгружали верхом с грузом таких габаритов, но как я уже сказала ранее к его мнению и опыту не прислушались. Про найм дополнительной техники нас никто не уведомил, сумму с нами никто не обсудил, вы ведь могли так нанять любую технику, за любую сумму, также вы никак не подтверждаете свои расходы.
_________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.07 13:40
|
фото с выгрузки вообще не информационные стороны, есть фото с грузом в полуприцепе? и как груз загружали, дайте обратную связь
_________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.07 16:26
|
На данном фото видно рельсы, которые торчат и заужают верх. По нему видно, что они мешают выгрузке груза верхом. _________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22Прикрепленные файлы:фото3.jpg (114140)
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.07 17:42
|
Цитата (АВТОЛОГИСТ", ООО @ 26.07.2024 11:30)Водитель Потапов Константин Андреевич заявил, что верхом манипулятором выгрузить груз не получится, так как сверху фактическая ширина на 10 см меньше общей ширины. Цитата (АТЛ ТРАНС, ООО @ 26.07.2024 13:40)которое подтверждает полную растентовку ТС, сейчас они ссылаются на ширину рельс и слова нашего водителя, но который на самом деле убеждал их в том, что панели можно выгрузить верхом.. и кому верить? Цитата (АВТОЛОГИСТ", ООО @ 26.07.2024 17:42)На данном фото видно рельсы, которые торчат и заужают верх. По нему видно, что они мешают выгрузке груза верхом. нет,без груза не видно. Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 26.07.2024 16:26)есть фото с грузом в полуприцепе? и как груз загружали, дайте обратную связь ? _________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.07 22:48
|
Цитата (АВТОЛОГИСТ", ООО @ 26.07.2024 11:30)(в заявке прописано, что ........ выгрузка будет верхняя Не могли бы вы указать, где конкретно в вашей заявке написано именно это . _________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07 16:47
|
Цитата (АВТОЛОГИСТ", ООО @ 26.07.2024 11:30)Просьба оплатить убытки, которые возникли в процесс выгрузки груза.
Ну так не бывает. Во первых не было никаких убытков а во вторых сумма расходов по выгрузке видимо рассчитана на какого~то наивного человека. Вы спросите у заказчика,почему он решил,что ему оплатят эту сумму? Почему не 100 тыс. ? Почему простой манипулятора именно 3500 час а не 1000 сутки? _________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07 16:55
|
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 28.07.2024 16:55)а не 1000 сутки?
Плюсом сюда же вопрос. Заявитель,почему вы готовы оплачивать манипулятор по простою исходя из цены 84000 руб/сутки и при этом машину которую наняли готовы оплачивать по цене 2000 сутки ? Вы пока ответьте на эти вопросы а потом я расскажу вам как всё было. _________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07 19:07
|
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 26.07.2024 22:48)и кому верить? Никому нельзя. Тем более посреднику. Есть смысл общаться только со сторонами конфликта а посредник в лице заявителя таковым не является. _________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07 19:12
|
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 26.07.2024 12:33)после предоставления документов, тему можно будет рассмотреть запрашиваемые документы в тему не предоставлены, в просьбе Заявителя отказать _________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07 13:08
|
Цитата (АТЛ ТРАНС, ООО @ 26.07.2024 13:40)Добрый день! Прошу заметить, что первая НП была от ООО "Логистическая компания" с проблемой о том, что у нас не было верхней растентовки, позже мы прикрепили фото, которое подтверждает полную растентовку ТС, сейчас они ссылаются на ширину рельс и слова нашего водителя, но который на самом деле убеждал их в том, что панели можно выгрузить верхом.. В Договоре-заявке прописаны габариты груза, наша машина под данные габариты подходит, что подтверждает загрузка ТС. У прицепа нет никаких особенностей, мы уже неоднократно возили панели, никогда не возниклало проблем. Грузополучатель сам признался, что просто боится выгружать их, наши водители много раз возили панели, их выгружали без проблем, водители пытались подсказать, как нужно выгрузить, но к их мнению не прислушались. Мы не несем ответственность за неквалифицированных сотрудников на выгрузке. Водитель Потапов Константин Андреевич говорил о том, что его прицеп неоднократно выгружали верхом с грузом таких габаритов, но как я уже сказала ранее к его мнению и опыту не прислушались. Про найм дополнительной техники нас никто не уведомил, сумму с нами никто не обсудил, вы ведь могли так нанять любую технику, за любую сумму, также вы никак не подтверждаете свои расходы.
Груз шириной 2.48 из сдвижного мешка можно спокойно выгрузить через верх. А из шторы нужно выводить через задние ворота. Скорее всего крановой был неопытный. На него и повесьте эти расходы... _________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07 13:53
|
Цитата (АВТОЛОГИСТ", ООО @ 26.07.2024 11:30)Просьба оплатить убытки, которые возникли в процесс выгрузки груза. Убытки не подтверждены Против удовлетворения заявления _________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07 15:06
|
заявителю тема больше не интересна тема переносится в архив
_________________________________________ Перенесено модератором 02.08.24 13:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08 13:22
|