4.6. Заявления по которым нет движения больше 3 (трех) календарных дней (отсутствует или не участвует заявитель) переносятся в Архив.
Туда же переносятся не верно оформленные заявления. Если заявление касается недобросовестного посредника в цепочке Заказчик - Посредник - ПеревозчикЧто Вам необходимо сделать для того чтобы Ваше заявление было рассмотрено:
- ознакомиться с
Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились"
- создаете свою тему в
этой папке "Подача заявлений на "КС" согласно Регламента ст.3, образцы заявлений
можно найти здесь, если заявление касается финансовых споров и неоплат необходимо заполнить и подписать
Агентский договор- зарегистрироваться на сайте КС
здесь ;
- прочитать
условия рассмотрения заявления- провести оплату
через личный кабинет;
- Выслать одним письмом на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление, заполненный и подписанный Агентский договор (при необходимости) и логин в клубе
Согласно Регламента КС: Любое решение КС может быть отменено администрацией АТИ. Мнение АТИ и КС могут не совпадать, ответственность за отмену решения КС не несёт
обязательно условие для рассмотрения темы и исполнения решения:
1. Претензия (или НП, если претензию отклонили) от перевозчика в адрес посредника
2. Посредник стал иметь отрицательный рейтинг после заключения заявки, посредник не выходит на связь
3. Заказчик ещё не оплатил посреднику(всю или часть суммы)
4. Перевозчик уведомил Заказчика о недобросовестности посредника до выхода на КС (попросил приостановить платёж или оплатить напрямую)
5. Перевозчик имеет все документы на руках
Образец
составления заявленияпримерный текст официального письма в адрес плательщика о посреднике и просьбой приостановить оплаты
Добрый день. ИП Сидоров является перевозчиком по рейсу от 01.01.2021 Асфальтово-Грязюкино, водитель Иванов ИИ. Просим вас приостановить оплату в адрес "посредника" по данному рейсу по причине обнаружения на данный момент недобросовестного ведения бизнеса со стороны "посредника". На площадке АТИ выставлено несколько отзывов НП/претензий в адрес "посредника", "посредник" перестал выходить на связь, у нас есть подозрения, что оплаты за выполненную перевозку мы не получим от "посредника". Просим помощи в оплате данной перевозки. Приложения: договор с "посредником", ТТН/ТрН с указанием водителя_________________________________________
Перенесено модератором 29.01.22 12:44