клоны
Добрый день!
Просим разобраться в сложившейся ситуации и снять с нас баллы клоны.
Специалисты ко контролю ведения аккаунтов не дают нам никаких обьяснений. Связали нас с другими не относящимися к нам аккаунтами с упоминанием того что ведется деятельность одного или нескольких человек в разных аккаунтах .
Мы экспедиторы , начали свою деятельность недавно.
Добрый день в создании второго контакта была допущена ошибка в указании электронки. Сейчас весь кабинет ати нам красные звезды баллы клоны. Разберитесь пожалуйста электронку поправили . у Нас нет никаких других связных ИП с кем нас можно сравнить
13.07.2023, в 15:30
Комаров Н.А., ИП
Экспедитор, Самара
Анна
Головное подразделение
Добрый день в создании второго контакта была допущена ошибка в указании электронки. Сейчас весь кабинет ати нам красные звезды баллы клоны. Разберитесь пожалуйста электронку поправили . у Нас нет никаких других связных ИП с кем нас можно сравнить
Добрый день.
Вам добавлена связь по клонам на основании тех. пересечений и Пользовательского соглашения п.п.5.4. Мы фиксируем каждый ввод логина и пароля и если мы видим, что одним человеком используется несколько аккаунтов, то данные регистрации связываются по клонам. Связь будет скрыта автоматически после урегулирования актуальных красных баллов на всех регистрациях имеющих связь.
13.07.2023, в 15:32
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
здесь не было пересечений ни с какими другими людьми . Сотрудники все разные. Мы добавили нового сотрудника. На каких еще регистрациях есть пересечения. Не отвечайте пожалуйста " шаблонами" из доп соглашения. Разьясните ситуацию полностью.
13.07.2023, в 15:35
Комаров Н.А., ИП
Экспедитор, Самара
Анна
Головное подразделение
здесь не было пересечений ни с какими другими людьми . Сотрудники все разные. Мы добавили нового сотрудника. На каких еще регистрациях есть пересечения. Не отвечайте пожалуйста " шаблонами" из доп соглашения. Разьясните ситуацию полностью.
Если одни люди ведут/вели работу в нескольких аккаунтах, то они считаются регистрациями клонами.
13.07.2023, в 15:49
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
какие люди? у нас один аккаунт . мы создали его не так давно когда начали заниматься экспедиторской деятельностью
13.07.2023, в 15:51
Комаров Н.А., ИП
Экспедитор, Самара
Анна
Головное подразделение
К кому обратиться для решения данного вопроса ? с какими аккаунтами нас связали " клонами" ? Как это выяснить ? с Кем решать вопрос ?
14.07.2023, в 07:09
Комаров Н.А., ИП
Экспедитор, Самара
Анна
Головное подразделение
Дайте нам пожалуйста обьяснения о каких людях речь ? Какие люди вели или ведут работу в нескольких аккаунтах ? Мы не знаем что нам делать у нас из-за этого деятельность вся прекращается . К кому нам обратиться за решением данного вопроса ?
14.07.2023, в 10:03
Комаров Н.А., ИП
Экспедитор, Самара
Анна
Головное подразделение
Дайте нам пожалуйста обьяснения о каких людях речь ? Какие люди вели или ведут работу в нескольких аккаунтах ? Мы не знаем что нам делать у нас из-за этого деятельность вся прекращается . К кому нам обратиться за решением данного вопроса ?
Мы фиксируем факт пересечений, через кого произошло пересечение вы выясняете самостоятельно. Порядок определения регистраций клонов прописан в ПС п.п.5.4.
https://ati.su/landings/agreement/
14.07.2023, в 11:42
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
у нас нет и не может быть никаких пересечений. Почему вы так односложно отвечаете не даёте фактов?
Помогите нам разобраться .
или скажите к кому обратится чтобы разобраться вэ том .
у нас нет и не может быть никаких пересечений
14.07.2023, в 11:45
Комаров Н.А., ИП
Экспедитор, Самара
Анна
Головное подразделение
у нас нет и не может быть никаких пересечений. Почему вы так односложно отвечаете не даёте фактов?
Помогите нам разобраться .
или скажите к кому обратится чтобы разобраться вэ том .
у нас нет и не может быть никаких пересечений
В Пользовательском соглашении все прописано, рекомендуем ознакомиться, если не сделали этого ранее.
14.07.2023, в 12:04
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
В пользовательском соглашении свод правил и ни одной техники как выявить причину необоснованного инцидента !!!!!!!
Рекомендуем Вам тоже ознакомиться и действительно начать работать и решать поступивший запрос а не кидать шаблонные отписки!
Нет ни одного ФАКТА подтверждающего пересечения с другими аккаунтами!
Более того ВЫ их НЕ предоставляете не смотря на наши запросы!
14.07.2023, в 12:07
Комаров Н.А., ИП
Экспедитор, Самара
Анна
Головное подразделение
В пользовательском соглашении свод правил и ни одной техники как выявить причину необоснованного инцидента !!!!!!!
Рекомендуем Вам тоже ознакомиться и действительно начать работать и решать поступивший запрос а не кидать шаблонные отписки!
Нет ни одного ФАКТА подтверждающего пересечения с другими аккаунтами!
Более того ВЫ их НЕ предоставляете не смотря на наши запросы!
Добрый день.
Какой у вас вопрос? Не очень понятно из вашего текста, на какой вопрос вам не дали ответ.
14.07.2023, в 17:11
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов
Мария
Добрый день!
На все вопросы у нас нет ответов .
Как, за что и на каком основании нам сделали все красные звёзды и связали с какими-то клонами.
У нас впервые создан этот кабинет в АТИ и о каком пересечении с какими людьми идет речь нам никто не даёт обьяснений.
Мы просим хоть какие-то аргументы но кроме фраз из доп соглашения нам никто ничего не говорит.
Вчера, 07:48
Комаров Н.А., ИП
Экспедитор, Самара
Анна
Головное подразделение
Добрый день!
На все вопросы у нас нет ответов .
Как, за что и на каком основании нам сделали все красные звёзды и связали с какими-то клонами.
У нас впервые создан этот кабинет в АТИ и о каком пересечении с какими людьми идет речь нам никто не даёт обьяснений.
Мы просим хоть какие-то аргументы но кроме фраз из доп соглашения нам никто ничего не говорит.
Мы не предоставляем данные, т.к. сталкивались с подделкой документов. Именно поэтому пользователь сам проверяет сотрудников на работу не только в текущем аккаунте. И самостоятельно оспаривает связь. Если вы не хотите этого делать, мы ничем в данном случае помочь не можем. Вы так же можете обратится на ОДКС и решать вопрос с кураторами, по их запросу снимем связь.
_________________________________________
Перенесено модератором 31.07.23 19:24