|
07.12 Не оплата перевозки
Здравствуйте Уважаемый "Круглый стол". Прошу Вас разобраться в данной ситуации связанной с полной не оплатой и расчете неустойки. 29.06.16 через АТИ, нахожу перевозку г.Тимашевск - г.Екатеринбург, помидоры на склад ставка 125000, Экспедитор-перевозчик Тараненко Александр Александрович код АТИ 478899. Заявка пришла от Ивашковец Лидия Николаевна код АТИ 171160, (далее дисп), договорились, подписались. Отправляю авто на Тимашевск, 30.06.16 дисп и грузовладелец определили что помидоры уже не актуально будут яблоки и надо по их мнению немного переехать 70км обратно до Краснодара и 100 км в сторону Крымска, хорошо мы стерпели они извинились (хорошо бы извинения в бак заливать!) . Загрузили вечером и сразу ушли на Екат. 4.07.16 Прибыли на склад г.Екатеринбург переулок Никольский стр1,город 2000 склад 14., встретили как и положено "хозяева гор" и предложили постоять 2 дня для сортировки товара но так как они хозяева жизни а водитель не человек отстояли 2 суток, каждый день ругаясь по поводу выгрузки ,простоя, и денег которые обещали по факту прибытия на что отвечали все после выгрузки. 6.07.16 утро подходит джигит и говорит глуши реф будем выгружать , глушим,открываем ворота, подгоняем авто к складу,ждем. Проходит 6 часов, выходит кладовщик замеряет температуру яблока и говорит все норм выгружаем. Выгрузили звоню диспу говорю выгрузили все нормально жду деньги, на что получаю ответ какие деньги яблоко испорчено вы должны 1070000. Звоню на слад говорят все хорошо, дисп кречит все плохо. Я говорю если испортили зачем выгрузили? Грузите обратно и буду должен. Водителя на склад не пускают с территории выгнали, яблоки не отдали, денег нет. Предлагаю делать не зависимую экспертизу не дают, говорят ищи покупателя на яблоко пусть приезжает к нам и у нас покупает, Я что похож на продавца яблок? Начинаю собирать доки в милицию для проведения проверки и установления факта что яблоко целое и на складе. Начинает мне названивать дисп и умолять слезно чтоб я этого не делал не хочет терять с этой фирмой отношения и разберется сама, хотя до этого говорила что ей вообще наплевать и она всего 5000 с меня заработала и этот геморой не стоит этих денег. Хорошо поверил. Проходит месяц звонит дисп и говорит ура яблоки на фирме продали все нормально, спрашиваю когда могу получить деньги за перевозку? в ответ получаю фразу: какие деньги вы должны еще 200000, мы яблоки продали дешевле. Я вот не понял в какой момент я стал продавцом и покупателем овощей и фруктов? Я перевозчик! В общем это была последняя капля терпения, такой наглости еще не встречал за 16 лет перевозок. Надеюсь наш гуманный "Круглый стол" разберется и накажет недобросовестных партнеров. Итог суммы не оплаты 125000 за перевозку по заявке, и прошу Вас правильно посчитать неустойку за не оплату уже 112дней. _________________________________________ Перенесено модератором 25.10.16 02:47_________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48Прикрепленные файлы:заявка (851827) отчет GPS (4732586) акт (436964) тех заключение (303417) фото яблока на выгрузке (1294300)
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.16 11:09
|
Приглашение _________________________________________ Перенесено модератором 25.10.16 02:47_________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48Прикрепленные файлы:Приглашение ИП Ивашковец Л.Н. (200619)
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.16 14:13
|
переношу
_________________________________________ Перенесено модератором 25.10.16 02:47
_________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12
_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50
_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 02:46
|
Ивашковец Лидия Николаевна, ИП Код в АТИ (ID) 17116013.08 10:05 отзыв Ивашковец Лидия Николаевна, ИП 17.08 12:28 отзыв Терновский П. В. ИПКакая темп-ра в яблоках - всё равно а вот какая темп-ра была в рефе в течение всего времени перевозки - это надо доказывать по заявке - 15 градусов. самописец есть? 30.06 погрузка, 04.07 прибытие на выгрузку, 2 дня стояли "в сортировке" (это что? не поняла. в рефе яблоки сортировали? или чего?) 06.07 выгрузили. Неделя нахождения яблок при темп-ре +15, разве при таком сроке и режиме темп-ра в яблоке может быть 26-27 градусов? _________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 07:12
