|
Арестовали реф на Сальском посту! м4 Батайск!
Ну что! Не дал я гибддэшникам взятку на этом золотом посту и в итоге реф на штрафстоянке! История стандартная! Тормозят эти оборотни в погонах водителя, из кустов вылазят какие то криминалисты и начинают искать перебитый номер на раме полуприцепа! Поливают кислотой и проявляются цифры. Далее говорят водиле звони хозяину.... прицеп с перебитыми номерами! Звонит мне водитель в кратце объясняет, потом берет трубку этот преступник в погонах и говорит, что прицеп с перебитыми номерами и мы его ставим на стоянку, проведем экспертизу и аннулируем учет! и далее говорит жду ваших предложений. Ну мягко сказать я в ахуе это ничего не сказать. В прицепе груза на 2 ляма. Машину мы говорит не держим и груз тоже, только прицеп! Я естественно спросил цену! 80 тысяч и едешь дальше! Я решил пошел он На 3 буквы, позвонил знакомым ментам, те сказали развод, звони в службу доверия и отпустят.... и тут блин началось! У меня сложилось такое впечатление что в службе доверия Ростовской области знают про эту фишку. Сказали что все нормально, никакого нарушения инспекторами не было и прицеп сейчас заберут! Описывать весь развод не буду уже много раз его описывали. Тормозят рефы, так как там скоропорт и люди готовы отдать любые деньги, только чтобы не попасть на груз. Расскажу суть этого развода! На полуприцепе находят номер удаленный механическим путем! Проводят экпертизу и аннулируют учет. Это тебе в наказание, чтоб не выпендривался. Водила говорит там сейчас стоит рефов 50! Прицеп там может простоять черт знает сколько, пока не сделают экспертизу, да и забрать его без учета целая проблема. Схема стандартная, экспертиза выявляет что есть какой то номер на раме удаленный механическим путем, признает это первичным номером, так как вторичный номер( это мой вин) нанесен не по заводским стандартам(кустарно) и табличка левая. Инструмент эксперта это линейка лупа и напильники. На экспертизу никто вас конечно же не приглашает и по результату аннулируется учет. Все блин гениально и просто. Я не дал взятку, за это меня лишат прицепа на законных основаниях. На сколько я слышал, что производители рефов не производят раму, а покупают готовую. и так как она является транспортным средством на ней есть номер завода изготовителя, далее монтируют на нем будку, срезают старый номер, набивают свой и продают! Это получается, что практически любой полуприцеп можно развести по такой схеме и аннулировать учет! Так как там имеется удаленный номер производителя рамы! Это ахрененная схема побора денег на посту этими козлами! Некоторым заявляли по 300 тысяч, в основном 100-170 т.р. Вопрос: как блин забрать прицеп!!! только не надо говорить, что лучше б дал взятку! Я и сам это знаю! Но что есть. то есть! То что в Ростовской области надо писать всем подряд я тоже знаю. Только это ни чего не даст, так как там нет честных полицейских! Проверено еще до меня! Как доказать, что на раме могут быть удалены номера, и что эти найденные цифры ничего не значят!
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.18 17:47
|
Писать в Москву во все инстанции в том числе и в администрацию президента . Нанять адваката .
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.18 18:32
|
Цитата (Лебедева Елена Владимировна, ИП @ 20.11.2018 17:47)На сколько я слышал, что производители рефов не производят раму, а покупают готовую. и так как она является транспортным средством на ней есть номер завода изготовителя, далее монтируют на нем будку, срезают старый номер, набивают свой и продают! Странно очень... зачем производителю будки-рефа срезать заводской номер на раме и набивать свой??? А какой фирмы у Вас полуприцеп и год выпуска? Мне кажется надо начинать с поиска в интернете точной информации насчет того кто делает номер на раме - производитель рамы или производитель будки. Можно поспрашивать на форумах кто является дилерами новых полуприцепов и задать вопрос на сайт самого производителя. А так вы похоже сами точно в этом не уверены раз пишите - На сколько я слышал... И уже зная точную информацию можно будет пытаться что-то доказать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.18 20:26
|
Цитата (Минин Евгений Сергеевич, ИП @ 20.11.2018 20:26)ВИН номер присваивается заводом изготовителем в рамках выделенных(распределенных) ему номеров. И иметь на раме номер не из своей серии нельзя. Информации по стертым номерам я не нашел! Спрашиваю любую информацию по этой ситуации! Адвокаты все просят денег и не маленьких. Проблема в том, что с подобной ситуацией мало кто сталкивался. А без опыта это чревато потерей денег. Так как у адвокатов сумма за услуги берется в не зависимости от результата. Звонил я по знакомым, звонил в разные агентства, ни кто мне внятно ничего не сказал... возьмемся, а там как пойдет!
