|
|
НИККА, ООО Кодв ATI.SU 6694952 подоозрительно ?
НИККА, ООО Кодв ATI.SU 6694952 Недавно зарегистрированная фирма в АТИ Дата регистрации в ATI.SU: 25.06.2025 (58 дн.) ООО "СЭМ", СЭМ, ООО Кодв ATI.SU 4810586На август 2025 Претензий и НП на сумму 1 491 000 роткрываем претензии в некоторых ТрН перевозчик ООО "Никка" ИНН 7802577846 Кодв ATI.SU 6694952 ООО "СЭМ", СЭМ, ООО Код в ATI.SU 4810586 связана с Ильват Транс, ООО Код в ATI.SU 236036 Ильват Транс, ООО Кодв ATI.SU 236036 На август 2025Претензий и НП на сумму 162 000р ООО "Никка" ИНН 7802577846 Кодв ATI.SU 6694952 Юридический адрес 194292, город Санкт-Петербург, Домостроительная ул, д. 4 литера А, помещ. 53-н офис 305 ООО "Ильват Транс" Юридический адрес 194292, город Санкт-Петербург, Домостроительная ул., д. 4 литер а, помещ. 4н офис 313 р.м.2 посмотрим претензии у ООО "Ильват Транс" из архива.В ТрН все тот же ООО "Никка" ИНН 7802577846 Прикрепленные файлы:Screenshot 2025-08-22 at 23-39.SU (Код 236036).jpg (1620443) Screenshot 2025-08-22 at 23-3.SU (Код 4810586).jpg (1614775) ТрН из претензии к ИЛЬВАТ ТРАНС.pdf (677533) ТрН претензия От Империал логистик ООО у СЭМ.pdf (4764509) Screenshot 2025-08-22 at 23-3.SU (Код 4810586).jpg (1614775)
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 23:49
|
Есть еще, что нашел для связи.
Но думаю выше написанного достаточно для связи НИККА, ООО Код в ATI.SU 6694952 с ООО "СЭМ", СЭМ, ООО Код в ATI.SU 4810586 с Ильват Транс, ООО Код в ATI.SU 236036
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 23:53
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08 00:03
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08 08:36
|
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 22.08.2025 23:53)Но думаю выше написанного достаточно для связи НИККА, ООО Код в ATI.SU 6694952 с ООО "СЭМ", СЭМ, ООО Код в ATI.SU 4810586 с Ильват Транс, ООО Код в ATI.SU 236036 За связать
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08 12:10
|
Странно как-то. С таким-то опытом по обману людей и так безответственно подходить к конспирации. Цитата (Справедливость, ООО @ 23.08.2025 12:10)За связать
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08 08:36
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08 10:25
|
Добрый день! Мы получили приглашение на данный форум по электронному адресу. Ознакомились с перепиской, ссылками, предоставленными документами, и готовы дать пояснения и объяснения, а также предоставить необходимые документы при наличии соответствующего запроса. Компания НИККА на рынке грузоперевозок с 2016 года и по настоящее время оказывает услуги грузоперевозок по России. Информацию о компании в разрезе оборотов компании, штате компании, имущества компании и отсутствии судебных разбирательств Вы можете увидеть из общедоступных источников системы интернет. На информационной площадке АТИ.СУ Мы зарегистрировались недавно, так как ранее в этом не было необходимости. С компанией ООО «ИльватТранс» знакомы давно, сотрудничали с ними как с перевозчиком, у которых есть свой парк машин, которые не раз были предоставлены для осуществления грузоперевозок по нашим договорам и контрактам. Все обязательства по платежам за оказанные услуги перед ООО «ИльватТранс» нами выполнены в полном объеме. С компанией ООО «СЭМ» мы не знакомы, никаких договорных обязательств у нас с ними нет и никогда не было. Считаем ООО «ИльватТранс» своим партнёром. Однако с мнением круглого стола о том, что ООО «НИККА» является аффилированным лицом «ООО «Ильват Транс» или ООО «СЭМ» не согласны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08 12:35
|
Цитата (НИККА, ООО @ 25.08.2025 12:35)не согласны. ясно, голосование окончено.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08 13:03
|
Цитата (НИККА, ООО @ 25.08.2025 12:35)С компанией ООО «ИльватТранс» знакомы давно, сотрудничали с ними как с перевозчиком, у которых есть свой парк машин, которые не раз были предоставлены для осуществления грузоперевозок по нашим договорам и контрактам. не просто сотрудничали,а работали через их кабинет Цитата (НИККА, ООО @ 25.08.2025 12:35)Однако с мнением круглого стола о том, что ООО «НИККА» является аффилированным лицом «ООО «Ильват Транс» или ООО «СЭМ» не согласны. об этом никто и не говорит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08 00:21
