С Регламентом ознакомились.
26.05.2021 г. на адрес электронной почты 9106108289@mail.ru (с которым осуществлялась переписка с Заказчиком) были направлены данные водителя и документы на автомобиль (включая СТС).
На основании отправленных ранее документов между нашими организациями была заключена Заявка №25 от 26.05.2021 г. (далее – Заявка) (готовил заявку Заказчик) о вывозе продуктов питания автомобильным транспортом ГАЗон Некст К439МК 193 (далее – Автомобиль), грузоподъёмностью 4350 кг. размещённого на 18ти паллетах, согласованный вес продуктов питания составлял 4700 кг.
Автомобиль был подан под погрузку в согласованное время 26.05.2021 г.
Когда погрузка была осуществлена (фото загруженного транспорта прилагаю) и водителем были получены товаросопроводительные документы, при визуальном осмотре было выявлено, что Грузоотправитель осуществил сверхнормативную погрузку (автомобиль сильно просел), после чего был осуществлён подсчёт веса по товаросопроводительным документам.
Общее количество товара, загруженного на борт автомобиля, в соответствии с Товарными накладными №Т1000003373, №Т1000003370, Т1000003378, Т1000003374 от 26.05.2021 г. составило 1300 (Одна тысяча триста) коробок, вес продуктов питания нетто в одной коробке составлял 4 (Четыре) кг.
1300 коробок * 4 кг. = 5200 (Пять тысяч двести) килограмм нетто.
Таким образом, в автомобиль, вместо согласованных 4700 (Четырёх тысяч семисот) килограмм было загружено более 5500 (Пяти тысяч пятисот килограмм) брутто.
Установить конкретный вес брутто одного паллета места оказалось невозможным, так как Грузоотправитель, на просьбу водителя осуществить взвешивание товара, ответил отказом (видеосъёмка, подтверждающая отказ осуществлялась водителем на месте).
После того, как факт превышения согласованного веса товара был выявлен, мы сообщили Заказчику по телефону, а также, в 20:01 направили письмо посредством электронной почты, описывающее данную ситуацию.
Вместо того, чтобы уменьшить вес до согласованного, Грузоотправитель выгрузил весь товар из Автомобиля и отказался от загрузки.
После того, как мы выставили счёт Заказчику на оплату 8800 за срыв погрузки, директор Заказчика, Кузнецов Роман Владимирович предложил нам 1000 рублей, потом 2000 рублей, вёл себя при этом по хамски.
28.05.2021 года я звонил Роману Владимировичу и предлагал решить ситуацию мирно, оплатить топливо, затраченное нами на переезд к ним и до следующего грузоотправителя в размере 5000 рублей, на что получил ответ: "максимум, что могу дать - 2000 рублей, поймите, мы тоже понесли расходы".
26.05.2021 г. в 20:01 мы отправили Заказчику по электронной почте письмо о том, что грузоотправитель погрузил значительно больше, чем согласовано, на что 27.05.2021 г. мы получили уведомление о срыве погрузки от Заказчика (в котором сделать виноватыми пытаются нас). 28.05.2021 г., после того, как по телефону Роман Владимирович признал, что они виноваты, и предлагал 2000 рублей за срыв погрузки, они направили нам претензию, якобы это мы сорвали погрузку.
Аудиозапись диалога имеется.
Видео и аудиозаписи предоставлю по запросу, так как здесь их загрузить не позволяет сайт.
Во время выставления претензии на АТИ Роман Кузнецов также пытался выставить нас виноватыми и пытался искажать действительность.
Также прилагаю все скриншоты переписки.
Коротко:
мы звоним, говорим, что в нас пытаются загрузить огромный вес, так не пойдёт.
Отправляем письмо о том, что это происходит, так как ответной реакции не получаем.
Ждём.
Нас начинают выгружать. Водитель идёт с включенной камерой и просит взвесить при нём товар, ему отказывают.
Водитель уезжает.
Звонит Роман Владимирович, просит скинуть ставку за срыв погрузки до 1-2х тысяч, ведёт себя по хамски, за что получает ответ нашего генерального директора - нет.
Мы выставляем счёт за срыв погрузки.
От ОСНОВЫ получаем уведомление о срыве погрузки.
С утра созваниваюсь с Романом я,15 минут веду диалог, предлагаю оплатить топливо (5000 рублей), он говорит, что может оплатить максимум 2000 рублей, говорит, что он не успел внимательно ознакомиться с тем, что нам отправили, в конце разговора сообщает, что либо 2000 рублей, либо "поборемся официально" (аудиозапись диалога также имеется).
После диалога с данным предпринимателем отправляю уведомление о составлении акта о срыве погрузки, а также ссылку на зум конференцию для составления акта о срыве погрузки.
В ответ получаю претензию о срыве погрузки.
Прошу разобраться в ситуации и, когда мои слова подтвердятся, принять меры по предостережению других перевозчиков от работы с этой компанией.
_________________________________________
Перенесено модератором 04.06.21 07:41_________________________________________
Перенесено модератором 21.06.21 20:15Прикрепленные файлы:Заявка Основа - Фотон.pdf (2397284)
ТН 1.jpg (99899)
ТН 2.jpg (103158)
ТН 3.jpg (102548)
ТН 4.jpg (100300)
Фото вес товара.jpg (107804)
Фото Газон 3.jpg (163100)
Фото Газон 1.jpg (129910)
Фото Газон 2.jpg (121959)
Фото Газон 4.jpg (232121)
Акт о срыве от 27.05.2021.pdf (742996)
Акт о срыве погрузки.pdf (738417)
Screensho.05.21 направление письма о перегрузе.png (42252)
Screenshot_отправка счета на оплату срыва п.05.png (15894)
Счет за срыв погрузки.pdf (613473)
От ОСНОВЫ_уведомление о срыве.pdf (579648)
От ОСНОВЫ письмо с уведомлением о срыве.png (19075)
Screenshot_ссылка для участия в составлении ак.png (43258)
Screenshot_напоминание о составлении акта.png (56147)
Screenshot_направление акта о срыве погрузки.png (32261)
От ОСНОВЫ_Скан_20210528 (10)претензия.pdf (2338146)
От ОСНОВЫ ответ на приглашение к составлению а.png (44639)