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.18 22:55
|
Привлеките телевидение или какое то сми. Будет широкий резонанс, будет быстрый результат...
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.18 05:43
|
напишите потом чем закончилась история. если не трудно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.18 08:55
|
позвонил знакомому сотруднику, сказал что первый раз слышит про спил номеров при установки рефа. сказал, что номер на раме один должен быть, заводской.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.18 10:56
|
они еще утверждают что на каждой установки должна быть таблица с названием марки полуприцепа
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.18 21:43
|
Цитата (Лебедева Елена Владимировна, ИП @ 20.11.2018 17:47)Инструмент эксперта это линейка лупа и напильники. На экспертизу никто вас конечно же не приглашает и по результату аннулируется учет. Роман Викторович почитайте внимательно ФЗ об оценочной и экспертной деятельности:каким требованиям должен соответствовать эксперт.И еще ФЗ о регистрации т\с в РФ.Это все понадобится при обжаловании постановлений.Помните,что сроки обжалования очень короткие-всего 10 суток,причем как в суд,так и в порядке подчиненности.Пропущенные сроки обжалования восстановить практически невозможно.Сделайте свою-независимую экспертизу,Вы имеете такое процессуальное право.Алгоритм действий мне видится таким:проведение независимой экспертизы,параллельно договор с адвокатом,обязательно с опытом ведения подобных дел,составление адвокатом жалоб на неправомерные действия должностных лиц со ссылками на нормы права и обязательным приобщением заверенной копии заключения независимой экспертизы,направление этих жалоб во ВСЕ!!! правоохранительные структуры области(МВД,ФСБ,СК,Прокуратуру),причем не по почте,а лично в канцелярию под штамп с входящим номером,там везде есть люди,которые следят за чистотой рук и помыслов,всех купить прицепов не напасутся Сальские мусора,надо попытаться выйти на людей,чьи прицепы еще стоят на стоянке и склонить их к написанию таких же жалоб,убив двух зайцев сразу:вскладчину и адвоката нанимать дешевле,и чем больше сейчас пойдет жалоб,тем быстрее отреагируют.Сохраняйте ВСЕ!!! чеки,квитанции,ж\д и авиа билеты и т.д,подтверждающие Ваши расходы сделанные для решения проблемы,адвокат Вам объяснит как взыскать с Минфина эти суммы.Просите в жалобах восстановить регистрацию и выдать новые регистрационные документы,взамен аннулированных,если все таки до этого дойдет.Удачи Вам и не падать духом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.18 23:46
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.18 08:31
|
Роман Викторович почитайте внимательно ФЗ об оценочной и экспертной деятельности:каким требованиям должен соответствовать эксперт.И еще ФЗ о регистрации т\с в РФ.Это все понадобится при обжаловании постановлений.Помните,что сроки обжалования очень короткие-всего 10 суток,причем как в суд,так и в порядке подчиненности.Пропущенные сроки обжалования восстановить практически невозможно.Сделайте свою-независимую экспертизу,Вы имеете такое процессуальное право.Алгоритм действий мне видится таким:проведение независимой экспертизы,параллельно договор с адвокатом,обязательно с опытом ведения подобных дел,составление адвокатом жалоб на неправомерные действия должностных лиц со ссылками на нормы права и обязательным приобщением заверенной копии заключения независимой экспертизы,направление этих жалоб во ВСЕ!!! правоохранительные структуры области(МВД,ФСБ,СК,Прокуратуру),причем не по почте,а лично в канцелярию под штамп с входящим номером,там везде есть люди,которые следят за чистотой рук и помыслов,всех купить прицепов не напасутся Сальские мусора,надо попытаться выйти на людей,чьи прицепы еще стоят на стоянке и склонить их к написанию таких же жалоб,убив двух зайцев сразу:вскладчину и адвоката нанимать дешевле,и чем больше сейчас пойдет жалоб,тем быстрее отреагируют.Сохраняйте ВСЕ!!! чеки,квитанции,ж\д и авиа билеты и т.д,подтверждающие Ваши расходы сделанные для решения проблемы,адвокат Вам объяснит как взыскать с Минфина эти суммы.Просите в жалобах восстановить регистрацию и выдать новые регистрационные документы,взамен аннулированных,если все таки до этого дойдет.Удачи Вам и не падать духом.