|
Добрый день! Меня зовут Наталья, я являюсь Ген директором ООО «ИльватТранс». Не совсем понимаю какая может быть связь между указанием в ТрН в качестве перевозчика НИККА и неплатежи СЭМ по претензиям? В данной ситуации на рынке грузоперевозок, заказы перепродают через 2-3 диспетчерские компании и что, это как то доказывает связь компаний? У нас да были претензии по заказам НИККИ, но они все давно урегулированы, т к НИККА всегда платила четко и в срок и все рейсы включая те ТрН которых тут представлены. К ним то какие вопросы? Причем тут связь с нами или тем более с СЭМ? Это ни та компания которая 8 лет с нулевыми или незначительными оборотами, не имеющая ничего кроме арендованного офиса и компьютера как большенство компаний тут, которая вдруг зарегистрировалась в АТИ потому что ИльватТранс связали с СЭМ и покрасили звезды! Вы компанию то посмотрите из других источников! А Вам не кажется странным почему тогда мы связной организацией добавили СЭМ, а не НИККУ, которую мы давно знали и которая уже вела свою деятельность задолго до организации СЭМ, если бы она действительно была «нашей» как вы утверждаете связной компанией? Или почему не зарегистрировали отдельным аккаунтом НИККУ, если бы она была «наша» и пусть бы у нее звезды нарастали на всякий случай, у нее бы сейчас уже не 3 звезды были бы, а все 5! Это как то не логично для компании которая уже 16 лет в АТИ и знает как и что может быть за клонов! И как тут делают «спящие» компании, а потом продают аккаунты! Действительно как то странно с таким опытом в АТИ так «безответственно подходить к конспирации»! Мы за столько лет работы в АТИ мы многое повидали, и с красными звездами по решению КС уже были, который нам 1,5 года доказывал что мы должны были больше миллиона «бедной, несчастной компании», которая «кинула» впоследствии пол страны, нас тогда не слышали, а утверждали что мы мощейники и только после того когда поняли кого так яро защищали вернули нам наши звезды! Помните такую компанию «РэдЛайнЛогистик» и 350 клонов к ней? Хотя наверное вряд ли, думаю что уже в составе КС нет тех участников даже, уже давно все ушли! И сейчас не смотря на наши красные звезды мы продолжаем вести свою деятельность в СВОЕМ аккаунте, что видно из активности нашего паспорта, мы не бросили свой аккаунт, не «слились», у нас не ушла активность из паспорта, мы продолжаем работать это конечно мешает, но уже не пугает так как опыт такой Вы нам уже преподали еще лет 13 назад! На протяжении 16-ти лет у нас был всегда только один аккаунт, ни связных аккаунтов, ни клонов у нас никогда не было, можете проверить! Я поверьте очень хорошо знаю что это бессмысленно и бесполезно за столько лет работы через АТИ это четко уяснила. НИККА это перевозчики у которых были свои заказы чтобы обеспечить свой парк работой, делились с нами если были лишние заказы по очень даже интересной цене в отличии от цен в АТИ, мы так же делились с ними если им нужно было уехать из регионов из которых у них нет заказов. Выручали друг друга и не раз и техникой и подменными водителями как и принято у перевозчиков. Юридический и фактические адреса у нас в одном БЦ Парнас, как видно из информации которую вы предоставляете, адрес один офисы разные, в данном БЦ еще как мин 15 таких транспортных компаний и что мы все как то связаны? Что касается ТрН представленных в данной теме, да этими заказами с нами делилась НИККА, можем предоставить заявки, это постоянный многолетний заказчик НИККИ, но заказы у них брали мы, а СЭМ просто должен был их оплатить с средств которые получал за наши машины от других СВОИХ заказчиков, или от наших заказчиков которые платили с НДС. По такой схеме мы и работали с СЭМ, именно поэтому она была у нас связная фирма, потому как у нас с СЭМ было взаимовыгодное сотрудничество. Поясняю почему у нас была связная фирма именно СЭМ: мы ИльватТранс всегда работали без НДС, для того чтобы расширить возможность и выбор заказов было предложено компании СЭМ работающей с НДС не смотря на их основной вид деятельности ремонт спец техники, где мы с ними и познакомились ремонтируя свои машины, брать заказы с НДС и предоставлять их реквизиты, но большая часть заказчиков в АТИ просили что бы данная компания была с нами связана, именно поэтому и было принято решение