|
Добрый день, Уважаемый "Круглый стол"! Это все наглая ложь!!!!! Водитель Ильи просто на просто Не включал реф когда ехал......, экономив на салярке, тем самым испортив это яблоко (ОНО "ВСПУХЛО", ЭТО РАННИЕ ЯБЛОКИ), которое само собой Монетка в Екатеринбурге не приняла!!!!! Температура яблока должна была быть не +15, а +4, это Тараненко Инна ошиблась в заявке с температурой, т.к. на тот момент работала недавно, но это не имеет ни какого отношения к этому , так как водителю на погрузке дали указания, держать температуру +4, он так же расписался в документах , где было соответствующее предписание о температурном режиме! Так же я не упрашивала Илью не оформлять какие-то там документы, о которых он говорит (наглая ложь с его стороны), мало этого он угрожал мне по телефону.....( есть доказательства у меня в Ваццапе) За испортченное яблоко само собой не оплатили перевозку, на меня еще повесили 205 тыс.(это та сумма , которая необходима была для того, чтобы вернуть свои деньги вложенные в яблоки). Яблоки тогда перегрузили и отправили на Домодедово, там продали, конечно же дешевле, чем необходимо было, (так как яблоко было "вспухшее , вот эти 205 тыс. доплачивала я. Илья об этом знает , я ему предлагала пойти на компрамис и решить эту ситуацию...., конечно же он этого не захотел делать, мало этого, еще и угрожал мне в Ваццапе (могу предоставить, только незнаю как). С водителем Ильи, приехали еще 3 моих водителя, в тот момент с яблоками, которые потом, благодаря этой ситуации, оплату ждали от меня месяц, так как мне не оплачивали пока я не решу проблему с этим испорченным яблоком...... Я хочу пригласить их сюда, поучавствовать в наших обсуждениях, так же хочу пригласить и других водителей , с которыми я работаю очень давно, которые у меня переодически ездеют на Екатеринбург с яблоками, и сейчас тоже! Это была не разовая перевозка, я отгружаю по 3-5 машин в день с яблоками......, и такого у меня еще не было, чтоб яблоки приехали с такой температурой!!!!! Видимо Илья и сам не в курсе, что его водитель экономит таким образом на салярке, а теперь пытается меня выставить не понятно кем!!!!!! Мой ему совет, если попадает в такие ситуации , их решать надо.... , а не гадости писать ( предлагал Ростовским дальнобойщикам отдохнуть со мной в сауне), по моей просьбе модераторы удалили эту надпись! _________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 09:02
|
Здравствуйте Анна. Самописец есть но информацию выводит не на бумажный носитель а электронный, когда выгружали товар претензий не было но как только яблоки оказались на складе через некоторое время мне сказали что они испорчены. Я предлагал вызвать мастера по холодильному оборудованию чтобы снять показания и подтвердить что во время транспортировки температурный режим соблюдался мне пояснили что ко мне претензий нет но как только машину отправил в следующий рейс меня оповестил диспетчер что с яблоками проблема и они не хотят его принимать и выставила мне счет на 1070000. Предлагал сделать экспертизу, забрать яблоки, договаривался с рынками на реализацию чтобы бы скорее вернуть свои заработанные деньги. Оказывается пока я решаю их проблемы они яблоки продали но денег отдавать так и не хотят якобы они продали их не по той цене что хотели и теперь я должен 200000 но я же с ними не в доле! Я перевозчик а не продавец. Позвонил водителю он на тот момент находился в г.Омск где как раз проходит предрейсовые обслуживание и там ему снимали показания по этим датам и написали тех.заключение которое я приложил. В заявке стоит температура +15 потому что хотели помидоры грузить а загрузили яблоки и заявку не переделывали , но водителю сказали чтоб держал +5 что подтверждается в тех.заключении. Тот акт где температуры от 10 до 27 мне показали только через месяц и при водителе на выгрузке его не делали и подпись не его. Прибыл он 4 июля но его не выгружали до 6 июля мне объяснили что для сортировки на магазин но на самом деле не могу сказать для чего его держали.