А у кого нибудь уже так получалось?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.18 08:44
|
Цитата (Паровозофф, ООО @ 21.11.2018 21:43)они еще утверждают что на каждой установки должна быть таблица с названием марки полуприцепа добрый вечер! не на одной установке от рефа не видел модели полуприцепа
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.18 16:03
|
Цитата (ПрофТрансЮг, ООО @ 22.11.2018 08:31)Ваш РЭФ "конструктор"? А черт его знает, сейчас и не знаю! Реф Российский, Чеховской фирмы Автоспецтехник, фирма до сих пор работает, прислали мне сертификат одобрения типа ТС. С постановкой на учет проблем не было, я второй владелец. Как теперь выясняется это бывший ламберет! Я так полагаю фирма брала готовый прицеп, срезала старый номер и на основании сертификата ОТТС лепила свой ВИН. Вот и вся петрушка. Естественно на фирме мне сказали, что все делали с нуля! Ни хрена они не признаются! Сегодня звонил следователю! Сказал, что только за эту неделю только у него 7 рефов с подобной фигнней на штрафстоянке! Это какое то массовое блин явление! У кого забрали или у кого там стоит откликнитесь!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.18 18:28
|
Цитата (Дырдов С.В. ИП @ 22.11.2018 08:44)А у кого нибудь уже так получалось? У меня получалось........не точно так,но примерно,т.к была прекращена регистрация по 12.5.ч1.КоАП.Наказания правда виновные должностные лица не понесли,но регистрацию мне восстановили.Кстати Роман Викторович,хорошо бы еще включить в жалобу ходатайство о том,чтобы рассмотрели действия сотрудников на предмет наличия в них признаков, образующих составы 286 и 293ст.ст УК.РФ,(превышение полномочий и злоупотребление должностным положением).
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.18 18:32
|
Цитата (Лебедева Елена Владимировна, ИП @ 22.11.2018 18:28)Цитата (ПрофТрансЮг, ООО @ 22.11.2018 08:31)Ваш РЭФ "конструктор"? А черт его знает, сейчас и не знаю! Реф Российский, Чеховской фирмы Автоспецтехник, фирма до сих пор работает, прислали мне сертификат одобрения типа ТС. С постановкой на учет проблем не было, я второй владелец. Как теперь выясняется это бывший ламберет! Я так полагаю фирма брала готовый прицеп, срезала старый номер и на основании сертификата ОТТС лепила свой ВИН. Вот и вся петрушка. Естественно на фирме мне сказали, что все делали с нуля! Ни хрена они не признаются! Сегодня звонил следователю! Сказал, что только за эту неделю только у него 7 рефов с подобной фигнней на штрафстоянке! Это какое то массовое блин явление! У кого забрали или у кого там стоит откликнитесь! это конструктор 100%. Вы его думаю заберете назад только зачем они номер спилили непонятно запрашивайте гтд на прицеп(то бишь запчасть) у фирмы этой мож копии хоть что-то. Это докажет его легальность а так сколько я видел конструкторов они все были с двумя винами один заводской второй наш русский его сразу видно точками слабыми номер выбит
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.18 19:33
|
Конструктор это скажем прицеп или машина которую ввезли через границу в РФ и растаможили как запчасть по дешовке а тут фирма якобы собирает из этих в кавычках запчастей целую технику по рефам встречал на растаможке реф установка снята в фургоне лежала а машины везут кабины снимают и при сборке установку на место вешают это по прицепам а по тягачам - кабины на раму шланги провода подключают и готово! вот и все производство- бьют вин на раме легально второй и все продают год ставят фактический и название дают фирмы которая все делает- у меня все
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.18 19:46
|
Цитата (Наставшева Елена Витальевна, ИП @ 22.11.2018 19:33)ВИН ни кто не спилил. На раме они что то чистили и поливали кислотой, там и проявился номер. Что такое ГТД.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.18 20:28
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.11.18 20:57
|
Цитата (Лебедева Елена Владимировна, ИП @ 22.11.2018 20:28)Цитата (Наставшева Елена Витальевна, ИП @ 22.11.2018 19:33)ВИН ни кто не спилил. На раме они что то чистили и поливали кислотой, там и проявился номер. Что такое ГТД. ГРУЗОВАЯ ТАМОЖЕННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.18 09:35
|
Цитата (Наставшева Елена Витальевна, ИП @ 22.11.2018 19:46)Конструктор это скажем прицеп или машина которую ввезли через границу в РФ и растаможили как запчасть по дешовке а тут фирма якобы собирает из этих в кавычках запчастей целую технику по рефам встречал на растаможке реф установка снята в фургоне лежала а машины везут кабины снимают и при сборке установку на место вешают это по прицепам а по тягачам - кабины на раму шланги провода подключают и готово! вот и все производство- бьют вин на раме легально второй и все продают год ставят фактический и название дают фирмы которая все делает- у меня все Грузовики уже не ввозят.Только как запчасть по ГТД
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.18 09:38
|