внести в нашу регистрацию компанию СЭМ, ранее компания СЭМ в АТИ не была зарегистрирована, по виду их деятельности в этом не было необходимости, позднее компания СЭМ решила вести параллельный бизнес и приняла на работу к себе диспетчера, который наработал свой круг заказчиков опять же за счет наших машин и нашего аккаунта, нам в свою очередь это тоже было выгодно и удобно так как топливо и запчасти части все только с НДС, и можно было получать хорошие скидки, с учетом того что заказы по цене с НДС дороже, прибыль с машин получалась больше. Это было взаимовыгодное сотрудничество, которое всех устраивало. В начале этого года у Ген директора СЭМ произошла ситуация в рамках уголовного дела, в котором он признан потерпевшим, но по последней информации от него ему пришлось уйти в банкротство как физическое лицо, с вытекающими из этого последствиями для юр лица, не буду в даваться в подробности думаю вы понимаете что если банкротиться единственный участник общества то…,именно по этому с директором СЭМ была договоренность что он открывает свою регистрацию в АТИ, отделяется от нас что бы свои вопросы с долгами перевозчиков решать уже без нас. Что бы в нашем паспорте не висели его претензии и НП на миллионные долги, и мы всем доказывали и оспаривали что это не наши долги, красные звезды без претензий и НП это уже не те красные звезды с кучей претензий и НП, мы по опыту уже тоже знаем. Надеюсь я подробно и понятно расписала сложившуюся ситуацию нашу с СЭМ? Мы понимаем что наши теперь красные звезды это последствия нами принятого решения добавить связную фирму в свой паспорт и несем за это ответственность, но причем тут НИККА которая полностью и четко в срок оплатила все рейсы нам, которая никогда не работала с компанией СЭМ и не имеет связей кроме как сотрудничества ни с нами ни тем более с СЭМ? Если верить вашей логике то в таком случае ЗТИ Металлпак тоже надо связать с нами и СЭМ, они ведь тоже фигурируют в данных ТрН как грузоотправители и заказчики для НИККИ, они есть в АТИ и эти грузы они постоянно свои выставляют, так пусть они тогда тоже отвечают за долги СЭМ? Если вы считаете что подозрительно что компания НИККА только недавно зарегистрировалась на АТИ и как-то связана с нами или СЭМ то по наблюдайте за ней! Какие грузы они выставляют, платят они в срок или нет, статистику что они ищут грузы или машины чаше, ну или просто хотя бы выставляют ли они грузы одинаковые с нами или СЭМ на АТИ, ведь это все видно по активности если понаблюдать! Связать с нами компанию которая просто дала нам груз и указана в ТрН т к у них есть договор с данным владельцем груза это конечно по меньшей мере странно на наш взгляд, особенно при учете что за все эти рейсы компания НИККА все давно оплатила нам, если хотите можем предоставить платежные поручения! На наш взгляд вы слишком погрузились в проблему неплатежей в отношении перевозчиков и ищите черную кошку в черной комнате в которой ее нет! Компания НИККА является прежде всего перевозчиком и надежным партнером, а не нашей аффелированной компанией, связь с которой только через длительное и плодотворное сотрудничество.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08 00:23
|
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 22.08.2025 23:49)ООО "СЭМ", СЭМ, ООО Кодв ATI.SU 4810586 На август 2025 Претензий и НП на сумму 1 491 000 р Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 22.08.2025 23:49)ООО "СЭМ", СЭМ, ООО Код в ATI.SU 4810586 связана с Ильват Транс, ООО Код в ATI.SU 236036 Ильват Транс, ООО Кодв ATI.SU 236036 На август 2025Претензий и НП на сумму162 000р вопрос с долгами ,когда и как собираетесь решать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08 00:25
|
1. Название заявления по регламенту ОД КС:_НИККА, ООО Кодв ATI.SU 6694952 подоозрительно ? 2. дата подачи заявления на ОД КС: 22.08.25 3. Дата уведомления пользователя:_23.08.25 4. Дата начала голосования : 23.08.25 5. Кворум по итогам голосования: -кол-во членов ОД КС - За _4_, Против ___ -кол-во Пользователей АТИ - За____, Против____ 6. Итоговое мнение ОД КС: связать НИККА, ООО Код в ATI.SU 6694952 с Ильват Транс, ООО Код в ATI.SU 236036 7. Обоснование итогового мнения: По мнению наблюдателей НИККА, ООО Кодв ATI.SU 6694952 Недавно зарегистрированная фирма в АТИ (58 дн.)
