С регламентом ознакомились
Специалист по аккаунтам через тикеты
Ситуация уже максимально подробно описана ниже.
Суть в том, что сотрудники ранее работавшие в
МАТЭК, ООО, код в АТИ 470610, уволились и работают в
Парус ТК, ООО, код в АТИ 174791Данные сотрудники практически не занимались Экспедированием в
МАТЭК, ООО, код в АТИ 470610Основным направлением деятельности их были погрузки для собственного транспорта - 21 фура.
в
Парус ТК, ООО, код в АТИ 174791 Сейчас они занимаются загрузками ТОЛЬКО для своего транспорта.
Просим отвязать от старой фирмы, т.к. с такими баллами работать нет возможности. Еще неделя подобного простоя и
Парус ТК, ООО, код в АТИ 174791 пойдет на банкротство.
Все что касается долгов
МАТЭК, ООО, код в АТИ 470610, то все вопросы к генеральному директору Грюнвальду Д.В., который и сотрудникам до сих пор должен кучу бабла.
ДЛЯ информации: в его адрес сотрудниками организации было подано заявление в прокуратуру г. Москвы, трудовую инспекцию, следственный комитет по г. Сыктывкару, куча судебных дел.
Отдел логистики не был рассчитан в полном объеме, долги перед компанией
Парус ТК, ООО, код в АТИ 174791 висят до сих пор.
О КАКОЙ СВЯЗИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?
Готовы предоставить все документы по запросу.
Обращение №148589679
Добрый день! У нас нет ни одной претензии по перевозкам, мы являемся добросовестными перевозчиками, от заказчиков у нас только положительные рекомендации. Почему без причин появились сегодня все красные звезды? Это техническая ошибка? Верните нам пожалуйста все наши зеленые звездочки.
05.09.2024, в 15:32
ТК Парус, ООО
Перевозчик, Санкт-Петербург
Яна
Головное подразделение
Добрый день! У нас нет ни одной претензии по перевозкам, мы являемся добросовестными перевозчиками, от заказчиков у нас только положительные рекомендации. Почему без причин появились сегодня все красные звезды? Это техническая ошибка? Верните нам пожалуйста все наши зеленые звездочки.
Добрый день.
Вам добавлена связь с регистрацией на основании тех. пересечений и Пользовательского соглашения п.п.5.4. Мы фиксируем каждый ввод логина и пароля и если мы видим, что одним человеком используется несколько аккаунтов, то данные регистрации связываются. Связь будет скрыта автоматически после урегулирования актуальных красных баллов на всех регистрациях имеющих связь.
05.09.2024, в 15:55
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Доброе утро!
как можно этот вопрос обсудить?
Ведь переход с одной фирмы сотрудниками на работу в другую - это нормально, а то что деятельность одна компания прекратила с разными учредителями, с разными адресами и т.д. Как может влиять на деятельность ни как не связанной фирмы? причем все сотрудники официально устроены, ведут деятельность только от имени "ПАРУС", не дублируя работу МАТЭК.
тут очень много "НО"
Теперь по жизни можно быть связанным чтоли со старым аккаунтом при пересечении ip? или если я работаю на удаленке, ушел из старой фирмы, а работаю на том же компьютере, мне его надо поменять? как это может быть связано?
какие документы нужно предоставить чтобы развеять видимость пересечений?
Все сотрудники устроены официально. не двоят фирму не выставляют грузы от старой и новой. не ведут переговоры в счет МАТЭК.
у компании Парус есть претензии к предыдущей компании в том числе и по судебным издержкам за аренду транспорта и выплате по просрочке (скоро будет суд, есть претензия).
Имена ни кто не менял, не скрывал, номера телефонов принадлежат лично каждый своему менеджеру.
КОМУ И ЧТО НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ЧТОБЫ УБРАТЬ ЭТИ КРАСНЫЕ ЗВЕЗДЫ????
ВЫ ЭТИМ ДЕЙСТВИЕМ МОЖЕТЕ ПУСТЬ ПОД БАНКРОТСТВО ПАРУС С ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ПО ЛИЗИНГАМ И ВЫПЛАТЕ СОТРУДНИКОВ.