_________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12
_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50
_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 09:10
|
Уважаемая Лидия Николаевна как Вы можете утверждать что мой водитель не включал реф вы же не сопровождали яблоки вместе с ним до Екатеринбурга деля с ним все тяготы Дальнобойной жизни в одной кабине. Я проработал с данным Водителем(с большой буквы) с 2002 года и из них 9 лет в одной кабине я знаю что этот человек не экономист топлива а очень ответственный человек. Прочитайте отзывы компаний с кем мы работали могу дать телефоны с кем сейчас работаем ни кто про него плохого не скажет. С 2007 года он перевозит исключительно фрукты и овощи и не одной порчи и претензии. Что касается угроз в Ваццапе просто сделайте скриншот чтобы все посмотрели как я вам угрожал. То что на вас повесили 205000 это ваши внутренние дела это ваш бизнес возможно вас подвели деловые партнеры я с вами в долю не вступал и не говорил по чем покупать и где и по чем продавать. У меня грузоперевозки я договорился с вами доставить товар со склада на склад свои обязанности я выполнил. Еще интересный факт вы говорите " само собой Монетка в Екатеринбурге не приняла!!!!!" , а причем Монетка мы привезли и у нас приняли товар на оптовой базе город 2000 никольский переулок стр1 а куда вы товар продавали потом и перевозили тем более что ближайшая Монетка находиться не меньше чем в 40км от склада, это тоже ваши дела. Так может яблоки испортили пока везли их после нас со склада на Монетку? А может вам решили не заплатить денег и сказали что испорчено, на выгрузке водитель сфотографировал яблоки фото прикрепил.
_________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12
_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50
_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 10:10
|
Цитата (Ивашковец Лидия Николаевна, ИП @ 25.10.2016 09:02)Лидия Где акт составленный на выгрузке в присутствии водителя? _________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 10:14
|
Цитата (Президиум ОД КС, ОДО @ 25.10.2016 10:14)Где акт составленный на выгрузке в присутствии водителя? Посмотрел на НП этот "АКТ" Его лучше здесь не показывать, а то к баллам за не оплату прибавится еще и балл за ввод в заблуждение. Подпись водителя делали дрожащей рукой! Так люди не расписываются своей подписью. _________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 10:23
|
Цитата (Терновский П. В. ИП @ 24.10.2016 11:09)Терновский Илья Петрович Сбросьте нам на почту паспорт водителя там где подпись. _________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 10:24
|
Уважаемый Илья Петрович! Первый момент, яблоки водителю загружали с холодильника, с температурой до +10 градусов, ему необходимо было опустить ее до +4, он приехал с температурой от +19, до +27....., даже не +10 , у меня машинки грузятся что со Славянска-на-Кубани, что со Светлогорского с холодильников...., по выгрузке Вам говорилось и в заявке прописано, первый день переполечивание на базе, второй день выгрузка в магазин, и в Акте расписывался Ваш водитель, его бы не отпустили без этого Акта, он испортил это яблоко..... Я еще раз говорю, отгружаю по 3-5 машин в день яблоками......, и у них все нормально и с температурой и с оплатой....., я буду просить их поучавствовать в наших обсуждениях!
_________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12
_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50
_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 10:50
|
Уважаемый Алексей, если Вы не верите, что это роспись водителя, прошу Вас предложить Илье, чтобы сделали экспертизу росписи этого Акта, у водителя есть второй экземпляр, его составляли в двух экземплярах.
