Автор
Сообщение
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#1
Отвязка ТК Парус(174791)
С регламентом ознакомились
Специалист по аккаунтам через тикеты


Ситуация уже максимально подробно описана ниже.
Суть в том, что сотрудники ранее работавшие в МАТЭК, ООО, код в АТИ 470610, уволились и работают в Парус ТК, ООО, код в АТИ 174791

Данные сотрудники практически не занимались Экспедированием в МАТЭК, ООО, код в АТИ 470610

Основным направлением деятельности их были погрузки для собственного транспорта - 21 фура.

в Парус ТК, ООО, код в АТИ 174791 Сейчас они занимаются загрузками ТОЛЬКО для своего транспорта.

Просим отвязать от старой фирмы, т.к. с такими баллами работать нет возможности. Еще неделя подобного простоя и Парус ТК, ООО, код в АТИ 174791 пойдет на банкротство.

Все что касается долгов МАТЭК, ООО, код в АТИ 470610, то все вопросы к генеральному директору Грюнвальду Д.В., который и сотрудникам до сих пор должен кучу бабла.

ДЛЯ информации: в его адрес сотрудниками организации было подано заявление в прокуратуру г. Москвы, трудовую инспекцию, следственный комитет по г. Сыктывкару, куча судебных дел.
Отдел логистики не был рассчитан в полном объеме, долги перед компанией Парус ТК, ООО, код в АТИ 174791 висят до сих пор.

О КАКОЙ СВЯЗИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?

Готовы предоставить все документы по запросу.




Обращение №148589679

Добрый день! У нас нет ни одной претензии по перевозкам, мы являемся добросовестными перевозчиками, от заказчиков у нас только положительные рекомендации. Почему без причин появились сегодня все красные звезды? Это техническая ошибка? Верните нам пожалуйста все наши зеленые звездочки.
05.09.2024, в 15:32
ТК Парус, ООО
Перевозчик, Санкт-Петербург
Яна
Головное подразделение
Добрый день! У нас нет ни одной претензии по перевозкам, мы являемся добросовестными перевозчиками, от заказчиков у нас только положительные рекомендации. Почему без причин появились сегодня все красные звезды? Это техническая ошибка? Верните нам пожалуйста все наши зеленые звездочки.



Добрый день.
Вам добавлена связь с регистрацией на основании тех. пересечений и Пользовательского соглашения п.п.5.4. Мы фиксируем каждый ввод логина и пароля и если мы видим, что одним человеком используется несколько аккаунтов, то данные регистрации связываются. Связь будет скрыта автоматически после урегулирования актуальных красных баллов на всех регистрациях имеющих связь.
05.09.2024, в 15:55
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Доброе утро!
как можно этот вопрос обсудить?
Ведь переход с одной фирмы сотрудниками на работу в другую - это нормально, а то что деятельность одна компания прекратила с разными учредителями, с разными адресами и т.д. Как может влиять на деятельность ни как не связанной фирмы? причем все сотрудники официально устроены, ведут деятельность только от имени "ПАРУС", не дублируя работу МАТЭК.

тут очень много "НО"

Теперь по жизни можно быть связанным чтоли со старым аккаунтом при пересечении ip? или если я работаю на удаленке, ушел из старой фирмы, а работаю на том же компьютере, мне его надо поменять? как это может быть связано?



какие документы нужно предоставить чтобы развеять видимость пересечений?

Все сотрудники устроены официально. не двоят фирму не выставляют грузы от старой и новой. не ведут переговоры в счет МАТЭК.


у компании Парус есть претензии к предыдущей компании в том числе и по судебным издержкам за аренду транспорта и выплате по просрочке (скоро будет суд, есть претензия).


Имена ни кто не менял, не скрывал, номера телефонов принадлежат лично каждый своему менеджеру.

КОМУ И ЧТО НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ЧТОБЫ УБРАТЬ ЭТИ КРАСНЫЕ ЗВЕЗДЫ????


ВЫ ЭТИМ ДЕЙСТВИЕМ МОЖЕТЕ ПУСТЬ ПОД БАНКРОТСТВО ПАРУС С ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ПО ЛИЗИНГАМ И ВЫПЛАТЕ СОТРУДНИКОВ.
06.09.2024, в 07:57
ТК Парус, ООО
Перевозчик, Санкт-Петербург
Максим
Головное подразделение
Доброе утро!
как можно этот вопрос обсудить?
Ведь переход с одной фирмы сотрудниками на работу в другую - это нормально, а то что деятельность одна компания прекратила с разными учредителями, с разными адресами и т.д. Как может влиять на деятельность ни как не связанной фирмы? причем все сотрудники официально устроены, ведут деятельность только от имени "ПАРУС", не дублируя работу МАТЭК.

