Добрый день ! Подскажите пожалуйста , как на практике работает , поставили клиенту две машины , за день до погрузки рейсы отменяют, есть переписка в вотсапе с логистом , а так же письмо на почту с нашей стороны, о том , что из-за невозможности загрузить наши авто мы выставляем клиенту срыв. Клиент в почте не ответил , только подтверждение в вотсапе, актов подписанных на складе от гузоотправителя нету. Как в таком случае разрешить ситуацию?
_________________________________________
Перенесено модератором 20.05.24 22:18_________________________________________
Перенесено модератором 07.07.24 18:19Прикрепленные файлы:29.04 Гайдомаков (1).pdf (520890)
29.04 Елисеев (1).pdf (517958)
1скрин.jpg (62045)
2скрин.jpg (35035)
3скрн.jpg (77861)
4скрин.jpg (19421)