Автор
Сообщение
ГОРУС, ООО
(ИНН:4314006201)
Экспедитор-перевозчик ,
Киров
Код:365188
#1
МТК(365188) против РустаЛогистик
Здравствуйте, участники Круглого Стола.
Я понимаю, что мы и все пострадавшие сами виноваты, не меняли условия, тем не менее хочу рассказать.
ООО "РустаЛогистик" (18529) выставляет претензии за опоздание на выгрузку 10 компаниям.
365188 (мы)
2269602
1790812
910798
920738
69144
1007447
2927
15361
2378673
Договоры мы читаем, штрафы про описи/отсутствие сканов/опоздания видим, и работаем годами, но тут видимо ситуация в «виндетте))
Менеджеры ООО "РустаЛогистик" при заключении договора уверяют, что время указано условное, можно приехать на погрузку/выгрузку круглосуточно (в отношении круглосуточной работы – правда)
А вот то, что ООО "РустаЛогистик" не будет взыскивать штраф - оказалось не правда. По факту за опоздание даже на полчаса - выставляют претензии, тоже могу приложить в понедельник заявку и претензию по ней.
Мы часто работали, машины даже раньше приезжали на погрузки/выгрузки, но то в очереди, то реально опоздает часа на 2, или могут сильно задержать на погрузке – соответственно выгрузиться вовремя мы тоже не можем.
Было такое, что груз забрали в 08.02.2024 (выгрузка по заявке 10.02.2024) - загрузились, тут же позвонил менеджер предложил во вторую часть сцепки загрузить их же груз, в этот же город, на это же предприятие, но с загрузкой 10.02.2024.
Логист уверял, что проблем не будет, ему некогда править первую заявку. И теперь у нас штраф 10тыс. Из доказательств – прикладываю эти две заявки, и претензию.
Когда Глонасс Николаю отправляла, что мы раньше приехали на выгрузку - этот Николай отвечал, что «время по ТН, может вы просто рядом стояли».
Нам эти претензии пришли после того, как мы выставили им НП за 2х недельную просрочку оплаты. Николай сказал, что им не нужны контрагенты, не готовые ждать.
А сейчас при общении с другими перевозчиками, вижу, что они не оплачивают им перевозки МЕСЯЦАМИ.
А претензиями за опоздание мстят за выставленные к ним НП за неоплату.
Вот тема ТК Рысь:
https://forums.ati.su/forum/Topic.aspx?forumid=1077&topicid=6994158b-4801-ef11-bbc5-0cc47af31075&expmsg=1&claimid=52138c57-fd4e-42b1-8264-900a612326e0&_gl=1*xt06qc*_gcl_au*MTIxMDgxNzIyMy4xNzE2MTg2NTI0&_ga=2.173375392.2078529668.1716527710-2119948068.1716186524
Может КС развернёт наше обращение, мы сами согласились со временем в заявках, но ситуация в другом: они будто терроризируют перевозчиков штрафами, задерживая оплату ладно неделями, но МЕСЯЦАМИ.
Если мы правы – посодействуйте пожалуйста удалению претензий к всем указанным перевозчикам, а мы впредь не будем с ними ставить время прибытия в заявках, или работать вовсе.
Еще добавлю, что к логистам претензий нет, они правда стараются вывозят объемы и даже не в курсе о претензиях и штрафах, лично Николай принимает решение так поступать и подставляет ребят, которые у него в подчинении.


_________________________________________
Перенесено модератором 25.05.24 09:46

_________________________________________
Перенесено модератором 07.07.24 18:45

Прикрепленные файлы:
3c936bef4e384d27982436f2e7eac024.png (2055720)
9c0bc755301d497c89e2910b5e7597c3.png (1899231)
Претензия.pdf (4290364)
24.05 22:01
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#2
Что Вам необходимо сделать для того чтобы Ваше заявление было рассмотрено:
- ознакомиться с Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились"
- создаете свою тему в этой папке "Подача заявлений на "КС" согласно Регламента ст.3, образцы заявлений можно найти здесь, если заявление касается финансовых споров и неоплат необходимо заполнить и подписать Договор
- зарегистрироваться на сайте КС здесь ;
- прочитать условия рассмотрения заявления
- провести оплату через личный кабинет, если что-то не понятно - краткая инструкция;;
✅ Выслать одним письмом на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление, заполненный и подписанный Договор (при необходимости) и логин в клубе

Согласно Регламента КС: Любое итоговое мнение КС может быть отменено администрацией АТИ. Мнение АТИ и КС могут не совпадать, ответственность за отмену специалистами АТИ итогового мнения КС не несёт. Сообщения на форуме КС не являются умалением деловой репутации обсуждаемых организаций, представляют собой частное мнение по поводу пользователя сайта, а не по поводу организации

_________________________________________
Перенесено модератором 25.05.24 09:48

_________________________________________
Перенесено модератором 07.07.24 18:45
25.05 09:44
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:18529
#3
Добрый день. Все высталенные претензии обоснованы договор заявкой и ТрН.
Если У вас есть подтверждение что они не обоснованны заверенные грузоотправитилем мы их отменим.
Если у нас действительно была просрочка мы готовы оплатить штрафы за задержку. При условие предосталенения реестра передачи документов требуемого по договор заявке.(так как были случаи что перевозчики присылали только бух.документы без сопроводительных документов. По вам в частности приходили ТрН без отметок и спецификаций на груз, париходилось их востанавливать)
Или договор заявка требует её исполнения только от заказчика, перевозчик всегда белый и пушистый?


_________________________________________
Перенесено модератором 07.07.24 18:45
05.06 11:38
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#4
тема не рассматривается

_________________________________________
Перенесено модератором 07.07.24 18:45
05.06 11:48
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 142