тут очень много "НО"

Теперь по жизни можно быть связанным чтоли со старым аккаунтом при пересечении ip? или если я работаю на удаленке, ушел из старой фирмы, а работаю на том же компьютере, мне его надо поменять? как это может быть связано?



какие документы нужно предоставить чтобы развеять видимость пересечений?

Все сотрудники устроены официально. не двоят фирму не выставляют грузы от старой и новой. не ведут переговоры в счет МАТЭК.


у компании Парус есть претензии к предыдущей компании в том числе и по судебным издержкам за аренду транспорта и выплате по просрочке (скоро будет суд, есть претензия).


Имена ни кто не менял, не скрывал, номера телефонов принадлежат лично каждый своему менеджеру.

КОМУ И ЧТО НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ЧТОБЫ УБРАТЬ ЭТИ КРАСНЫЕ ЗВЕЗДЫ????


ВЫ ЭТИМ ДЕЙСТВИЕМ МОЖЕТЕ ПУСТЬ ПОД БАНКРОТСТВО ПАРУС С ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ПО ЛИЗИНГАМ И ВЫПЛАТЕ СОТРУДНИКОВ.



Обсуждение ведется в тикете, здесь.
Вам необходимо обосновать и оспорить связь с аккаунтом согласно п.5.4. Пользовательского соглашения.
Если был переход сотрудника, то необходимо указать период работы сотрудника и подтвердить этот период документально. Это могут быть приказы о приеме/увольнении или запись в трудовой.
06.09.2024, в 12:23
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Ратушняк Виктория
во вложении документы
логисты: Бондаренко,Гаврилова,Махина
бухгалтер: Калякина
Зам директора: Куликов

Это бывшие сотрудники МАТЭК, которые перешли в Парус.


МАТЭК брал по договорам аренды у Паруса 8 тягачей. Ставил их под свою работу. Все документы (договоры, зачеты средств и тд) это тоже все есть, ПАРУС получал только арендные деньги, Никак не пересекаясь общей деятельностью с МАТЭК.
в таком режиме год почти таким образом проработали.
когда начался провал, начались задержки оплаты от МАТЭКа к ПАРУСу.
Директор Паруса решил все взять в свои руки и забрал машины под себя.

Позвав и персонал за собой в том числе.

Ответственность за деятельность матэка несет только ее учредитель и ген директор, данные сотрудники больше в этой фирме не работают.
Куликов.pdfГаврилова.pdfМахина.pdfКалякина.pdfБондаренко.pdf
06.09.2024, в 17:50
ТК Парус, ООО
Перевозчик, Санкт-Петербург
Максим
Головное подразделение
"забрал машины под себя" - это имеется ввиду свои машины, находящиеся в лизинге, которые он передавал по договору аренды в МАТЭК
06.09.2024, в 17:51
ТК Парус, ООО
Перевозчик, Санкт-Петербург
Максим
Головное подразделение
"забрал машины под себя" - это имеется ввиду свои машины, находящиеся в лизинге, которые он передавал по договору аренды в МАТЭК



Добрый день.

Претензии были выставлены во время работы указанных людей в той компании. Нам необходимы доказательства того, что они не причастны к красным баллам.
Для решения вашего вопроса Вы можете обратиться в ОДКС, это можно сделать двумя способами:
— через АТИ-Мессенджер: по коду ATI.SU 581877;
— через электронную почту prezidiumks@mail.ru.

Ознакомиться с работой КС можно в их Регламенте: https://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=d626efb8-ccc0-e911-bb99-0cc47af30c1b
Вчера, 13:14

_________________________________________
Перенесено модератором 11.09.24 19:41

_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
10.09 00:33
Грузовладелец ,
Ульяновск
Код:9130222
#2
Цитата (ТК Парус, ООО @ 10.09.2024 00:33)
Ведь переход с одной фирмы сотрудниками на работу в другую - это нормально

Это нормально, просто вам теперь нужно много чего доказать, или даже опровергнуть, потому что деятельность вы всё таки совместную вели, это не совсем посторонняя организация для вас
А что на эту тему говорит директор МАТЭК? И почему вы приняли решение взять оттуда всех (или нет?) сотрудников?

_________________________________________
Перенесено модератором 11.09.24 19:41

_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
10.09 07:39
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#3
Цитата (AIMOL («РЕАЛТОРГ», ООО) @ 10.09.2024 07:39)
Цитата (ТК Парус, ООО @ 10.09.2024 00:33)
Ведь переход с одной фирмы сотрудниками на работу в другую - это нормально

Это нормально, просто вам теперь нужно много чего доказать, или даже опровергнуть, потому что деятельность вы всё таки совместную вели, это не совсем посторонняя организация для вас
А что на эту тему говорит директор МАТЭК? И почему вы приняли решение взять оттуда всех (или нет?) сотрудников?