_________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12
_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50
_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 10:56
|
Несоблюдение температурного режима не означает, что груз будет обязательно испорчен. Даже если есть акт замера температуры груза, это не означает, что он [груз] испортился или его цена уменьшилась. Этот вывод может сделать только эксперт.
_________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12
_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50
_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 10:56
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 25.10.2016 11:56)Несоблюдение температурного режима не означает, что груз будет обязательно испорчен. Даже если есть акт замера температуры груза, это не означает, что он [груз] испортился или его цена уменьшилась. Этот вывод может сделать только эксперт.
Как это? Не соблюдение температурного режима?????? Для рефа это обязательные условия, исли бы этих условий не было, яблоки возили бы в тентах, а не в рефах!!!!! _________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 10:59
|
Добрый день! Работаем с ИП Ивашковец Лидией уже давно. Стабильно 1 - 2 раза в месяц возим яблоки(возили и сливы) со Славанска-на Кубани в Екатеринбург. Проблем не возникало. Оплачивает Лидия всегда вовремя, без задержек. Если потребуется могу прикрепить заявки.
_________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12
_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50
_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 12:09
|
Цитата (Ивашковец Лидия Николаевна, ИП @ 25.10.2016 10:50)Уважаемый Илья Петрович! Первый момент, яблоки водителю загружали с холодильника, с температурой до +10 градусов, ему необходимо было опустить ее до +4, он приехал с температурой от +19, до +27....., даже не +10 , у меня машинки грузятся что со Славянска-на-Кубани, что со Светлогорского с холодильников...., по выгрузке Вам говорилось и в заявке прописано, первый день переполечивание на базе, второй день выгрузка в магазин, и в Акте расписывался Ваш водитель, его бы не отпустили без этого Акта, он испортил это яблоко..... Я еще раз говорю, отгружаю по 3-5 машин в день яблоками......, и у них все нормально и с температурой и с оплатой....., я буду просить их поучавствовать в наших обсуждениях! Яблоки привозили с поля заполечивали и грузили в авто , температуру вообще не замеряли по крайней мере при водителе, на выгрузке 6 июля еще раз повторяю 6 июля а не 5, открыли реф посмотрели яблоко и выгрузили ни чего не составляли и водитель ни где не расписывался. Про заявку вы сейчас сами отвечали что Тараненко Инна ошиблась в заполнении и температуру не правильно написала и помидор с яблоком перепутала но это сейчас не так важно я не за простой денег хочу а за доставку. _________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 12:53
|
Цитата (Сапсан, ООО @ 25.10.2016 12:09)Добрый день! Работаем с ИП Ивашковец Лидией уже давно. Стабильно 1 - 2 раза в месяц возим яблоки(возили и сливы) со Славанска-на Кубани в Екатеринбург. Проблем не возникало. Оплачивает Лидия всегда вовремя, без задержек. Если потребуется могу прикрепить заявки. Не смотря на 30 положительных отзывов все таки есть и НП прошу заметить не только от меня http://auto-trust.info/Forum/Search.aspx?forumid=1024&options=5&firmid=171160&criteria=%D0%98%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%86%20%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%8F%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0 не хочу конечно судить но такова статистика. Я не желаю зла Лидии но так сложилась ситуация что мне должны денег и правда на моей стороне. Я не убеждаю Вас или кого либо но с данным партнером у меня не сложилось и работать с ним конечно не буду. С 2002 года работаю в сфере перевозок , выполняли сложные контракты Газпрому, Роснефти , Перевозки овощей , фруктов, цветов с 2007года на расстояния от 2000 до 6000 тыс км. и ни одного случая по порче, недостачи или подобного случая нет. У меня тоже очень большая база грузовладельцев которые подтвердят мои слова, можно их подключить если потребуется но для этого можно создать другую тему на форуме и соревноваться кто круче. Я понимаю что проблем у вас не возникало но на моем месте могли оказаться Вы. _________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 13:26
