Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ТЭК Бизнес груз, ООО (удалена)
(ИНН:4821048850)
Экспедитор-перевозчик ,
Елец
Код:3437202
#1
"Диспетчерские" Заключили договор-заявку № 85-03 от 21.03.2018 на перевозку груза по направлению Санкт-Петербург-Москва, оплата наличными на выгрузке , по условиям заявки после выгрузки оплатить 2000 рублей на карту. До настоящего времени перевозчик не произвел оплату только каждый день обещает или не берет трубку и даже выключает телефон . На 2000 руб наверное хочет разбогатеть . Плохо что у нас в стране есть такие недобросовестные люди .

Сумма разногласий

2 000

29.03.18 20:43
Грузовладелец-перевозчик ,
Михайловка г. (г.о. Михайловка)
Код:3486644
#2
Да действительно заключали заявку с этой чудо-фирмой.При заключении заявки менеджер Ирина обещала выгрузку в течении суток.Но по прибытии машины по указанному адресу получатель груза пояснил что сегодня выгрузки точно не будет.Информации по выгрузке на следующий день он не дал.На следующий день он не брал трубку до вечера.Но все таки дозвониться удалось.Долго он не разговаривал,пояснив что занят.Я,как собственник транспорта,позвонил Ирине-менеджеру, она пообещала связаться с заказчиком и перезвонить в течении часа,но звонка я так и не дождался и до вечера.Набрав ей она просто не взяла трубку.На следующий день она просто не брала трубку.Но после обеда мне удалось дозвониться.Опять пришлось слушать утяшающие слова надежды о выгрузки.Мы ждали.Выхода не было.Вот вот,час за часом ждали.Прошло 2 суток.Но мы же все таки тоже люди.Что делать в такой ситуации .На 3 день пришлось сказать Ирине что больше ждать мы не будем и сдаем товар на ответственное хранение в присутствие полицейских и понятых,на что я услышал в ответ,что ей дали информацию о том ,что нас выгрузили и отпустили.Я был ошеломлен.Какая наглость .какой же я идиот,что звоню в выходной такой уважаемой персоне,беспокою ее попросту,а оказывается машина выгружена .Хотя машина с места не трогалась.Как же так ?Соответственно мой водитель этого не подтверждает,но Ирине я говорю,что с вашего разрешения мы уезжаем.Соответственно она перезванивает и говорит что перепутала нашу машину с кем то еще т.к машин много и все в голове она не удержит и вообще у нее выходной.В итоге обещает что нас выгрузят до 6 вечера и что водителю позвонит получатель и выгрузит его.Но звонка не поступило и до 8 вечера.Позвонил лицу на выгрузке.Он меня просто ошеломил ответом.,пояснив что прямой отправитель не давал машину с питера 3 дня,и в ответ на это он нас будет 3 дня держать,не выгружая. Я был очень злой отношением к нам и нашей работе.Просто получается что нам все время врали о выгрузке. Менеджер Ирина то не брала телефон, то была чем то занята.Но в итоге мы просто стояли.Продолжение следует ,после паузы
31.03.18 17:54
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:287683
#3
Цитата (Игнатьев А.А. ИП @ 31.03.2018 17:54)
Продолжение следует ,после паузы