А что он может по этому поводу ответить? денег нет, но вы держитесь. у него все плохо (с его слов).
Задачи перетащить как можно больше людей не было. многие с компании ушли как только начались проблемы с выплатами. логисты не могли работать с красной атишкой.

сейчас получается нам надо оплатить долг за компанию, в которой мы раньше работали и не несли ответственность за его оплаты, не участвовали в планировании и выплате перевозчикам.

а то, что сейчас не дают погрузки ни кто, а машины надо грузить, с этим как быть? неделя-две простоя - это может оказаться фатальным, как с этим быть?

_________________________________________
Перенесено модератором 11.09.24 19:41

_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
10.09 09:32
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#4
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 21.08.2024 18:58)
При обращении на КС по темам отвязки Вам нужно:
- ознакомиться с Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились"
- создаете свою тему в этой папке, образцы заявлений можно найти здесь
1. Если Вас "связало" АТИ - то Вы начинаете с переписки со "Специалист по аккунтам " через тикеты
1.1 Если "Специалист по аккунтам" отправил на КС - то заводите в этой папке "Подача заявлений на "КС" свою тему
1.2 Описываете ситуацию и вставляете скопированную полную переписку с Модераторами (без файла, без ссылки, вставляете текстом)
1.3 Все действующие лица указываются в таком виде Промфрахт, ООО Код в АТИ 10052 -это делается через "гипер ссылку" - ссылка должны быть зеленая, то есть кликабельная
1.4 Принимаете, что при положительном итоговом мнении КС об отвязке Вы должны иметь поручителя, согласно п 3.10 Регламента Требования к поручителям
2. Если Вас связало КС - то:
2.1 В заявление прикладываете ссылку на обсуждение о привязке
2.2 Прикладываете доказательства, опровергающие доводы КС
2.3 Принимаете, что при положительном итоговом мнении КС об отвязке Вы должны иметь поручителя, согласно п 3.10 Регламента Требования к поручителям
3.Алгоритм переноса темы на рассмотрение:
- зарегистрироваться на сайте КС здесь ;
- прочитать условия рассмотрения заявления
- провести оплату через личный кабинет, если что-то не понятно - краткая инструкция по пополнению личного счета;;
✅ Выслать одним письмом на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление и логин в клубе

Согласно Регламента КС: Любое итоговое мнение КС может быть отменено администрацией АТИ. Мнение АТИ и КС могут не совпадать, ответственность за отмену специалистами АТИ итогового мнения КС не несёт. Сообщения на форуме КС не являются умалением деловой репутации обсуждаемых организаций, представляют собой частное мнение по поводу пользователя сайта, а не по поводу организации



_________________________________________
Перенесено модератором 11.09.24 19:41

_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
10.09 09:50
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#5
переношу на рассмотрение

от себя скажу - против отвязки силами КС


_________________________________________
Перенесено модератором 11.09.24 19:41

_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
11.09 19:40
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#6
Заявитель, вот какая картина получается, у клона много своих машин, в т.ч. в лизинге, когда их покрасили, они перестали выставлять грузы, да и поиск груза прекратился, и наоборот, раньше Ваш аккаунт практически грузы не выставлял, а сейчас вся активность у Вас. Не может клон полностью перестать работать, ему за лизинг платить надо. Ваши доводы о переходе сотрудников просто со своими компами, очень не убедительна.
Против отвязки силами КС, Как только клон погасит долги, вся цепочка позеленеет.

Если у клона большие сложности, можно с помощью КС установить график погашения долгов. Тогда возможна отвязка аккаунтов на это время.

_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
13.09 12:27
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#7
Поясняю:
Ту Парус во главе с Будыхо до лета прошлого года имел в собственности несколько машин и раньше так же их имел и работал без диспетчеров и логистов. Он справлялся сам со своим объемом работ.
В 23 году были куплены в лизинг несколько машин на условии аренды для матэк. Писал ранее. Матэк поставил на эти тягачи свои прицепы, своих водителей и платил исправно аренду до февраля 2024 года. Когда начались проблемы с оплатой, директор Будыхо предложил логистам перейти к нему, но взял только тех кто занимается собственным транспортом, не экспедированием. Плюс одного менеджера, который делает заявки с Китаем и доставляет с таможенных терминалов по Москве и Питеру маленькими машинами (Лия) можете посмотреть ее статистику (она только наемный транспорт берет).
Алина и Яна ищут погрузки для своих и изредка для наемных. Для понимания в июле августе у нас было 3-4 заявки экспедирвания для своего клиента, которому не смогли вывезти своими машинами, чтобы клиента не потерять вот и взяли наемные машины.