|
Яблоки всегда привозят с поля, затем их охлаждают, конечно не до +4, а гораздо выше, так как они не успевают охлаждать до +4, потому что идет большой объем машин на погрузку.... Даже не в этом дело, а в том, что Выш водитель привез их совершенно с другой температурой.... И вы это знаете, только почему то не говорите...., И еще Вы знаете, что водитель выключил реф, когда приехал на базу, не понятно для чего, только вот даже если бы он выключил на базе и сутки простоя бы без него, температура не поднялась бы до +19.....+27 градусов. Я еще раз повторяю, отгружаю ежедневно по 3-5 машин ( в том числе и сегодня 3 машины грузятся, там же, где грузились Вы)....., и у всех водителей такого нет, как было у Вас.... Я приглашаю их сюда отписаться по этому поводу! Илья сделайте просто соответствующие выводы! Мало того, что Вы хотите получить оплату за испорченное яблоко, Вашим водителем, Вы еще пытаетесь наглым образом, оговорить меня и оскорбить!!!!! Эту ситуацию надо было решать, а не перекладывать все на диспетчера (меня)! Так же в тот момент пострадали еще 3 водителя, благодаря Вам (они позже отпишутся здесь, ждали оплаты больше месяца, потому, что мне на тот момент заблокировали все выплаты, пока не будет решена ситуация с испорченным яблоком).
_________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12
_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50
_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 13:33
|
Добрый день! Мы работаем с Ивашковец Лидией Николаевной не так давно , за это время ни каких проблем с загрузкой и оплатой не возникало. Возили и яблоки и помидоры, соблюдая температурный режим. Нас все устраивает.Рекомендуем Лидию Николаевну, как опытного и добросовестного специалиста своего дела!!!!!!!!!!!!!!Спасибо за сотрудничество!!!!!!!!!
_________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12
_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50
_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 14:09
|
Цитата (Ивашковец Лидия Николаевна, ИП @ 25.10.2016 13:33)Яблоки всегда привозят с поля, затем их охлаждают, конечно не до +4, а гораздо выше, так как они не успевают охлаждать до +4, потому что идет большой объем машин на погрузку.... Даже не в этом дело, а в том, что Выш водитель привез их совершенно с другой температурой.... И вы это знаете, только почему то не говорите...., И еще Вы знаете, что водитель выключил реф, когда приехал на базу, не понятно для чего, только вот даже если бы он выключил на базе и сутки простоя бы без него, температура не поднялась бы до +19.....+27 градусов. Я еще раз повторяю, отгружаю ежедневно по 3-5 машин ( в том числе и сегодня 3 машины грузятся, там же, где грузились Вы)....., и у всех водителей такого нет, как было у Вас.... Я приглашаю их сюда отписаться по этому поводу! Илья сделайте просто соответствующие выводы! Мало того, что Вы хотите получить оплату за испорченное яблоко, Вашим водителем, Вы еще пытаетесь наглым образом, оговорить меня и оскорбить!!!!! Эту ситуацию надо было решать, а не перекладывать все на диспетчера (меня)! Так же в тот момент пострадали еще 3 водителя, благодаря Вам (они позже отпишутся здесь, ждали оплаты больше месяца, потому, что мне на тот момент заблокировали все выплаты, пока не будет решена ситуация с испорченным яблоком). Предоставьте пожалуйста доказательства: Акт замера температуры на погрузке с подписью о принятии водителем и подписью и печатью отправителя, Акт или Тех.заключение о нарушении температурного режима рефрижератора по пути следования не зависимым экспертом, Акт замера температуры на выгрузке с подписью водителя и подписью и печатью принимающей стороны, Акт о порче товара с фото или видео отчетом с подписью водителя, фото испорченного товара в рефе с регестрацией гос.номеров. Что-то есть прикрепить к словам? Вы постоянно обвиняете меня и пишите сколько грузите и что люди за вас слово скажут, возможно но договор у нас с Вами. _________________________________________ Перенесено модератором 27.10.16 03:12_________________________________________ Перенесено модератором 06.01.20 22:50_________________________________________ Перенесено модератором 27.12.21 20:48
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.10.16 14:15
|