Заинтриговали...
Рассказывайте, что было далее.
01.04.18 14:36
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:1417709
#4
Цитата (Игнатьев А.А. ИП @ 31.03.2018 17:54)
Да действительно заключали заявку с этой чудо-фирмой.При заключении заявки менеджер Ирина обещала выгрузку в течении суток.Но по прибытии машины по указанному адресу получатель груза пояснил что сегодня выгрузки точно не будет.Информации по выгрузке на следующий день он не дал.На следующий день он не брал трубку до вечера.Но все таки дозвониться удалось.Долго он не разговаривал,пояснив что занят.Я,как собственник транспорта,позвонил Ирине-менеджеру, она пообещала связаться с заказчиком и перезвонить в течении часа,но звонка я так и не дождался и до вечера.Набрав ей она просто не взяла трубку.На следующий день она просто не брала трубку.Но после обеда мне удалось дозвониться.Опять пришлось слушать утяшающие слова надежды о выгрузки.Мы ждали.Выхода не было.Вот вот,час за часом ждали.Прошло 2 суток.Но мы же все таки тоже люди.Что делать в такой ситуации .На 3 день пришлось сказать Ирине что больше ждать мы не будем и сдаем товар на ответственное хранение в присутствие полицейских и понятых,на что я услышал в ответ,что ей дали информацию о том ,что нас выгрузили и отпустили.Я был ошеломлен.Какая наглость .какой же я идиот,что звоню в выходной такой уважаемой персоне,беспокою ее попросту,а оказывается машина выгружена .Хотя машина с места не трогалась.Как же так ?Соответственно мой водитель этого не подтверждает,но Ирине я говорю,что с вашего разрешения мы уезжаем.Соответственно она перезванивает и говорит что перепутала нашу машину с кем то еще т.к машин много и все в голове она не удержит и вообще у нее выходной.В итоге обещает что нас выгрузят до 6 вечера и что водителю позвонит получатель и выгрузит его.Но звонка не поступило и до 8 вечера.Позвонил лицу на выгрузке.Он меня просто ошеломил ответом.,пояснив что прямой отправитель не давал машину с питера 3 дня,и в ответ на это он нас будет 3 дня держать,не выгружая. Я был очень злой отношением к нам и нашей работе.Просто получается что нам все время врали о выгрузке. Менеджер Ирина то не брала телефон, то была чем то занята.Но в итоге мы просто стояли.Продолжение следует ,после паузы

тоже не понимаю, за какую работу тогда берут диспетчерские в данном случае. ситуация распространённая....когда после 17-00 и в выходные такие диспетчера трубки не берут и делать ничего не хотят. при этом, указав неверные места выгрузки и перепутав телефоны, вот и делай водителю, что хочешь. потом перевозчики ещё и сами оформляют с заказчиком на себя доверенности,пропуска, потому что диспетчер от заказчика улетела на выходные и ничего ей не надо.в данном случае. интересно,какие у них договорные условия с заказчиком, и кто кому удерживает суммы простоя. явно водитель за их разборки отвечать не должен. машину согласно заявке не выгрузили- пускай оплачивают простой. либо из суммы диспетчерских, либо взимают простой с заказчика (как это обычно и должно делаться) и оплачивают в отдельном порядке
01.04.18 15:00
Грузовладелец-перевозчик ,
Михайловка г. (г.о. Михайловка)
Код:3486644
#5
Ирина сказала что по простою нам нужно было разговаривать с получателем груза.Это нам надо было разговаривать.?Да он эти то деньги плюс за стоянку еле отдал.И то после того как водитель собрался идти к безопасникам и я звонить в полицию
02.04.18 11:42
Перевозчик ,
Дмитров г.
Код:1581387
#6
Цитата (Игнатьев А.А. ИП @ 02.04.2018 11:42)
Ирина сказала что по простою нам нужно было разговаривать с получателем груза.Это нам надо было разговаривать.?Да он эти то деньги плюс за стоянку еле отдал.И то после того как водитель собрался идти к безопасникам и я звонить в полицию


Иногда ступор берёт от работы таких диспетчеров!!!!! Работа диспетчера заключается в полном информировании перевозчика. Наличие груза, габариты груза и т.д и т.п. Звонишь иногда по загрузке, спрашиваешь про груз и диспетчер зависает))))) Какого тогда хрена Вы берётесь работать, если ничего не знаете, и начинается перезвон с ГВ. Диспетчерские свои Вы получаете, и требуете если вдруг перевозчик их задержал. А сколько же времени у нас у Перевозчиков уходит только на то, что диспетчера выясняют данные про груз, уже выставленный на АТИ. Иногда до бешенства доходит. А как не получили свои Диспетчерские, сразу НП выставили!!! А что Вы Ирина предприняли для того что бы машина не простаивала на выгрузке? Все эти три дня простоя, водитель должен был что то кушать. Да и на улице не июнь месяц, машину надо прогревать, чтоб самому не замёрзнуть. а это тоже расход салярки!!!!! И по поводу простоя должны были решать ВЫ ИРИНА!!!! А никак не Перевозчик! Это ВЫ уважаемая взяли у него груз, Вы вели с ним переговоры, а не Перевозчик. Хотели спихнуть как г.... с лопаты и диспетчерские получить за такое халатное отношение к работе!!!!! Александр! Не оплачивайте данную сумму диспетчеру! Пусть научатся правильно организовывать свою работу, и только после этого требовать свою оплату за это!!!!