Естественно выросли запросы по ати, т к количество менеджеров выросло в Парусе, иначе как искать заказы для своего транспорта. А как вы думали для чего тогда люди переходят в доугие компании? Чтобы работать, а работа на вашем скйте для перевозчика заключается в поиске погрузок.




Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 13.09.2024 12:27)



_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
13.09 12:38
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#8
Про ложности клона, вы имеете ввиду МАТЭК? Эта компания в предбанкротном состоянии, весь транспорт у них изъяли, сотрудников нет, деятельность они не ведут (со слов генерального директора Грюнвальда). Как их долги с нашими связаны? Там сумма не маля, откуда и почему мы должны платить за них? Мы обычные наемные сотрудники. За деятельность и долги свои отвечать должен тот кто должен, а не лишь бы на кого вешать их. Парус не имел отношения к этим заявкам ни в декабре прошлого года, ни в январе и феврале. Никакой связки между компаниями нет, кроме аренды транспорта.

Еще раз повторюсь, в паруса в том числе есть финансовые требования к матэку. На сумму порядка 20 млн рублей за штрафы в связи с неоплатой по сумме аренды.


Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 13.09.2024 12:27)
Заявитель, вот какая картина получается, у клона много своих машин, в т.ч. в лизинге, когда их покрасили, они перестали выставлять грузы, да и поиск груза прекратился, и наоборот, раньше Ваш аккаунт практически грузы не выставлял, а сейчас вся активность у Вас. Не может клон полностью перестать работать, ему за лизинг платить надо. Ваши доводы о переходе сотрудников просто со своими компами, очень не убедительна.
Против отвязки силами КС, Как только клон погасит долги, вся цепочка позеленеет.

Если у клона большие сложности, можно с помощью КС установить график погашения долгов. Тогда возможна отвязка аккаунтов на это время.



_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
13.09 12:48
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2292726
#9
Цитата (ТК Парус, ООО @ 13.09.2024 12:38)
Ту Парус во главе с Будыхо

А зачем вам еще один Парус? зарегистрированный во время падения Матэк.


Цитата (ТК Парус, ООО @ 10.09.2024 00:33)
в его адрес сотрудниками организации было подано заявление в прокуратуру г. Москвы, трудовую инспекцию, следственный комитет по г. Сыктывкару

Прикрепите, пожалуйста, копии

_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
13.09 12:55
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#10
Будыхо выходит на пенсию, сделал второй Парус, т к хочет на новой фирме оставить весь транспорт, который был куплен без лизинга, а первый, т к уже лизинга набрал, Т к Грюнвальд наобещал золотые горы, а в итоге подвел. Чтобы в случае падения этой фирмы не накрыло и не зацепили штрафы другую технику, которая без лизинга взята.

Сейчас вот изза красных звезд это очень быстро может начать происходить, т к экспедиторы просто не дают погрузки.




Цитата (Справедливость, ООО @ 13.09.2024 12:55)
Цитата (ТК Парус, ООО @ 13.09.2024 12:38)
Ту Парус во главе с Будыхо

А зачем вам еще один Парус? зарегистрированный во время падения Матэк.


Цитата (ТК Парус, ООО @ 10.09.2024 00:33)
в его адрес сотрудниками организации было подано заявление в прокуратуру г. Москвы, трудовую инспекцию, следственный комитет по г. Сыктывкару

Прикрепите, пожалуйста, копии



_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
13.09 13:03
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#11
Цитата (ТК Парус, ООО @ 13.09.2024 12:38)
Ту Парус во главе с Будыхо до лета прошлого года имел в собственности несколько машин и раньше так же их имел и работал без диспетчеров и логистов. Он справлялся сам со своим объемом работ.
В 23 году были куплены в лизинг несколько машин на условии аренды для матэк. Писал ранее. Матэк поставил на эти тягачи свои прицепы, своих водителей и платил исправно аренду до февраля 2024 года. Когда начались проблемы с оплатой, директор Будыхо предложил логистам перейти к нему, но взял только тех кто занимается

Интересно, как вы планируете отвязаться с таким повествованием ?

Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 11.09.2024 19:40)
от себя скажу - против отвязки силами КС

Поддерживаю.

_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
13.09 13:06
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#12
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 13.09.2024 13:06)
Интересно, как вы планируете отвязаться с таким повествованием ?

