|
РЕТЭК Подозрительная организация
Уважаемые коллеги, прошу проверить данную организацию, код ати 2610700 ООО РЕТЭК на факт мошеничества. Ситуация в следующем, выставили груз по маршруту Вичуга Щёлково сумма 28000 без НДС, ставлю им тикет на 30000 без НДС, перезванивают говорят что готовы отдать за 30000 без НДС с оплатой 10б/д по оригиналам, отправляю данные, жду заявку, звонит мне грузоотправитель(благо из одного города) и спрашивает почему я не беру у него груз напрямую, а через посредника( документы ему пришли на моего водителя и он его прекрасно знает), говорю ставка у тебя низкая 22000 наличка на загрузке, а мне предлагают 30000 без НДС, на что он мне говорит что данная организация берёт у него этот груз за 22000 наличка на загрузке и скидывает данные моего водителя и машины, перезваниваю им и говорю как же так, вы берете за 22000 а мне предлагаете за 30000, на что получил ответ что они на этом зарабатывают (все записи разговоров имеются). Далее захожу к ним в груза и вижу ,что по всем направлениям какие выставлены у них есть аналогичные направления за наличку с предоплатой ,но напорядок ниже чем у них, предполагаю что данная организация занимаеться кидаловом
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.21 00:08
|
Написал модератору,может успеет в понед. покрасить пока не кидут. Кстати из рекомендаций смольников и радыгин судя по всему тоже их помойки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.21 10:51
|
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 28.03.2021 10:51)пока не кидут. Вернее пока не кинули очень многих.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.21 10:52
|
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 28.03.2021 10:51)Написал модератору,может успеет в понед. покрасить пока не кидут. Кстати из рекомендаций смольников и радыгин судя по всему тоже их помойки. Тоже это заметил
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.21 10:53
|
Вчера было 29 грузов, сегодня смотрю уже 20, значит вероятнее всего кто-то уже едет от них
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.21 10:54
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.21 11:03
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.21 11:44
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.21 14:38
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.21 15:01
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 28.03.2021 16:01)Не понял
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.21 15:02
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 28.03.2021 15:01)В сфере борьбы с "фейковыми" (анонимными) аккаунтами - и для того чтоб убедиться что аккаунтом пользуются законные владельцы Приглашаем ваш аккаунт пройти процедуру "знакомства". А именно выслать нам на почту prezidiumks@mail.ru фото руководителя с паспортом в руках с подтверждением даты фото (возле календаря, монитора с датой, записи на бумаге - любой способ подтверждения даты) - страница с фото и ФИО, другие персональные данные нужно скрыть (присланные не не скрытые данные - это только воля отправителя), в случае подозрений возможно приглашение к общению по видеосвязи с законным владельцем с подтверждением его полномочий В случае отказа КС имеет право выставить в паспорт регистрации комментарий " ОСТОРОЖНО!!!Данной регистрацией пользуются неизвестные лица" с вынесением штрафного балла регистрации. При отправке фото на почту ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ссылку на тему, по которой было приглашение и свои название и код регистрации в АТИ. В случае отсутствия в письме ссылки на тему, даты на фото или названия и кода регистрации - фото не считается принятым Срок вам до 12-00 мск 29.03 Приглашены
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.21 15:02
|
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 28.03.2021 10:51)Кстати из рекомендаций смольников и радыгин судя по всему тоже их помойки. Тоже пригласил на идентификацию
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.21 15:08
|
На их сайте https://oooretek.ru почитал "отзывы" от перевозчиков...аж всплакнул от стыда. Таких людей подозреваем в плохом .
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.21 15:40
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.21 15:46
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 28.03.2021 16:02)Добрый день, прошли процедуру *знакомство*???
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.03.21 12:03
|
Добрый день. Фото для идентификации предоставим сегодня до 17:00 по МСК, так как Директор пока отсутствует.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.03.21 12:07
|
Цитата (РЕТЭК, ООО @ 29.03.2021 12:07)Добрый день. Фото для идентификации предоставим сегодня до 17:00 по МСК, так как Директор пока отсутствует. Фото нет Надо кидать тикет на покраску
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.03.21 18:38
|
Цитата (РЕТЭК, ООО @ 29.03.2021 12:07)Добрый день. Фото для идентификации предоставим сегодня до 17:00 по МСК, так как Директор пока отсутствует. По первому посту есть объяснения?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.03.21 18:39
|
В ответ на первое сообщение, сообщаем, что данный факт имеет место быть, что мы, в общем-то, не отрицаем. По-факту сообщаем, что в нашей организации имеется резервный финансовый фонд для частичной работы "в минус". Связано это с тем, что: 1. Основные направления грузоперевозок нашей организации включают в себя 10-15% прибыли, что перекрывает работу "в минус"; 2. Сумма резервного фонда является суммой, равной сумме трат на рекламу в прошлом. Но при затратах на рекламу мы фактически получали 1-2 постоянных клиентов, а при работе "в минус" мы получаем в 10 раз больше клиентов, чем увеличиваем клиентскую базу нашей организации. Иными словами, демпингуем для получения клиентов; 3. Перевозки "в минус" носят единичный характер, так как после того, как завязываются отношения с клиентом и отсутствия конкуренции, мы увеличиваем цены на последующие перевозки на 15-20%, что также компенсирует предыдущую работу "в минус", и выравнивает баланс потраченных денег.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.21 09:45
|
Цитата (РЕТЭК, ООО @ 30.03.2021 09:45)В ответ на первое сообщение, сообщаем, что данный факт имеет место быть, что мы, в общем-то, не отрицаем. По-факту сообщаем, что в нашей организации имеется резервный финансовый фонд для частичной работы "в минус". Связано это с тем, что: 1. Основные направления грузоперевозок нашей организации включают в себя 10-15% прибыли, что перекрывает работу "в минус"; 2. Сумма резервного фонда является суммой, равной сумме трат на рекламу в прошлом. Но при затратах на рекламу мы фактически получали 1-2 постоянных клиентов, а при работе "в минус" мы получаем в 10 раз больше клиентов, чем увеличиваем клиентскую базу нашей организации. Иными словами, демпингуем для получения клиентов; 3. Перевозки "в минус" носят единичный характер, так как после того, как завязываются отношения с клиентом и отсутствия конкуренции, мы увеличиваем цены на последующие перевозки на 15-20%, что также компенсирует предыдущую работу "в минус", и выравнивает баланс потраченных денег. Я предлагаю эту ахинею послать на Нобелевскую премию по Экономике - предлагаю начать голосование
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.21 10:00
|