___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.4.18 12:44
02.04.18 12:43
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:1417709
#7
Цитата (Амелина И.В. ИП @ 02.04.2018 12:43)
Цитата (Игнатьев А.А. ИП @ 02.04.2018 11:42)
Ирина сказала что по простою нам нужно было разговаривать с получателем груза.Это нам надо было разговаривать.?Да он эти то деньги плюс за стоянку еле отдал.И то после того как водитель собрался идти к безопасникам и я звонить в полицию


Иногда ступор берёт от работы таких диспетчеров!!!!! Работа диспетчера заключается в полном информировании перевозчика. Наличие груза, габариты груза и т.д и т.п. Звонишь иногда по загрузке, спрашиваешь про груз и диспетчер зависает))))) Какого тогда хрена Вы берётесь работать, если ничего не знаете, и начинается перезвон с ГВ. Диспетчерские свои Вы получаете, и требуете если вдруг перевозчик их задержал. А сколько же времени у нас у Перевозчиков уходит только на то, что диспетчера выясняют данные про груз, уже выставленный на АТИ. Иногда до бешенства доходит. А как не получили свои Диспетчерские, сразу НП выставили!!! А что Вы Ирина предприняли для того что бы машина не простаивала на выгрузке? Все эти три дня простоя, водитель должен был что то кушать. Да и на улице не июнь месяц, машину надо прогревать, чтоб самому не замёрзнуть. а это тоже расход салярки!!!!! И по поводу простоя должны были решать ВЫ ИРИНА!!!! А никак не Перевозчик! Это ВЫ уважаемая взяли у него груз, Вы вели с ним переговоры, а не Перевозчик. Хотели спихнуть как г.... с лопаты и диспетчерские получить за такое халатное отношение к работе!!!!! Александр! Не оплачивайте данную сумму диспетчеру! Пусть научатся правильно организовывать свою работу, и только после этого требовать свою оплату за это!!!!


___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.4.18 12:44

Полностью поддерживаю. Такое ощущение, что люди идут в транспорт только для того, чтобы "лишь бы где-то работать", однако, данная отрасль отличается от других, это, так скажем, предрасположенность должна быть в голове и осознание ответственности. Печально, что компании открываются ежедневно, но работодатели не удосуживаются объяснить сотрудникам на берегу условия работы в грузоперевозках, что это круглосуточная работа, и нужно быть готовым и в выходные, и в праздники, в любом состоянии и время суток быть готовым нести за ответственность за любую ситуацию в рейсе и решать её. Так же хотелось бы уделить внимание на безграмотность большей части сотрудников данной сферы. Диспетчера не знают, что такое, например,аппарели , и для чего они нужны, как грузится тот или иной груз, расход топлива, и так далее.
02.04.18 13:04
Перевозчик ,
Дмитров г.
Код:1581387
#8
Цитата (ТЭК Бизнес груз, ООО @ 29.03.2018 20:43)
Заключили договор-заявку № 85-03 от 21.03.2018 на перевозку груза по направлению Санкт-Петербург-Москва, оплата наличными на выгрузке , по условиям заявки после выгрузки оплатить 2000 рублей на карту. До настоящего времени перевозчик не произвел оплату только каждый день обещает или не берет трубку и даже выключает телефон . На 2000 руб наверное хочет разбогатеть . Плохо что у нас в стране есть такие недобросовестные люди .