Вот вас на КС не поймешь)), врут - плохо, правду говорят - тоже не хорошо

против отвязки.

_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
13.09 13:08
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#13
По жалобе в трудовую инспекцию есть информация только со слов сотрудника бывшего, можно попросить чтобы прислал.

По проверке от прокуратуры я тоже есть в списке и директор бывший по логистике там же(долг порядка 300тр) плюс есть еще бывшие сотрудники, которым должен он от 100 до 400тр.

По лизинговым у них уже висят эти машины на авито, ссылка ниже.

https://www.avito.ru/balashiha/gruzoviki_i_spetstehnika/sitrak_c7h_2023_4706331553?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28

Прикрепленные файлы:
IMG_0743.jpeg (1898727)
IMG_0744.png (3767784)
IMG_0745.jpeg (1890346)
13.09 13:10
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#14
Цитата (Честь и совесть, физ.лицо @ 13.09.2024 13:08)
Вот вас на КС не поймешь)), врут - плохо, правду говорят - тоже не хорошо

Здесь ведь дело в том, что эти горе менеджеры от души и на полном серьезе не понимают всего происходящего. Они же реально думают,что это как в компьютерной игре ,можно поменять ник и все жизни возвращаются а все прошлые смерти обнуляются. А главное в этом бизнесе не перемещение грузов в интересах экономики а главное закрывать заявочки на грузики и машинки.

_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
13.09 22:55
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#15
Это вообще как и каким боком тут связано, я не понимаю?!


Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 13.09.2024 22:55)



_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
16.09 15:49
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#16
не менеджер не оплачивал перевозки, руководство компании

разве приходя на работу, беря на себя ответственность по организации перевозки ты становишься ответчиком по выплате? а не руководство ли компании отдает приказы по оплате? а не оно ли решает что и когда делать? а мы лишь ждем и смотрим что происходит.

мы сами стали заложниками этой ситуации не по своей воле.


Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 13.09.2024 22:55)
Цитата (Честь и совесть, физ.лицо @ 13.09.2024 13:08)
Вот вас на КС не поймешь)), врут - плохо, правду говорят - тоже не хорошо

Здесь ведь дело в том, что эти горе менеджеры от души и на полном серьезе не понимают всего происходящего. Они же реально думают,что это как в компьютерной игре ,можно поменять ник и все жизни возвращаются а все прошлые смерти обнуляются. А главное в этом бизнесе не перемещение грузов в интересах экономики а главное закрывать заявочки на грузики и машинки.



_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
16.09 16:08
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#17
Прошу сообщить сколько еще будет это висеть и сколько мы будем ждать какого-либо ответа?

нам надо работать, или без работы останутся и водители, а машины уедут на стоянку в лизинговую.



_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
16.09 16:09
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2292726
#18
Цитата (ТК Парус, ООО @ 16.09.2024 16:09)
Прошу сообщить сколько еще будет это висеть и сколько мы будем ждать какого-либо ответа?

Ответы даны в теме. Посчитайте, пожалуйста, количество голосов "за" и "против" всех участников темы

_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
16.09 16:22
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#19
Цитата (Справедливость, ООО @ 16.09.2024 16:22)
Цитата (ТК Парус, ООО @ 16.09.2024 16:09)
Прошу сообщить сколько еще будет это висеть и сколько мы будем ждать какого-либо ответа?

Ответы даны в теме. Посчитайте, пожалуйста, количество голосов "за" и "против" всех участников темы



т.е. вы даже заключение нормально дать не можете? надо самим что-то додумать, понять или разобраться?
там было два ответа если не ошибаюсь, а что дальше? это все кто принимал участие? или еще кого-то подождем?

_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
16.09 16:27
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#20
За отвязку сиами КС : 0 голосов
Против отвязки силами КС: 3 голоса
1. Код:581877 Семен (пост 5)
2. Код:140396 (пост 11)
3. Код:1559792 (пост 12)
остальные свои голоса не отдали

большинство против отвязки силами КС

про временную отвязку вам уже предложение в теме было
могу предложить временную отвязку от клона при условии оплат долгов.
500 тыс руб в месяц (говорить "мы не можем платить за других" - не нужно. можете. было бы желание. договор выкупа долга никто не отменял)
варианты таких оплат за клонов ЗДЕСЬ можете посмотреть - случай не единичный с разными способами оплат (от писем взаимозачета до договора цессии с последующим требованием оплаты от вашего клона на сайте АТИ и/или через суд)

если будете готовы оплачивать - обратитесь на почту Президиума ОД КС - расскажу что и как.

_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.24 18:28
16.09 18:27
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 139