ООО "СЭМ", СЭМ, ООО Код в ATI.SU 4810586 На август 2025 Претензий и НП на сумму 1 491 000 р открываем претензии в некоторых ТрН перевозчик ООО "Никка" ИНН 7802577846 Код в ATI.SU 6694952
ООО "СЭМ", СЭМ, ООО Код в ATI.SU 4810586 связана с Ильват Транс, ООО Код в ATI.SU 236036 Ильват Транс, ООО Кодв ATI.SU 236036 На август 2025Претензий и НП на сумму162 000р
ООО "Никка" ИНН 7802577846 Кодв ATI.SU 6694952 Юридический адрес 194292, город Санкт-Петербург, Домостроительная ул, д. 4 литера А, помещ. 53-н офис 305
ООО "Ильват Транс" Юридический адрес 194292, город Санкт-Петербург, Домостроительная ул., д. 4 литер А, помещ. 4н офис 313 р.м.2
посмотрим претензии у ООО "Ильват Транс" из архива.В ТрН все тот же ООО "Никка" ИНН 7802577846 8. Условия снятия штрафного балла: решение финансового вопроса с перевозчиками 9. Ссылка на форум ОД КС (серая) https://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=e8e4c182-997f-f011-bbc6-0cc47af31075 10. Заполнение тикета (образцы ниже)
Добрый день, Дорогие Модераторы!!! По итоговому мнению ОД КС прошу связать НИККА, ООО Кодв ATI.SU 6694952 и Ильват Транс, ООО Кодв ATI.SU 236036 Подробности на КС https://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=e8e4c182-997f-f011-bbc6-0cc47af31075 Спасибо!
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08 00:25
|
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 26.08.2025 00:25)вопрос с долгами ,когда и как собираетесь решать? Мы со своими долгами разберемся сами, но с долгами СЭМ спросите у СЭМ!
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08 00:36
|
Цитата (Ильват Транс, ООО @ 26.08.2025 00:23)которая никогда не работала с компанией СЭМ В претензиях у ООО СЭМ в ТрН ООО Никка
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08 00:36
|
Мы вам пояснили и ответили выше на данный вопрос. Прочтите внимательно!
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08 00:37
|
Цитата (Ильват Транс, ООО @ 26.08.2025 00:23)Меня зовут Наталья А Нелли -это "рабочий" псевдоним ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08 08:46
|
Цитата (Ильват Транс, ООО @ 26.08.2025 00:23)Мы за столько лет работы в АТИ мы многое повидали, Да не смешите. Цитата (Ильват Транс, ООО @ 26.08.2025 00:23)ведь тоже фигурируют в данных ТрН Да бросьте цирк устраивать,по ТТН это для порядка. Просто вам не пишут в открытом форуме все индикаторы и зацепки, что бы не учить. Тоже мне возмущенная Нелли .
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08 08:54
|
также отправлен запрос модераторам
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08 16:04
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08 18:27
|