Ирина, выкладывайте все подтверждающие документы на перевозку, скрины переписки с водителем, скрины на Ваше оскорбление от водителя. Документы на то что водитель получил деньги за простой. Не молчите, раз ситуация была не та о которой говорит Перевозчик!!! Спасайте свою репутацию. Выкладывайте всё о чем Вы мне говорили по телефону. и возможно форумчане изменят своё мнение о Вас.
03.04.18 09:53
ТЭК Бизнес груз, ООО (удалена)
(ИНН:4821048850)
Экспедитор-перевозчик ,
Елец
Код:3437202
#9
Цитата (Игнатьев А.А. ИП @ 31.03.2018 17:54)
Да действительно заключали заявку с этой чудо-фирмой.При заключении заявки менеджер Ирина обещала выгрузку в течении суток.Но по прибытии машины по указанному адресу получатель груза пояснил что сегодня выгрузки точно не будет.Информации по выгрузке на следующий день он не дал.На следующий день он не брал трубку до вечера.Но все таки дозвониться удалось.Долго он не разговаривал,пояснив что занят.Я,как собственник транспорта,позвонил Ирине-менеджеру, она пообещала связаться с заказчиком и перезвонить в течении часа,но звонка я так и не дождался и до вечера.Набрав ей она просто не взяла трубку.На следующий день она просто не брала трубку.Но после обеда мне удалось дозвониться.Опять пришлось слушать утяшающие слова надежды о выгрузки.Мы ждали.Выхода не было.Вот вот,час за часом ждали.Прошло 2 суток.Но мы же все таки тоже люди.Что делать в такой ситуации .На 3 день пришлось сказать Ирине что больше ждать мы не будем и сдаем товар на ответственное хранение в присутствие полицейских и понятых,на что я услышал в ответ,что ей дали информацию о том ,что нас выгрузили и отпустили.Я был ошеломлен.Какая наглость .какой же я идиот,что звоню в выходной такой уважаемой персоне,беспокою ее попросту,а оказывается машина выгружена .Хотя машина с места не трогалась.Как же так ?Соответственно мой водитель этого не подтверждает,но Ирине я говорю,что с вашего разрешения мы уезжаем.Соответственно она перезванивает и говорит что перепутала нашу машину с кем то еще т.к машин много и все в голове она не удержит и вообще у нее выходной.В итоге обещает что нас выгрузят до 6 вечера и что водителю позвонит получатель и выгрузит его.Но звонка не поступило и до 8 вечера.Позвонил лицу на выгрузке.Он меня просто ошеломил ответом.,пояснив что прямой отправитель не давал машину с питера 3 дня,и в ответ на это он нас будет 3 дня держать,не выгружая. Я был очень злой отношением к нам и нашей работе.Просто получается что нам все время врали о выгрузке. Менеджер Ирина то не брала телефон, то была чем то занята.Но в итоге мы просто стояли.Продолжение следует ,после паузы


Да Александр , Вы сочинения хорошо пишите фантазия у Вас бурная , и что-же не сообщаете то-что ваш водитель прибыл на выгрузку а у него палеты завалены(фото прилагаю) объяснения Вы не предоставили по этому случаю и Вам не составили акт!!! И ЧТО-ЖЕ ВЫ ПРЕДПРИНЯЛИ ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ВАШИ ЗАВАЛЕНнЫЕ ПАЛЕНЫ ???? то-что Вам оплатили деньги еще даже до выгрузки а также было оплачена стоянка про какую полицию и СБ Вы говорите , Ваш водитель расписался за полученные деньги. А так-же хочу у Вас спросить где Ваши подтверждающие документы о простое ??? как Вы утверждаете . Логист у нас всегда на связи и некогда такого не было что-бы было сказано что у неё выходной . Вы подписывали заявку где было указано что после выгрузки оплата 2000 рублей на карту , Но Вы с нас требуете чтобы мы еще перед Вами извинились только за что : что У вас палеты завалены и что в телефон Вы поливаете нецензурными словами. Про оплату этих же денег Вы обещали с Воскресенья по четверг , но после Вам понадобились извинения от Ирины только за что ??? Ну да Вам же надо транспорт содержать самим жить а у нас диспетчер должен за спасибо работать которого нет....

Прикрепленные файлы:
Зав палет.jpg (135095)
Зав пал 2.jpg (161539)
03.04.18 21:52
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 151