06.09.2024, в 07:57
ТК Парус, ООО
Перевозчик, Санкт-Петербург
Максим
Головное подразделение
Доброе утро!
как можно этот вопрос обсудить?
Ведь переход с одной фирмы сотрудниками на работу в другую - это нормально, а то что деятельность одна компания прекратила с разными учредителями, с разными адресами и т.д. Как может влиять на деятельность ни как не связанной фирмы? причем все сотрудники официально устроены, ведут деятельность только от имени "ПАРУС", не дублируя работу МАТЭК.
тут очень много "НО"
Теперь по жизни можно быть связанным чтоли со старым аккаунтом при пересечении ip? или если я работаю на удаленке, ушел из старой фирмы, а работаю на том же компьютере, мне его надо поменять? как это может быть связано?
какие документы нужно предоставить чтобы развеять видимость пересечений?
Все сотрудники устроены официально. не двоят фирму не выставляют грузы от старой и новой. не ведут переговоры в счет МАТЭК.
у компании Парус есть претензии к предыдущей компании в том числе и по судебным издержкам за аренду транспорта и выплате по просрочке (скоро будет суд, есть претензия).
Имена ни кто не менял, не скрывал, номера телефонов принадлежат лично каждый своему менеджеру.
КОМУ И ЧТО НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ЧТОБЫ УБРАТЬ ЭТИ КРАСНЫЕ ЗВЕЗДЫ????
ВЫ ЭТИМ ДЕЙСТВИЕМ МОЖЕТЕ ПУСТЬ ПОД БАНКРОТСТВО ПАРУС С ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ПО ЛИЗИНГАМ И ВЫПЛАТЕ СОТРУДНИКОВ.
Обсуждение ведется в тикете, здесь.
Вам необходимо обосновать и оспорить связь с аккаунтом согласно п.5.4. Пользовательского соглашения.
Если был переход сотрудника, то необходимо указать период работы сотрудника и подтвердить этот период документально. Это могут быть приказы о приеме/увольнении или запись в трудовой.
06.09.2024, в 12:23
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Ратушняк Виктория
во вложении документы
логисты: Бондаренко,Гаврилова,Махина
бухгалтер: Калякина
Зам директора: Куликов
Это бывшие сотрудники МАТЭК, которые перешли в Парус.
МАТЭК брал по договорам аренды у Паруса 8 тягачей. Ставил их под свою работу. Все документы (договоры, зачеты средств и тд) это тоже все есть, ПАРУС получал только арендные деньги, Никак не пересекаясь общей деятельностью с МАТЭК.
в таком режиме год почти таким образом проработали.
когда начался провал, начались задержки оплаты от МАТЭКа к ПАРУСу.
Директор Паруса решил все взять в свои руки и забрал машины под себя.
Позвав и персонал за собой в том числе.
Ответственность за деятельность матэка несет только ее учредитель и ген директор, данные сотрудники больше в этой фирме не работают.
Куликов.pdfГаврилова.pdfМахина.pdfКалякина.pdfБондаренко.pdf
06.09.2024, в 17:50
ТК Парус, ООО
Перевозчик, Санкт-Петербург
Максим
Головное подразделение
"забрал машины под себя" - это имеется ввиду свои машины, находящиеся в лизинге, которые он передавал по договору аренды в МАТЭК
06.09.2024, в 17:51
ТК Парус, ООО
Перевозчик, Санкт-Петербург
Максим
Головное подразделение
"забрал машины под себя" - это имеется ввиду свои машины, находящиеся в лизинге, которые он передавал по договору аренды в МАТЭК
Добрый день.
Претензии были выставлены во время работы указанных людей в той компании. Нам необходимы доказательства того, что они не причастны к красным баллам.
Для решения вашего вопроса Вы можете обратиться в ОДКС, это можно сделать двумя способами:
— через АТИ-Мессенджер: по коду ATI.SU 581877;
— через электронную почту prezidiumks@mail.ru.
Ознакомиться с работой КС можно в их Регламенте: https://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=d626efb8-ccc0-e911-bb99-0cc47af30c1b
Вчера, 13:14
_________________________________________
Перенесено модератором 11.09.24 19:41_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28